Эффективное взаимодействие и обучение начинающих проектировщиков интерфейсов Светлана Топольская. Компания ABBYY.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Второе пришествие» наставничества в компании Работа без обучения Осознание необходимости обучения и поиск форм Тренинг по продажам, как «разовый инструмент»
Advertisements

Руководитель проекта: Каменева Т.И. учитель химии МБОУ «СОШ 1» Организация системы проектных мастерских для учащихся 5 классов как средство формирования.
Использование Интернет - ресурсов на уроках в настоящее время становится одним из способов повышения качества преподавания в современной школе Интернет.
Обоснование выбора технологии обучения Классический подход Обучение с применением ДОТ Прослушать комментарий Прослушать комментарий.
Моя профессия - техник Моя специальность - ТМС. Промышленные предприятия машиностроительного комплекса; Промышленные предприятия машиностроительного комплекса;
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Чему и как учиться и учить в XXI веке? Программа «Обучение для будущего» (версия 10.0) МБОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Гусельникова Е.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КОМПЛЕКСА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К КОМПЬЮТЕРНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ Федулова К.А., Федулова М.А.
Образовательные ресурсы организации. Образовательные ресурсы –Кадры, обеспечивающие качество, глубину и актуальность образовательного процесса. –Материально-техническая.
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
Тема урока: Социальный проект Цель: помочь учащимся осознать то, что они уже знают о проблемах местного сообщества, расширить эти знания.
Формирование ключевых компетенций как одно из направлений компетентностного подхода в образовательном учреждении 2014 г.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
Литературное чтение Автор: О. В. Кубасова. Литературное чтение Дополнительные пособия.
«Хороший учитель – «Хороший учитель – не тот, кто хорошо учит, не тот, кто хорошо учит, а тот, кто сам учится.» а тот, кто сам учится.» (народная мудрость)
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Транксрипт:

Эффективное взаимодействие и обучение начинающих проектировщиков интерфейсов Светлана Топольская. Компания ABBYY

Исходные данные Опытный проектировщик: Имеет опыт проектирования интерфейсов Вероятнее всего, не имеет опыта работы в команде с коллегами по специальности Новичок: Может иметь опыт работы в сфере разработки ПО Не имеет опыта проектирования интерфейсов 2 (13)

Мотивы опытного проектировщика Личные Повысить качество интерфейса Получить равноправного коллегу Получить новые навыки и знания в процессе взаимодействия с новичком В отношении подопечного способствовать его: Профессиональному росту Накоплению знаний и умений 3 (13)

Введем новичка в курс дела Знакомим с продуктом Целенаправленно При случае Обеспечиваем доступ к внутренним информационным ресурсам 4 (13)

Введем новичка в курс дела Проектирование как вид деятельности: Задачи Инструменты (для создания макетов, прототипов; вспомогательные) Подходы к решению задач Представление результата Оценка результата 5 (13)

Введем новичка в курс дела Проектирование как часть процесса разработки: Люди Данные Взаимосвязи 6 (13)

Активно делимся знаниями Обоснование своих решений Подробные комментарии Подходящие примеры из собственного опыта Параллели с принятыми решениями в продукте Предыстория интерфейсных решений В процессе не забываем критически смотреть на «готовое» Источники информации 7 (13)

Нюансы организации Планирование и приоритеты Спрашивать хорошо и ошибаться не страшно Оценка это обычно, это не хорошо и не плохо 8 (13)

Обмен мнениями Просим комментировать свои решения Интересуемся мнением 9 (13)

Политические тонкости для новичка Идти на компромиссы Отстаивать свои решения Фильтровать входящую информацию Взаимодействие с Программистами Художником Техническим писателем 10 (13)

И последнее.. Учим фиксировать входящую информацию Рисуем на бумаге Приглашаем новичка на совещания Сажаем новичка рядом 11 (13)

Показатель профессионализма Делиться знаниями информацией 12 (13)

Спасибо за внимание! Вопросы? Комментарии? Дополнения? 13 (13)