ЗАГАДКА Задача жанра. Ведущий уровень Картина жизни. Предложение. Слово. Звуковой рисунок. Ритмический рисунок. Рифма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Кто в дни болезней всех полезней И лечит нас от всех болезней? 2. В овощах и фруктах есть. Детям нужно много есть. Есть ещё таблетки Вкусом как конфетки.
Advertisements

Урок литературного чтения. 3 класс. - жанр устного народного творчества - происходит от старинного русского слова «гадати»
Понятие о сравнении Урок развития речи. Цель: расширить знания учащихся о тропах; сформировать понятие о сравнении; стимулировать развитие творческих.
Загадки Автор: Ануфриева Светлана Романовна Мастер презентаций.
Три маленькие тайны Урок о загадках 5 класс. Загадка Маленький мальчишка В сером армячишке По дворам шныряет, Крохи собирает.
Домашние животные Автор: Лашкевич Е. И. Автор: Лашкевич Е. И. Должность: воспитатель Должность: воспитатель Место работы: МДОУ «ЦРР-д/с152» г. Магнитогорска.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Средне общеобразовательная школа 305 Педагогический проект Детское экспериментирование Работа воспитателей:
Работу выполнила учитель высшей категории МОУ «Гимназия 8» г. Энгельса Россошанская Лидия Васильевна.
Презентация подготовлена на конкурс "Радуга презентаций" для международного сообщества педагогов "Я - Учитель!" Сама пёстрая, Ест зелёное, Даёт белое.
Загадка - это описание какого-либо предмета или явления, данное обычно в форме вопроса. Часто они носят описательный характер, включающий главные качества.
Загадки, песенки, потешки.. Как назвать одной фразой?
Пересказ сказки «Петух да собака». ЗАВОРЧАЛ ЖИВОЙ ЗАМОК, ЛЁГ У ДВЕРИ ПОПЕРЁК. ДВЕ МЕДАЛИ НА ГРУДИ. ЛУЧШЕ В ДОМ НЕ ЗАХОДИ!
Проект по окружающему миру « Как зимуют животные » Проект подготовил: Колпаков Иван Ученик 3 Б класса СОШ 70 г.Ярославль.
Словарная работа Животные. Отгадайте загадки: С хозяином дружит, Дом сторожит, Живёт под крылечком, А хвост колечком.
Загадки «Узнай природное сообщество» Задание «Кроссворд» Задание «Что здесь растёт?» Задание «Кто здесь живёт?» Самостоятельная работа.
Животные – часть природы. Собака По горам, по долам Ходит шуба да кафтан. Овца.
Через игру – к совершенству. Загадку можно превратить в игру умную и полезную. Автор АвторАвтор.
Словарные слова Составила: Щеглова Елена Геннадьевна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 18 г.Тимашевска.
LOGO Исследование группы «Мудрецы» О чем говорит загадка? МОУ «Гимназия» Выполнили: Ученики 2 Б класса Абакан 2011.
Урок 5 Тема: Распознавание слов по вопросам, точное употребление слов в предложении.
Транксрипт:

ЗАГАДКА Задача жанра. Ведущий уровень Картина жизни. Предложение. Слово. Звуковой рисунок. Ритмический рисунок. Рифма.

ЗАГАДКА Задача жанра. Весело учить угадывать задуманное, развивать воображение. Ведущий уровень Картина жизни. Предложение. Слово. Звуковой рисунок. Ритмический рисунок. Рифма.

Что растёт без коренья? Что цветёт без цветка? Что бежит без повода? Кто утром ходит на четырех, в полдень на двух, вечером на трех?

Корова комола, Лобик широк, Глазеньки узеньки, В стаде пасется И в руки не дается. Вниз смеется, кверху - плачет.

ЗАГАДКА Задача жанра. Весело учить угадывать задуманное, развивать воображение. Ведущий уровень Картина жизни. Признаки загаданного предмета Предложение. Слово. Звуковой рисунок. Ритмический рисунок. Рифма.

С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, а хвост – колечком.

ЗАГАДКА Задача жанра. Весело учить угадывать задуманное, развивать воображение. Ведущий уровень Картина жизни. Признаки загаданного предмета Предложение. Основные типы: 1) перечисление признаков загаданного предмета; Слово. Звуковой рисунок. Ритмический рисунок. Рифма.

Бела, как снег, черна, как жук, зелена, как лук, вертится, как бес, а повестка – в лес.

На свете все Журавль - На все На тощий Похоже: Кран подъемный; Змея - Кот полосатый - На ремешок На пижаму. Из кожи; Я - на тебя, Луна - А ты - На круглый глаз На маму. Огромный;

ЗАГАДКА Задача жанра. Весело учить угадывать задуманное, развивать воображение. Ведущий уровень Картина жизни. Признаки загаданного предмета Предложение. Основные типы: 1) перечисление признаков загаданного предмета; 2) открытое сравнение (как); Слово. Звуковой рисунок. Ритмический рисунок. Рифма.

Не ездок, а со шпорами; не будильник, а всех будит.

ЗАГАДКА Задача жанра. Весело учить угадывать задуманное, развивать воображение. Ведущий уровень Картина жизни. Признаки загаданного предмета Предложение. Основные типы: 1) перечисление признаков загаданного предмета; 2) открытое сравнение (как); отрицательное сравнение (не); Слово. Звуковой рисунок. Ритмический рисунок. Рифма.

Два брюшка - четыре ушка.

ЗАГАДКА Задача жанра. Весело учить угадывать задуманное, развивать воображение. Ведущий уровень Картина жизни. Признаки загаданного предмета Предложение. Основные типы: 1) перечисление признаков загаданного предмета; 2) открытое сравнение (как); отрицательное сравнение (не); 3) скрытое сравнение (метафора). Слово. Звуковой рисунок. Ритмический рисунок. Рифма.

Нос долог, голос звонок. Встреча с ней - одна беда, Нос - как острая игла, В щель забьется, вроде спит, Только тронешь - зажужжит. Кругла, а не месяц, желта, а не масло, с хвостом, а не мышь. Поле не меряно, овцы не считаны, пастух рогат.

ЗАГАДКА Задача жанра. Весело учить угадывать задуманное, развивать воображение. Ведущий уровень Картина жизни. Признаки загаданного предмета Предложение. Основные типы: 1) перечисление признаков загаданного предмета; 2) открытое сравнение (как); отрицательное сравнение (не); 3) скрытое сравнение (метафора). Слово. Слова, называющие признаки. Звуковой рисунок. Ритмический рисунок. Рифма.

Без рук, без ног в огороде ползёт на батог.