ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ КРУЖОК «АКВАРЕЛЬКА» УЧИТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ЧЕРЧЕНИЯ,ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Боди – арт (Руководитель кружка Доплер М.Л.). История возникновения Боди-арта Боди - арт берет свое начало с росписи тел древних племен Америки, Африки.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 237 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ТЕМА: «Знакомство с музыкальными коллективами Новосибирской Государственной.
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Как нарисовать мухомор Москаленко Анна Сергеевна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 5.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Цель программы: Развитие творческой личности, формирование навыков самовыражения и саморазвития через изображение окружающего мира различными видами и.
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия 15 « Солнышко » Круглова Галина Евгеньевна, воспитатель по изодеятельности.
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 6 класс) на тему: фигура человека. Спорт
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
Музей в твоём доме. Программа «Музей в твоём доме» является развивающе-обучающей и направлена: на формирование эстетически развитой личности; на пробуждение.
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
Выполнила: Глущенко и. А. II младшая группа 1«Фантазеры»
Транксрипт:

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ КРУЖОК «АКВАРЕЛЬКА» УЧИТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ЧЕРЧЕНИЯ,ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ: ЗИНОВЬЕВА МАРИНА ВАСИЛЬЕВНА 2013 – 2014 уч. год

Цель: Развитие личности младшего школьника средствами искусства и получение опыта художественно- творческой деятельности. Задачи: 1. Научить элементарной художественной грамоте и работе с различными художественными материалами. 2. Развить творческий потенциал, воображение ребенка, навыки сотрудничества в художественной деятельности. 3. Воспитать интерес к изобразительному искусству,обогатить нравственный опыт детей. Программа «Акварелька» рассчитана на детей от 7 до 9 лет.

Формы организаций занятий: информационное ознакомление – беседа, рассказ, диалог. художественное восприятие – рассматривание, демонстрация, экскурсия; изобразительная деятельность – индивидуально-групповая, коллективная. художественная коммуникация – обсуждение, высказывание, слушание музыки, чтение литературных произведений.

личностныепредметныеметапредметные развитие умения слушать, вступать в диалог, строить высказывания умение организовать рабочее место. бережное отношение к инструментам, материалам. развитие мышечно- двигательных функций руки, глазомера. ознакомление с художественными терминами и понятиями. овладение основами художественной грамоты знание цветов и рисовальных материалов умение передавать форму, величину изображения. приобретение навыка работы в паре, группе Задачи I года реализации программы: формировать художественные умения и навыки приобщать к миру искусства через практическую деятельность развивать воображение и навыки сотрудничества. Ожидаемые результаты:

личностныепредметныеметапредметные Ориентирование в социальных ролях Нравственно-этическое оценивание своей деятельности. Развитие наблюдательности зрительной памяти. Активное использование в речи терминов. Соблюдение последовательности выполнения работы. Умение сравнивать и правильно определять пропорции предметов, их расположение, цвет. Диагностирование причин успеха/неуспеха и формирование способности действовать в различных ситуациях. Участие в коллективном обсуждении Задачи II года реализации программы: совершенствовать полученные умения и навыки организовать обучение в тесной связи с окружающим миром природы и социума обогащать нравственный опыт детей Ожидаемые результаты:

Ветров Роман 1 «А» кл. Кулыгина Злата 1 «А» кл. Аникина Виктория 1 «Б» кл.

Ветров Роман 1 «А» кл. Куприн Никита 1 «Б» кл. Ларина Милена 1 «Б» кл.

Басова Алена 1 «Б» кл. Рычалин Дмитрий 1 «А» кл. Четвергов Степан 1 «А» кл.

Зыбина Софья 1 «Б» кл. Остащенко Всеволод 1 «А» кл. Мирзоева Татьяна-Лейла 1 «А» кл.

Коллективное панно «Новогодняя ёлочка» Выполнили: обучающиеся 1-х классов

Зыбина Софья 1 «Б» кл. Бучнев Сергей 1 «А» кл.

Кулыгина Злата 1 «А» кл. Алексеева Елизавета 1 «А» кл.

Мягченкова Евгения 1 «А» кл.Кулыгина Злата 1 «А» кл.

Новикова Анна 1 «А» кл. Четвергов Степан 1 «А» кл. Басова Алена 1 «Б» кл.

Аникина Виктория 1 «Б» кл. Четвергов Степан 1 «Б» кл. Остащенко Всеволод 1 «Б» кл. Ададурова Мария 1 «Б» кл.

Зыбина Софья 1 «Б» кл. Клейменова Анна 1 «А» кл. Алексеева Елизавета 1 «А» кл.

Оглы Павлина Клейменова Татьяна

Бурова Анастасия Самарин Виталий Егоров Максим Волкова Ангелина

Егоров Максим Тишина Светлана

Бурова Анастасия Егоров Максим

Буренков Денис Привалов Никита Бурова Анастасия

Зайцева Елена Потапова Светлана 2 «Б» кл.

Бурова Анастасия Волкова Ангелина

Коллективное панно «Снегири» Выполнили: обучающиеся 2 -х классов

Привалов Никита Бурова Анастасия Самарин Виталий

Бурова Анастасия

Мельникова Нина Буренков Денис Бурова Анастасия