Проект « Животные и птицы Севера» Майсак Анна Валерьева, воспитатель ГБДОУ 37 Невского района г. Санкт -Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: Лешко Т.И. воспитатель высшей квалификационной категории 2014г.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 697 Информационно – творческий проект «Удивительный подводный мир»
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Проект «Животный мир Арктики и Антарктики» Руководитель проекта: Воспитатель: Чикишева Любовь Ивановна.
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Методический проект "Животный мир Арктики и Антарктики"
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Воспитатели: Лунева Е.Д. Шахбанова А.С.. Актуальность: В настоящее время стоит очень остро вопрос о сохранении популяции белых медведей. Из-за глобального.
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Основные направления развития детей и образовательные области.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «МНОГООБРАЗИЕ ПТИЦ В ПРИРОДЕ» НОМИНАЦИЯ « ЭКОЛОГИЯ» Автор проекта: Трушкина Марина Александровна воспитатель 2015 г.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Проектная деятельность «Кабачок» Познавательно-исследовательская деятельность воспитателя и детей средней группы Провела воспитатель ГБДОУ 2 комбинированного.
Визитная карточка мини-музея «Петушок - золотой гребешок» Авторы: Воспитатели группы «Муравьишки» Фунтикова Наталия Александровна Дети и родители группы.
Проект «Собака – друг человека» Составила: Гадельшина Зарина Ильдаровна, воспитатель МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 год 2014.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
Транксрипт:

Проект « Животные и птицы Севера» Майсак Анна Валерьева, воспитатель ГБДОУ 37 Невского района г. Санкт -Петербурга

Вид проекта: информационно-творческий Участники: дети средней группы « Солнышко» Взаимодействие педагогов: воспитатели, родители Срок реализации проекта: 2 месяца Проблема: «Какие бывают животные севера» Игровая мотивация: «Путешествие на север» Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей.

Задачи: Образовательные: - Познакомить с разнообразием животных севера - Обобщать знания детей о животных и птицах севера. - Учить детей взаимодействовать с природными объектами. - Формировать навыки исследовательской деятельности. - Развивать умения и навыки работы с природным материалом. Развивающие: - Развивать умение сравнивать и анализировать. - Развивать интерес к животным и птицам севера - Развивать речь детей, обогащать их словарь словами: север, льдина, морж, ласты, нырять, важенка, тюлень, тундра, белек. - Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках. Воспитательные: - Воспитывать бережное отношение к природе. - Воспитывать любознательность, сочувствие, любовь к стихам, сказкам.

Ожидаемые результаты проекта иметь простейшие представления о некоторых особенностях строения тела,способах их передвижения (плавает, ползает), способах маскировки, об уникальности каждого вида; знать о взаимосвязи с другими обитателями; иметь представление о взаимосвязи деятельности человека и окружающей среды; сформировать первоначальные навыки экологически грамотного поведения в природе; составлять описательный рассказ о животных севера с использованием иллюстраций.

План реализации проекта 1 месяц Обучающая презентация «Животные Севера» Рассматривание картины «Северные олени». Чтение эвенкийской сказки «Почему олень быстро бегает». Чтение ненецкой сказки «Кукушка». Аппликация « Северное сияния» Рисование карандашами «Северные олени». Ручной труд «Макеты северных животных» Беседа о белом медведе. Лепка из соленого теста «Белые Медведи» Загадки, стихи о животных севера. Чтение и иллюстрирование юкагирской сказки «Отчего у белого медведя чёрный нос». Подвижные игры: «Важенка и оленята», «Белые медведи» Эксперементирование:"Свойства льда" 2 месяц Рассматривание иллюстраций Вохринцевой Светланы «Животные Севера». Чтение рассказов Г.Снегирёва «Пингвиний пляж», «Отважный пингвинёнок», «К морю» Апикация «Пингвины» Чтение Г.Снегирёв «Белёк». Дидактическая игра «Разрезные картинки – Животные севера». Математические игры " «Накорми рыбкой белых медведей» Нахождение местообитания животных холодных стран на карте. Могут, ли встретится, белый медведь и пингвины? (исследовательская работа) Подвижные игры «Волк и олени», «Охота на куропаток». Эксперементирование « Искуственный снег» Занятие: «Путешествие на Север». Выставка книжек раскладушек с информацией, стихами, загадками о животных холодных стран. Выставка поделок «Животные севера». Фотовыставка « Экскурсия в Зоологический музей»

Реализация проекта по 5 образовательным областям по ФГОС 1.Социально-коммуникативное развитие - развитие игровой деятельности с целью освоения различных социальных ролей; - формирование основ безопасности поведение в быту, в социуме, в природе - трудовое воспитание 2. Познавательное развитие - развитие воображение и творческой активности - формирование познавательных действий, становление сознания - развитие интересов, любознательности и познавательной мотивации. 3. Речевое развитие - формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения лит. языка своего народа 4. Художественно-эстетическое развитие - развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного,музыкального,изобразительного),мира природы - формирование элементарных представлений о видах искусства - стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений - восприятие музыки, художественной литературы,фольклора 5. Физическое развитие -гармоничное физическое развитие - формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой - формирование основ здорового образа жизни

Познавательное развитие Знакомство с животными и птицами севера

Мультимедийные презентации

Свойство снега

Художественно-эстетическое развитие Лепка из соленого теста. Приготовление соленого теста

Роспись акварельными красками макетов Северных животных

Ручной труд. Северное сияние ( соль, клей, акварель)

Аппликация «Веселые пингвины»

Физическое развитие

Социально - коммуникативное развитие Математические игры.

Экспериментирование. Искусственный снег.

Речевое развитие

Составление описательного рассказа с использованием иллюстраций

Выставка самодельных книг Вручение сувениров

Работа с родителями

Экскурсия в Зоологический музей

Воспитатель ГБДОУ 37 Невского района г. Санкт-Петербурга. Майсак Анна Валерьевна