Решение квадратных неравенств Алгебра 8 класс Учитель Боченкова Т.И. МБОУ Вознесенская СОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции А-8 урок 1.
Advertisements

4.12 Повторим квадратичную функцию * Дайте определение квадратичной функции. * Что представляет собой график квадратичной функции? * Как определить направление.
Квадратичная функция, решение квадратных уравнений и неравенств Обучающая интерактивная презентация 8-9 класс.
По графику функции найти все значения х, при которых функция больше нуля, меньше нуля, равна нулю ххх у уу 00 0 у=2 х 2 у=-(х+1,5) 2 у=2 х 2 -х+2 -1,5.
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Цели: научиться решать неравенства ах 2 +bx+c>0, ах 2 +bx+c<0,где а0, используя свойства квадратичной.
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
Тема урока: «Решение неравенств с помощью квадратичной функции».
Решение неравенств второй степени с одной переменной В помощь ленивым учителям, нерадивым ученикам и добросовестным родителям. Казаковой Аллы Анатольевны.
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Выполнили: Жулаева М.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)У – 3 у > 5 4)21 c < c )8.
РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ ВТОРОЙ СТЕПЕНИ ГРАФИЧЕСКИ. : Алгоритм применения графического метода : 1.Найти корни квадратного трехчлена ах 2 +bх+с, т.е. решить.
«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим». Блез Паскаль.
Цель урока : РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ НЕРАВЕНСТВ Выявить уровень овладения комплексом знаний и умений по теме; Развивать навыки самоконтроля при выполнении самостоятельной.
Метод интервалов Урок 1. Решите квадратное неравенство х 2 – 4х + 3>0 с помощью эскиза графика функции у = х 2 – 4х + 3 Решение :
Классная работа Решение неравенств второй степени. Определение числовой функции. Учитель математики МБОУ СОШ С.Мазейка Чернышова Л.А.
Выполнила: Баева О.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)y – 3 у > 5 4)21 c < c )8 x.
Решение квадратных неравенств графическим способом. г. Мурманск МБОУ гимназия 3 Шахова Татьяна Александровна.
"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит" М.В.Ломоносов.
Вас приветствует учитель математики МОУ «Перемышльская средняя общеобразовательная школа» Рязанцева Елена Анатольевна.
Транксрипт:

Решение квадратных неравенств Алгебра 8 класс Учитель Боченкова Т.И. МБОУ Вознесенская СОШ 2

КРОСС - ОПРОС Какое неравенство называется квадратным? Из приведенных неравенств выберите неравенства второй степени?

Что зависит от знака первого коэффициента квадратичной функции? Как знак дискриминанта влияет на количество точек пересечения графика квадратичной функции с осью ОХ?

Назовите число корней уравнения и знак коэффициента, если график соответствующей квадратичной функции расположен следующим образом: 1) 2)3) 4) 5) 6)

Назовите промежутки знакопостоянства функции, если ее график расположен указанным образом: 1)2)3) 4)

ПО ГРАФИКУ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОМЕЖУТКИ, НА КОТОРЫХ ФУНКЦИЯ ПРИНИМАЕТ НУЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ РАССМОТРЕТЬ ФУНКЦИЮ РЕШИТЬ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ (если возможно) СХЕМАТИЧНО ПОСТРОИТЬ ГРАФИК ДАННОЙ ФУНКЦИИ ЗАПИСАТЬ ОТВЕТ 1) 2) 3) 4) 5)

Из таблицы 1 выберите одну графическую интерпретацию для каждого из неравенств ) 2) 3) 4)

В таблице 2 найдите верное решение неравенства 1, в таблице 3 – решение неравенства 2 1) 2)

[-3; -2]Решений нет

Домашнее задание «Проверь себя» стр. 191 Творческое домашнее задание: создать презентацию на тему Алгоритм решения квадратных неравенств

Какой материал повторяли на уроке? С какими трудностями столкнулись на уроке? Дайте оценку своей работы на уроке. Что необходимо повторить для успешной работы на последующих уроках? Подведение итогов