1 Большинство детей мечтает о том, чтобы у него в доме жило не только домашнее животное, но и дикое. Хотя все они понимают, что это очень опасно. Я решила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Окружающий мир» работа ученицы 1 «Б» класса МБОУ лицея 15 Ворониной Аксиньи.
Advertisements

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕТСКОЙ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ БОУ г. Омска « Средняя общеобразовательная школа 48»
Бездомные собаки Проблемы и пути решения
Выполнила. Дорошкевич Е.П, уч-ца 10 кл,МБОУ СОШ с.Соколовка. ШНО «Новый век»
Человек. Природа. Общество.. Что делает человека человеком?
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Овечкино Бездомные собаки. Проблемы и пути решения Автор проекта:
Легко ли быть молодым ? Автор : Нигомарова Кристина, Ученица 10 класса МБОУ « СОШ 1»
Актуальность. Проблемный вопрос. Исследовательские вопросы. Цели исследования. Работа микрогрупп. «Письмо моему хозяину». Памятка для будущего хозяина.
Цель: знакомство родителей с особенностями подросткового возраста; поддержание атмосферы сотрудничества и конструктивного диалога.
Советы родителям Сегодня все больше и больше компьютеров подключаются к работе в сети Интернет. При этом все большее распространение получает подключение.
Мой ребёнок становится трудным. Результаты анкетирования родителей 1. «Трудный ребёнок» глазами родителей: не слушается, грубит; не слушается, грубит;
Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников. МОУ «Гимназия 5» Работу выполнил Ученик 3 в класса Суетин Даниил Руководитель: Морозова Г.П.
КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения города Заринска» Должны общаться дети в безопасном Интернете Заринск Даже случайный.
Подготовили ученицы 6 «а» класса МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 3.
Исследовательская работа по теме: «Кошачье счастье». Выполнила: ученица 1«А» класса МОУ АСОШ1 им. П.К.Коршунова Гудкова Елизавета Константиновна Возраст:
вред или польза ? Дети и компьютеры практически неотделимы в наши дни. Многие дети школьного возраста и даже дети дошкольного возраста проводят много.
Польза и вред умной машины Выполнил: ученик 7 б класса Гопанков Даниил.
восстановление в родительских правах и возврат ребенка в кровную семью; поддержание связей родителей и родственников с ребенком; устройство ребенка на.
Исследовательский проект на тему «Тигр- обитатель красной книги» Выполнила ученица 5 а класса Асеро Беатриче.
Транксрипт:

1

Большинство детей мечтает о том, чтобы у него в доме жило не только домашнее животное, но и дикое. Хотя все они понимают, что это очень опасно. Я решила исследовать этот вопрос и разобраться, действительно ли это опасно для того кто содержит животное, для окружающих и хорошо ли дикому животному жить в домашних условиях. 2

Выяснить может ли дикое животное стать домашним, если его воспитывать с самого рождения. 1. Узнать из СМИ об актуальности данного вопроса. 2. Узнать общественное мнение по этому вопросу. 3. Узнать мнение специалистов, которые работают с дикими животными. 4. Выявить причины проблем, связанных с содержанием диких животных в домашних условиях. 5. Понять повадки животного, его психологию и выработать собственные действия. 6. Понять мотивы людей, берущих дикое животное в дом. 7.Выводы. 3

1. Дикие животные, жившие в семьях известных людей 2. Обитатели Ленинградского и других зоопарков 3. Домашние животные 1. Школьники младшей школы Ведущий лектор Ленинградского зоопарка – Д.Ю. Васильев. 3. Ветеринарные врачи и зоологи Ленинградского зоопарка. 4

1. Поиск и анализ научно-популярной литературы 2. Анализ статей с сайтов интернета и СМИ 3. Анкетирование учащихся младших классов 4. Интервьюирование сотрудников Ленинградского зоопарка и ветеринарной клиники. 5. Посещение зоопарков в Санкт-Петербурге, Калининграде и Гданьске (Польша). 6. Посещение лекций, наблюдение за животными и сбор информации 5

Формирование у школьников знаний по содержанию домашних и диких животных в домашних условиях Использование практических рекомендаций и советов специалистов для ребят и их родителей 6

История льва Кинга, к/ф «Невероятные приключения итальянцев в России. Ничего, вроде бы не предвещало беды... 7

Дальнейшая история оказалась более трагичной и даже страшной... 8 Лев Кинг II обладал уже совсем другим характером. Трагедия семьи Берберовых широко освещалась в СМИ.

