Клёцина Алла Вячеславовна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 33 г. Электроугли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Интеграция семьи и школы при формировании ключевых компетентностей обучающихся» Проект «Ответственное родительство» МКОУ «Восходская СОШ», 2012.
Advertisements

СЕМЬЯ И ШКОЛА:ПУТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Автор: учитель начальных классов МОУ «Поповкинская ООШ» Азовского района Омской области Роякина Людмила Николаевна.
Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей. В.А. Сухомлинский.
Материал для обмена опытом и обсуждения. усилилась социальная тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития.
Организация работы классного руководителя с родителями учащихся. Автор: Алёхина Таисия Александровна, учитель письма и развития речи Государственное бюджетное.
Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской жизни Основы православной культуры Основы буддийской культуры Основы иудейской культуры Основы.
Работа администрации с педагогами по развитию воспитательного потенциала классного руководителя.
Создание условий для личностного развития детей Опыт взаимодействия педагогов, детей и родителей в образовательном учреждении.
Формы работы классного руководителя с семьёй Автор: учитель начальных классов МОУ "СОШ с. Ездочное" Лягуша И.В.
Взаимодействие органов ученического самоуправления с родительской общественностью МОУ "СОШ 3" город Гай Оренбургской области.
«Современная школа будет более тесно взаимодействовать с семьей… Приходить в образовательные учреждения вместе с детьми станет интересно и взрослым. Школы.
Комитет администрации Первомайского района по образованию Программа организации воспитательной деятельности Разработчик: классный руководитель МОУ «Березовская.
Проект по воспитательной работе Подготовила Подготовила Гугнина Юлия Сианиславовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 64, г. Новосибирск «Я - гражданин»
«Дети это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это будущее горе, это наша слезы, это наша вина перед.
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Сотрудничество с родителями
Система работы с семьей. класссодержание работы цельметодические рекомендации Подготов.-1-4Презентация семей Формирование уважительного отношения семей.
Работа классного руководителя с классным родительским комитетом.
Проект «Семья, школа, социум» Цель: Создание открытой социально-педагогической системы, готовой к взаимодействию в воспитании и обучении подрастающего.
Транксрипт:

Клёцина Алла Вячеславовна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 33 г. Электроугли

усилилась социальная тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка; снизились все основные функции семьи: репродуктивная, воспитательная, социально- статусная, хозяйственно-экономическая, досуговая, эмоциональная и т.д.; обострилась конфликтность отношений между супругами, родителями и детьми.

эмоциональная поддержка, вера, выраженные родителями в своей любви к детям просто за то, что дети - самое лучшее, что есть у родителей родительский контроль, активный, творческий, ненавязчивый, демонстрирующий уважительное отношение к ребёнку родительские обоснованные требования, способствующие развитию ребёнка, его самостоятельности и пониманию самоценности суть отношений родителей с детьми состоит в совместных действиях, заботах, содержательном времяпрепро- вождении Сотворчество и / или Сотрудничество

1. Cтремиться, насколько это возможно, достигать в семье согласия и взаимопонимания. 2. Ориентироваться на доброжелательный стиль общения в семье. 3. И трудности, и радости, и неудачи, и успехи – все вместе. 4. Почитать старших и помогать младшим. 5. Чередовать труд и отдых. 6. Поддерживать и развивать семейные традиции и праздники. 7. Стремиться проводить воскресные дни вместе.

включение родителей в совместную со школой воспитывающую деятельность с детьми; правовое просвещение родителей; оказание помощи родителям в семейном воспитании; оказание родителями материально- финансовой помощи школе; совместная со школой организация социальной защиты детей; организация здорового образа жизни ребёнка в семье и школе.

общественные форумы знаний, творческие отчеты по предметам, дни открытых уроков, праздники знаний и творчества, турниры знатоков, совместные олимпиады, выпуск предметных газет, заседания, отчеты научных обществ учащихся. Родители могут помочь в оформлении, подготовке поощрительных призов, оценке результатов, непосредственно участвовать в мероприятиях, создавая собственные или смешанные команды. Это могут быть конкурсы: «Семья - эрудит», «Семейные увлечения», «Круг семейного чтения».

оформление кабинетов, благоустройство и озеленение школьного двора, посадка аллей, ярмарка семейных поделок, выставки «Мир наших увлечений»

совместные праздники, подготовка концертов, конкурсы, КВНы, семейные праздники и фестивали: День матери, День бабушек и дедушек, День моего ребенка, День взаимного благодарения; Игровые семейные конкурсы: «Спортивная семья», «Музыкальная семья», конкурс семейных альбомов, конкурс хозяек, конкурс «Мужчины на поверке» (соревнования между отцами и сыновьями).