Урок математики во 2-б классе Учитель: Комарова М.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Advertisements

Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Единицы измерения площадей
18 : = 6 : 7 = 8 72 : = 9 : 4 = 5 32 : = 4 : 9 = 0 43 : = 1 : 7 = : 3 = 8 64 : = 8 : 2 = 9 28 : = 7 : 6 = 5 16.
Детский сад. Школа.
Детский сад 3.
Математика Деление многозначных чисел. Запиши выражения и найди их значения: Произведение чисел 217 и 409 уменьшить на Разность чисел и.
Девиз урока: «Пусть числитель будет больше знаменателя!»
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Домашнее задание.
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 1 г. Балашова Саратовской области Презентация к уроку математики (ОС «Школа 2100») Класс: 2 Тема.
Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя.
Мама купила Коле 36 конфет. Две шестых он уже съел. Сколько конфет осталось у Коли ?
? УМНОЖЕНИЕ 1. Узнать, что такое умножение? 2. Научиться читать выражения со знаком умножить. 3. Научиться записывать.
Урок математики В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и считать, И о многом узнавать.
« Не для школы, а для жизни мы учимся!». 12, 2, 6, 1 4, 1, 15, 9 натуральные числа.
«Уравнения – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы». С.Коваль.
Решение уравнений графическим способом. 1). 2х² + 3х + 1 = 0; 2). х² + 2х + 3 = 0; 3). -7х + х² = 0; 4). х² -9х + 20 = 0; 5). х² = 0; 6). х² - 16 = 0;
Транксрипт:

Урок математики во 2-б классе Учитель: Комарова М.Н.

х – 15 = 36 х : 7 = 100 х = х = 51 х = 100 · 7 х = 700

10 · 53 = 230 : 10 = 5 · 100 = 400 : 4 = 400 : 10 = 600 : 100 = 110 : 11 = = = 110

1. В детский сад купили 10 мячей по 25 рублей. Сколько денег заплатили?

Домашнее задание с (б, в), с

1. Сегодня я узнал… 2. Было трудно… 3. Я понял, что… 4. Теперь я могу… 5. Я научился… 6. У меня получилось …