Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Гинзбург Марина Александровна 2014 год МКОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Гинзбург Марина Александровна 2013 год МКОУ.
Advertisements

Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Гинзбург Марина Александровна 2013 год МКОУ.
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Гинзбург Марина Александровна 2013 год МКОУ.
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Гинзбург Марина Александровна 2013 год МКОУ.
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Гинзбург Марина Александровна 2013 год МКОУ.
Урок окружающего мира в 3 классе, УМК «Школа России» Тема: «Наше питание. Пищеварительная система» Учитель : Черевичная Наталья Николаевна (II квалификационная.
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Гинзбург Марина Александровна 2013 год МКОУ.
Тест по окружающему миру (4 класс) по теме: Тест "Кожа и опорно-двигательная система"
Составила учитель начальных классов Терешкина Э.Ю.
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Гинзбург Марина Александровна 2013 год МКОУ.
1. КАК НАЗЫВАЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА ЧУВСТВОВАТЬ ПРИКОСНОВЕНИЯ, БОЛЬ, ТЕПЛО И ХОЛОД? - вкус - обоняние - осязание.
Что такое кровь?. Человек – он ведь тоже природа, Он ведь тоже закат и восход. И четыре в нем времени года. И особый в нем музыки ход.
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Гинзбург Марина Александровна 2013 год МКОУ.
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Фокина Лидия Петровна 2011 год МОУ «СОШ.
Мин. 8 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест по ОБЖ 4 класс.
Окружающий мир 3 класс Жигулина Ольга Геннадьевна год.
Тест по теме: «Организм человека» Составитель: Кравченко О.В., учитель начальных классов МБОУ Гимназия24 г. Междуреченск.
органы тела головной мозг сердце лёгкие желудок.
Жигулина Ольга Геннадьевна учитель начальных классов ГБОУ ООШ 9.
Тест по окружающему миру (3 класс) по теме: Тесты по окружающему миру за курс 3 класса к учебнику А.Плешакова
Транксрипт:

Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Гинзбург Марина Александровна 2014 год МКОУ КОЛЬЦОВСКАЯ СОШ КАРГАТСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Тест 18 « МЫ И НАШЕ ЗДОРОВЬЕ (ОБОБЩЕНИЕ».

Инструкция: 1. Прочитай внимательно вопрос. 2. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. 3. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. 4. Напиши на своём контрольном листе.

1. Зачем нужно знать свой организм? а) чтобы сохранять и укреплять здоровье; б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться; в) чтобы умело использовать свои возможности.

2. В какой строчке указаны только органы человека? а) глаза, легкие, желудок, кожа; б) сердце, головной мозг, почки, кровь; в) печень, селезёнка, уши, желчь

3. Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод? а) осязанием; б) обонянием; в) вкусом.

4. Какова роль скелета человека? а) скелет защищает внутренние органы человека от повреждения; б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы; в) скелет является опорой тела.

5. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью? а) в носу; б) в бронхах; в) в лёгких.

5. От чего зависит осанка человека? 5. От чего зависит осанка человека? а) от скелета и мышц; б) от связок и сухожилий; в) от хрящей и костей.

6. Для чего человеку нужна пища? а) с пищей человек получает питательные вещества; б) с пищей человек получает необходимый для жизни кислород; в) с пищей человек получает воду и витамины.

7. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу? а) благодаря крови; б) благодаря нервным волокнам; в) благодаря мышцам.

8. Какой газ необходим органам для работы? а) углекислый газ; б) азот; в) кислород.

9. Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ? а) через печень, кишечник, мочевой пузырь; б) через кожу, почки, легкие; в) через сердце, желудок, желчный пузырь.

10. Кто «всему голова» у человека? а) мозг; б) сердце; в) желудок.

ПРОВЕРКА 1.а,в 6. а 2. а 7. а 3. а 8. в 4.а,в 9. б 5. а 10.а

Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир: 3 класс. М.: ВАКО, 2010