Учитель математики Кировской МБОУ Ткачук Н. П.
1. повторение изученного материала. 2. решение задач по готовым рисункам- слайдам. 3. решение задач по «рабочим тетрадям» 4. подведение итогов урока. Цель: закрепление изученного материала и систематизация знаний. в решении задач
Какие взаимоотношения прямых вам известны? Назвать по рисунку полученные углы, их градусную меру. Пересекающиеся Параллельные Скрещивающиеся 30°
Какие прямые называются параллельными, назвать по рисунку параллельные прямые. Какие прямые называются скрещивающимися, назвать скрещивающиеся прямые. Какие прямые называются перпендикулярными? а в с р А D S K
Назвать по рисунку перпендикулярные прямые. а с р к
Как находится расстояние от точки до прямой? Найти отрезок который показывает это расстояние. А В С К
Как находится расстояние между параллельными прямыми? Указать отрезок который будет являться расстоянием между прямыми. А В С М К
Назвать ребра параллельные ребру АВ, каким ребрам будет равно расстояние между АВ и CD ? Как называются ребра АВ и AD, BB 1 и B 1 A 1, AD и C 1 D 1 A D BC A1 B1 C1 D1
Мальчик вышел из дома и начался дождь, как ему побыстрее попасть в школу, если ему необходимо пересечь две дороги 1 2
Изучить местность по рисунку и сделать заключение об эффективности строительства дорожки от школы к проезжей дороге и определить место где удобно будет ребятам садиться в автобус- место остановки.
стр (дополнительно)
Придумай задачу по рисунку.
Что нового вы узнали на последних уроках? Вспомним определения: Параллельных прямых Перпендикулярных, Расстояние между предметами. Домашнее задание п читать.
Понравился ли вам урок? Если да- красная рожица. Нет- синяя Не очень- желтая.