Автор проекта: Рахматуллина Альбина Руководитель: Омариева Дада Омариевна «Моя профессия – мое будущее» Номинация «Презентация» (СПО) Государственное бюджетное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила работу ученица 6 класса Дмитриева Анастасия Классный руководитель Малыгина И.Е. Январь 2016 год Профессиокарта «Фармоцевт»
Advertisements

отпускает лекарственные средства и изделия медицинского назначения консультирует по приему медикаментов изготавливает лекарственные средства по рецептам.
Я В ПРОФЕССИИ ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ Ф 14 Б КУЗНЕЦОВА КРИСТИНА АНДРЕЕВНА Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Альметьевский.
Выполнила студентка Коннова Татьяна Владимировна. Руководитель: Мокеева Валентина Ивановна. Государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего.
Презентация на тему: «Фармакологическая терминология в фармации и её применение» по учебной дисциплине «Фармакология» Выполнила: Голышева Наталья Студентка.
Профессии химии. Введение В школе многие учащиеся думают, что предмет химия не пригодится в повседневной жизни. Но, тем не менее, для того, чтобы стать.
Работу выполнила ученица 9 « А » класса Белова Кристина.
Разные эпизоды из истории этой профессии можно отследить по символике, которая разнообразна для каждой страны, хотя имеются и общепринятые знаки. Первые.
А ПТЕЧНОЕ ДЕЛО Руководитель проекта: Тюрикова М.А. Работу выполнила: Ситникова Елена ученица 10 класса МОУ «Полазненская СОШ 1» Конкурс проектов «Профессия.
Фармация (греч. φάρμακον лекарство и применение лекарств) комплекс научно-практических дисциплин, изучающих проблемы создания, безопасности, исследования,
Практическая работа по химии Ученицы 10 класса А ГОУ СОШ 871 Волчковой Юлии Учитель: Страшко Р.А.
Государственная Бюджетная образовательное учреждения- основной общеобразовательной школы 5 г. Чапаевска Самарской области Подготовила ученица 9 класса.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида);Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Специальность Сестринское дело Автор проекта: Бирюкова Дарья Александровна Руководитель: Салаева Наталья Александровна ГБПОУ ДЗМ « МК 7»
Выполнил ученик 9А класса Руслан Гаффаров. МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ. « Я хотел бы стать био инженером. Сейчас эта профессия становится очень востребованной.
Основной задачей аптеки является реализация населению и лечебным профилактическим учреждениям, прикрепленным на снабжение, а также другим организациям.
Микробиология. Профессия микробиолог. Работу выполнили Ученицы 9В класса Егорова Евгения и Крюкова Анастасия.
Моя профессия – моё будущее Автор проекта: Кузьмин Илья Кириллович Руководитель: Колтыго Ирина Александровна, мастер производственного обучения «Наладчик аппаратного и программного обеспечения.
Подготовка врача нового поколения - важное звено программы Модернизации Здравоохранения. Проект закона «Об охране здоровья граждан в Российской Федерации».
Транксрипт:

Автор проекта: Рахматуллина Альбина Руководитель: Омариева Дада Омариевна «Моя профессия – мое будущее» Номинация «Презентация» (СПО) Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Сызранский медико-гуманитарный колледж»

Фармацевт – такая должность, Какую трудно отыскать: Ему все порошки не сложно По рецептуре отпускать. В халате белом, словно врач, Работает успешно. Решает множество задач Всегда с умом, неспешно. И на латинском языке Он знает все названия Деревьев, трав, и по руке Вам сделает признание - Какой у вас сегодня пульс, Давление и сахар. Болезни знает наизусть, Как лучший в мире знахарь.

Современный человек редко обходится без лекарств, когда заболеет, или без биологических добавок для поддержания своего самочувствия. Крупные города и маленькие посёлки изобилуют аптечными пунктами и фармакологическими клиниками по оказанию консультативных услуг.

Мало кому известно, что слово «фармакология» происходит от древнегреческого словосочетания «учение о лекарстве». Определение этого термина служит тому подтверждением. Ведь фармакология – это наука, определяющая, как лекарственные вещества влияют на организм человека и животных. Соответственно, фармацевтом можно назвать квалифицированного специалиста в области изготовления, исследования и продажи лекарств.

Многие люди предпочитают при первых симптомах недомогания идти в аптеку, чем на приём к врачу. Поэтому фармацевт, как никто другой, несёт ответственность за наше здоровье.

Профессия фармацевта достаточно высоко востребована. Аптечный бизнес весьма популярен и доходен. В связи с этим постоянно открываются новые аптеки. Фармакология находится на этапе развития и фармацевты нужны всегда.

Фармацевты успешно трудятся в следующих организациях и учреждениях: в аптеках, причем любых форм собственности – частных, муниципальных, государственных; на крупных и мелких складах; в центрах, осуществляющих контроль за качеством лекарственных средств и аптекоуправлениях; в лабораториях, научно-исследовательских институтах (НИИ) и других учреждениях, занимающихся созданием новых препаратов, сбором и переработкой лекарственных растений; на фарм заводах и фармфабриках, осуществляющих промышленное производство препаратов; в фармацевтических компаниях, производящих лекарственные препараты, являясь их медицинским представителем.

Фармработнику полагается знать: Не только нормативно-правовые акты, регламентирующие его работу, но и законодательство Российской Федерации, поправки и приложения к ним местных органов власти, касающиеся фармации. Все тонкости приготовления лекарственных форм в аптечных условиях и особенности их хранения и отпуска. Классификацию, номенклатуру и назначение лекарственных препаратов и изделий аптечного ассортимента. Правила и методы оказания доврачебной помощи. Основы всех фарм дисциплин.

Все мы на определенном этапе жизни задаемся немаловажным вопросом: какому роду занятий, типу деятельности следует отдать предпочтение и затем посвятить ему всю свою жизнь? Меня с детства привлекала медицина, аптечное дело, нравилось помогать людям, поэтому я решила, что мне подойдет профессия фармацевта. На мой взгляд, главное, конечно, - это профессиональные знания. Фармацевт должен знать препараты, их возможные побочные действия, противопоказания, уметь правильно и квалифицированно подобрать замену, дозу. Кроме того, важен индивидуальный подход при общении с посетителем, умение подобрать препарат для каждого конкретного человека. Поэтому очень важно выслушать покупателя, понять, что ему требуется. Необходимо также все время совершенствоваться в своей профессии.