Цель программы: воспитание «стремления к заботе о других» через традиции и обычаи бурятского народа как средства нравственного становления» С первых уроков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Человек без воспитания, что тело без души». «Я – концепция» «Я –нравлюсь» - чувство успеха, уверенность в общественном признании; «Я – способен» - уверенность.
Advertisements

Классный руководитель, ребёнок и родитель– единая семья Бакина В.Е. МКОУ ООШ с. Медяны.
Воспитательный потенциал урока музыки Подгорная Я.В. Учитель музыки Гатчинский район МОУ «Кобринская ООШ»
Родительское собрание Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей.
Формирование гражданских качеств учащихся Учитель ГБОУ СОШ 350 Невского района СПб Тарасевич Е.В.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
«Личность успешная по образовательному маршруту»..
ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙ «СВОБОДА» и «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ» КАК ОСНОВА ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ. Сницарь Наталья Апполинарьевна – учитель истории МБОУ «Кокинской основной.
МБДОУ ЦРР детский сад 2 «Солнышко» Социально - нравственное воспитание дошкольников.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Основные результаты работы школы за три года. Становление гражданской идентичности-основа развития гражданского самосознания.
Образованность Коммуникативность Социализированность Социально- общественная активность Отношение к окружающей действительности, природе и современным.
Система нравственного воспитания через курс «Этическая грамматика»
Н.В. Аксенова, учитель начальных классов. Образованность Коммуникативность Социализированность Социально- общественная активность Отношение к окружающей.
Домашнее задание:§19, Подготовить презентации по темам: «Белорусские ритуалы и обычаи», или «Этикет телефонного разговора (посещения театра, электронного.
«Основы православной культуры» в учебно- воспитательном процессе Из опыта работы учителя МОАУ «СОШ 13» Зайцевой Т.К.
Духовно- нравственное воспитание Тимощук А. Н.. Духовность –свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования (НОО) утвержден приказом Министерства образования и науки РФ.
Муниципальное нетиповое общеобразовательное учреждение «Г ИМНАЗИЯ 1 ГОРОДА Б ЕЛОВО »
Транксрипт:

Цель программы: воспитание «стремления к заботе о других» через традиции и обычаи бурятского народа как средства нравственного становления» С первых уроков начинается путешествие учащихся в мир нравственных норм, правил и понятий, в мир, который определяет действия и поведение человека в обществе. Эти нормы, правила и понятия связаны с его обращением к собственным чувствам и с объективным желанием активно познавать и проявлять себя самого. А познавать себя, как и правила поведения в обществе, необходимые для этого познания - дело нелегкое. Программа нравственного воспитания

Сэдьхэлэй шаран Раздел I КАК БЫТЬ ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМ ҺАЙН ХҮН – ҺАЙХАН СЭДЬХЭЛ Уроки ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК - КТО ОН? Һайн хүн – хан бэ? Уроки ЧТО МЫ ЗНАЕМ О СЕБЕ? Өөр-н өөрсэхан. Уроки НАШИ ЧУВСТВА И ПОСТУПКИ Минии һанан, шины и ябадал. Урок 7 КАКИМ ЧЕЛОВЕКОМ БЫТЬ НЕЛЬЗЯ Һайн хүн – һар-н талон, Муу хүн – могойн харон. Урок 8 Главное - не кем быть, а каким быть Хүн болото багаһа, хүлуг болото унаганһа. РАЗДЕЛ II ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА ХҮНЭЙ ӨӨРЫН ШАНАР. Урок 9 ЧТО ТАКОЕ "ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА" «Хүней өөр-н шаран» гэжэ юун бэ? Уроки ВЕЖЛИВОСТЬ И УВАЖЕНИЕ Зулгы зөөлэхан хандаса ба хүндэлэлгэ. Уроки КАК БЫТЬ СДЕРЖАННЫМ И ТАКТИЧНЫМ Даруу ба түбшэн ябадал. Урок 14 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКА Һурагшын тусхайта нюурай онсо шэнжэнүүд

Темэнүүд Ча- суд Хэрэглугдэхэ зүйлнүүд I. Һайн хүн, һайхан сэдьхэл 10 час 1.Һ айн х ү н – хан бэ? 2.Өө р-н өө рсэхан. 3. Минии һ анан, шины и ябадал. 4.Һ айн х үн – һар-н талон, Муу хүн – могойн харон. 5. Х ү н болото бага һ а, х ү луг болото унаган һ а. 2 час Оньhон үгэнүүдэй суглуубаринууд. «Туhатай зүбшөөл» «Буряад Үнэн» сонин «Бэлигүүн толи» II. Х ү ней өө р-н шаран. 7 ЧАС 1.«Х ү ней өө р-н шаран» гэжэ юун бэ? 2. Зулгы з өө лэхан хандаса ба х ү ндэлэлгэ. 3. Даруу ба т ү бшэн ябадал. 4.Һ урагшын тусхайта нюурай онсо шэнжэн үү д 2 час 1 час «Байгал» сэтгүүл «Үреэл тогтохо болтовой!» Улан-Үдэ, 1990 Ц-Д. Дондоковагай шүлугүүд

Хороший человек - кто он? 1. Попробуй составить словесный портрет хорошего человека 2. Попробуй нарисовать портрет (рекламу) хорошего человека (в тетради) 3. Разгадай ребусы: а) Положительное качество человека б) Качество воспитанного человека в) Качество смелого человека Фрагмент заданий из «Азбуки нравственности»

«Нравственность – золотая оправа образования» К.Д. Ушинский