Урок 11 (2 часть) 22 44 55 77 55. Шевели мозгами! У Алёши а книг, у Бори b книг, а у Саши с книг. Что обозначают выражения? a + b b + c a + c a – b b.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Равнины Подготовила команда 2: Нестеренко П., Медведева Л., Володько И. Образовательный портал «Мой университет»
Advertisements

Образовательный портал «Мой университет» - Факультет технологий интерактивного обучения -
ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ y=kx И ЕЕ ГРАФИК. «Образовательный портал Мой университет – факультет «Реформа образования»
Мне было интересно, и я всё понял Я не всё понял, но мне было интересно Я ничего не понял, но мне было интересно Я всё понял, но мне было неинтересно.
Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Виды алгоритмов. a x a51220 x Линейный алгоритм.
Выборы в демократическом обществе Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования»
Как записываются алгоритмы? Какими видами обладают алгоритмы?
Урок русского языка Образовательный портал «Мой университет»– Факультет «Реформа образования» –
Степень. Квадрат и куб числа
Образовательный портал "Мой университет" - universitet, факультет "Реформа образования", reforma.r u.
Тест по теме «Порядок действий» Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования»
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
«Решето» Эратосфена Образовательный портал "Мой университет"- Факультет технологий интерактивного обучения
МАО «2 б и К*» На заседании … … … Найти значения выражения (5 + 6) – 4 15 – (3 + 6) 19 – (10 – 3) 15 – 6 – 4 = 7 = 6 =12 = 5.
Образовательный портал «Мой университет» - факультета «Реформа образования» -
Тема урока: «Линейная функция и её график». Методическая разработка М.В.Кваша, учителя МОУ СОШ 39 х.Трудобеликовского Красноармейского района Краснодарского.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9" 7 класс Урок изобразительного искусства I четверть Образовательный портал «Мой университет» -
Транксрипт:

Урок 11 (2 часть)

Шевели мозгами! У Алёши а книг, у Бори b книг, а у Саши с книг. Что обозначают выражения? a + b b + c a + c a – b b – c a + b + c

Шевели мозгами! 1. Какое выражение лишнее: – 8 а Прочитай выражение: 16 + ( )= 60 – ( )= (40 - 8) + 5=

Что такое алгоритм? Алгоритм – порядок выполнения действий

Тема: ВИДЫ АЛГОРИТМОВ Цель: 1. ПОЗНАКОМИТЬСЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ АЛГОРИТМОВ. 2. НАУЧИТЬСЯ ИХ РАЗЛИЧАТЬ.

ВИДЫ АЛГОРИТМОВ

7

a x a x Линейный алгоритм

a +7 <18? x да нет Разветвляющийся алгоритм

a > 15? - 8 x да нет Циклический алгоритм

Тема: ВИДЫ АЛГОРИТМОВ Цель: 1. ПОЗНАКОМИТЬСЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ АЛГОРИТМОВ. 2. НАУЧИТЬСЯ ИХ РАЗЛИЧАТЬ.

Я узнал новое …Я узнал новое … Я запомнил …Я запомнил …

Мне было безразлично на уроке Мне было интересно на уроке Мне не понравился урок. Я ничего не понял «Образовательный портал Мой университет – факультет «Реформа образования» –

Спасибо за урок!