План-конспект урока по физической культуре для учащихся 5-х классов. « Волейбол. Передача мяча двумя руками сверху ». Куликова Елена Николаевна Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ ДОД ДЮСШ «Молодость» Отделение волейбол. Предмет Волейбол, первый год обучения Тема урока Что такое волейбол? Номер урока 1 Форма урока Тренировка.
Advertisements

Волейбол. Совершенствование техники приема и передачи мяча.
План-конспект урока 7к класса. Тема урока: спортивные игры (баскетбол) Цель урока: сформировать мотивацию к систематическим занятиям физической культурой.
Учитель физической культуры Минин Евгений Михайлович МБОУ Юксеевская СОШ.
Конспект урока по баскетболу для учащихся 7 класса Тема урока : Техника ловли и передачи мяча в движении,бросок одной рукой в движении. Задачи урока: 1.Совершенствование.
Урок волейбола по методу круговой тренировки в VIII классе. План-конспект урока Цели урока: 1. Закрепить навык приема и передачи мяча сверху двумя руками.
Разучивание приёма мяча сверху и снизу.. Локти разведены, кисти находятся на уровне глаз образуют форму чаши, ноги слегка согнуты. Объяснение.
МБОУ СОШ 6 Г.Рубцовск Гребельбный Владимир Тимофеевич учитель физической культуры.
Учитель физической культуры Моу сош 4 Газарова Марина Размиковна.
Презентация урока по физической культуре для учащихся 8 класса РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. ВОЛЕЙБОЛ Тема: «Передача мяча через сетку двумя руками.
Техника выполнения прямого нападающего удара заключается в сле­дующем: волейболист, находясь в высокой стойке и определив направление и тра­екторию полета.
Тема: Урок физической культуры в 5 классе МБОУ ООШ31 Учитель: Курманов С. В.
«Обучение технике передачи мяча двумя руками от груди» 5 класс.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 186 Санкт-Петербург Попов Владимир Алексеевич учитель физкультуры.
ОТКРЫТЫЙ УРОК по физической культуре в 9 а классе Тема: «Методологические основы применение средств круговой тренировки для развития ловкости и скоростно.
Куликова Елена Николаевна Учитель физической культуры ГБОУ СОШ 345 Невский район Санкт - Петербург.
Выполнил: учитель физической культуры МБОУ Селезневская СОШ Захаров Владимир Николаевич ВЕЛИЖ.
Презентация к урокам по волейболу для учащихся 8 класса Техника игры в волейбол Обучение передачам и подачам мяча Составила: Полячихина Ольга Викторовна.
Изучение основных приёмов и передач мяча в волейболе.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 186 Санкт-Петербурга Попов Владимир Алексеевич учитель физической.
Транксрипт:

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 5-х классов. « Волейбол. Передача мяча двумя руками сверху ». Куликова Елена Николаевна Учитель физической культуры ГБОУ СОШ 345 Невский район Санкт-Петербург

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 5-х классов. « Волейбол. Передача мяча двумя руками сверху ». Задачи урока: Образовательные: учить передаче мяча 2-мя руками сверху, закрепить перемещения в стойке игрока; Воспитательные: способствовать развитию координационных и скоростно-силовых способностей, чувству коллективизма и товарищества; Оздоровительные: способствовать формированию правильной осанки, укреплению основных групп мышц учеников. Инвентарь: волейбольная сетка, волейбольные мячи.

Содержание ДозировкаОрганизационно-методические указания Вводно-подготовительная часть. 1.Построение. Задачи урока. 2. Коррегирующая ходьба: - на носках (руки на поясе), - на пятках (руки за головой), - на внешних сводах стопы (руки вперед). 1. Медленный бег (равномерный бег с чередованием перемещений в стойке игрока правым, левым боком, спиной вперед). 2. ОРУ на месте (на основные группы мышц). 3. Имитация передачи мяча 2-мя руками сверху: ИП - стойка игрока, руки вверху на уровне лба, слегка согнуты в локтевых суставах, кисти образуют « ковшик». 1,3 - имитация передачи мяча сверху (одновременное разгибание рук и ног). 2,4 – ИП. 1. Перестроение в две шеренги мин. 1-2 мин. 1 мин. 20 сек. 1-2 мин. 5-7 мин упр. 6-8 раз Проверить готовность учащихся, напомнить правила ТБ. Плечи расправлены, подбородок слегка приподнят. Движение в колонну по одному, дистанция 2-3 шага. Равномерный бег по залу, по диагонали заданное перемещение. Следить, чтобы перемещения ученики выполняли в стойке игрока. Выполнить упражнения для мышц шеи, верхнего плечевого пояса (кистей), туловища, нижних конечностей. Следить за правильной постановкой рук, одновременным выпрямлением вперед- вверх рук (в локтевых суставах) и ног (в коленных). III.

Основная часть. 1. Работа в парах (расстояние между учащимися 4 м). 1)Ученик держит мяч в руках перед лицом (кисти в «ковшик»). Сгибая ноги и, выпрямляя их, бросает мяч партнеру. 2)Ученик подбрасывает мяч и выполняет передачу мяча 2-мя руками сверху партнеру. Партнер ловит и делает тоже задание. 3)Ученик бросает мяч партнеру по средней траектории в направлении его головы. Партнер из стойки игрока (кисти рук на уровне лба), разгибая ноги, туловище и руки, выполняет передачу 2-мя руками сверху, возвращая мяч. 4)Ученик выполняет 3- 5 передач сверху над собой. 2. Учебная игра (пионербол с элементом волейбола) мин. 15 мин. 3-4 мин мин. Партнер старается поймать мяч на уровне лба, находясь в стойке игрока, и выполняет тоже задание. Следить, чтобы ученики не касались мяча ладонями и, выполняя передачу, не заводили руки за голову. Стараться вытолкнуть мяч вперед-вверх, разгибая руки и ноги. Пальцы должны быть слегка разведены и согнуты. Большие и указательные пальцы образуют треугольник. Один ученик все время набрасывает мяч, второй выполняет передачу 2-мя руками сверху. Затем, по команде происходит смена. Важно, чтобы ученики набрасывали мяч правильно. Он должен лететь сверху на лоб партнеру. Мяч подбрасывать на 0,5- 1 м. Следить за правильной работой рук и ног. Игра по правилам пионербола. Исключение: игрок, поймавший мяч, подбрасывая его, выполняет передачу сверху 2-мя руками партнеру по команде или через сетку. Заключительная часть. 1.Построение. Подведение итогов. 2. Игра «запрещенное движение». 2-3 мин.«Запрещенное движение» - руки на пояс. Ученики выполняют различные команды учителя, кроме запрещенного. Ребята, которые ошибаются, делают шаг вперед. Выигрывает тот, кто не ошибался и остался на своем месте в строю.