Эта и подобные истории до сих пор будоражат умы. В сети интернет до сих пор бурно обсуждается эта проблема. 9

10 Анкетирование учащихся 4-х классов (приняли участие 42 человека) 1. Имеете ли вы домашнее животное? 2. Хотели бы Вы иметь дома животное? 3. Хотели бы Вы иметь дома дикое животное? 4. Можно ли, по-Вашему, держать дома дикое животное?

1 11 Адаптированные животные

2 12

3 13

4 14

15

16 1. Дикие животные в домашних условиях ведут себя непредсказуемо иначе, чем в обычных природных условиях. 2. Дикие животные ни при каких условиях дрессировки не станут домашними. 3. Дикие животные требуют особого рациона и режима питания. 4.Люди, взявшие дикое животное из природы, не осознают этих и других последствий своих необдуманных поступков.

Средний размер питона около 6 метров. В мире в неволе от тигрового питона погибает более 30 человек в год (из них только в одной Америке гибнет 8-10 человек). Ни одного человека в условиях дикой природы тигровые питоны природе не убили !!! 17 1

Одомашнивание дикого животного – длительный эволюционный процесс, занимающий сотни лет. Дикое животное будет жить в Вашей квартире, как на собственной охотничьей территории. Дикое животное может в определенных условиях стать ручным, но все- равно оно будет оставаться диким. 18 2

Заведя дикое животное, мы должны знать об особенностях питания этого животного. Неправильное питание может привести к заболеваниям и гибели животного. 19 3

Животное – не игрушка и не Ваша собственность. Даже новорожденные детеныши диких животных в своей природной среде находятся в безопасности и могут за себя постоять. И не нужно их «спасать». На это есть природа, инстинкты, окружение (взрослые животные их рода). Своим вмешательством человек может причинить больший вред, чем пользу. 20 4

21 1. Площади территории совместного проживания 2. Пересечение зон влияния 3Отсутствие у животного опыта взаимодействия с человеком 4. Отсутствие у человека необходимых знаний и навыков общения с диким животным (очеловечивание)

1. Это необходимо для спасения жизни самого животного Это возможно при обеспечении необходимых условий содержания и воспитания

3. Это необходимо для восстановления популяции исчезающих животных Это возможно при наличии необходимых знаний и опыта работы с дикими животными

24 5. Это необходимо при нарушении природного ареала обитания диких животных, например, в связи с природными катастрофами

25

Я уверена, что многие из вас, посмотрев мой материал и прослушав факты согласятся с моими выводами о том, что это возможно только по острой необходимости, связанной с жизнью самого животного. И только большая любовь к животным и мудрость позволят не взять домой здоровое дикое животное, изъяв его из природной среды обитания. А взяв больное животное и, соблюдая все необходимые меры безопасности выходив его, отпустить на волю. Можно держать адаптированных животных, которых вывели в результате селекции (домашних хорьков, шиншилл и др.). 26

1. Дикое животное никогда не станет домашним 2. При этом люди всегда будут интересоваться возможностью их приручения и содержания в своем доме 3. И даже мое ближайшее окружение часто задумывается о возможности иметь дома дикое животное 4. Мнение небольшого числа сознательных людей совпадает с мнением специалистов (зоологов, ветеринаров) о том, что содержание дикого животного в неволе, а тем более городской квартире ведет ко многим проблемам 5.Следовательно, содержать дикое животное в домашних условиях возможно лишь при острой необходимости и при соблюдении необходимых условий 27