1 Академия государственного управления при Президенте РК Лучшие знания – для управления государством !

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан.
Advertisements

О КОНЦЕПЦИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ.
Астана, 2010 Астана, 2010 Указ Президента Республики Казахстан «О Системе ежегодной оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных.
Факультет политических и социальных наук Кафедра международных отношений.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Институт экономики и предпринимательства Кафедра правового обеспечения экономической и инновационной деятельности Магистерская программа «Административная.
Специальность: 5В Государственное и местное управление.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
КРЫМСКИЙ ЦЕНТР ПЕРЕПОДГОТОВКИ и ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
ФГБОУ ВПО «ЧелГУ» Направление Государственное и муниципальное управление Магистерская программа «Управление развитием муниципального образования»
«Государственное и муниципальное управление» Магистратура.
Бакалаврская программа Антикризисное управление Направление подготовки: Менеджмент Форма обучения: очная Срок обучения: 4 года Язык обучения:
Институт экономики и предпринимательства Центр банковского дела Программа специализированной подготовки кадров для банковской системы Российской Федерации.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Институт экономики и предпринимательства Кафедра экономики фирмы Магистерская программа «Экономика компаний и корпораций»
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова совместно с Висмарским Университетом технологий, бизнеса и дизайна (г. Висмар, Германия) проводит.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ НОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ г. Астана, 2013 г. Агентство Республики Казахстан по делам.
1 Педагогические работники. Мониторинг Новое в законодательстве год.
Совет корпоративных секретарей группы компаний АО «Самрук-Қазына» как инструмент улучшения корпоративного управления Астана, 23 ноября 2011 года Руководитель.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Транксрипт:

1 Академия государственного управления при Президенте РК Лучшие знания – для управления государством !

2 « Уже сегодня выпускники Академии достойно трудятся на различных политических и административных должностях. Чем выше квалификация и профессиональное мастерство государственных служащих, тем лучше благосостояние и крепче мощь страны. Стратегия вхождения Казахстана в 50- ку наиболее конкурентоспособных стран мира, ставшая нашей национальной идеологией, возлагает большую ответственность на слушателей и профессорско - преподавательский состав Академии » Н. А. Назарбаев Президент Республики Казахстан

Академия – это … 3 научно - образовательное учреждение в области государственного управления, признаваемое к 2020 году среди пяти лучших по Центральной Евразии ( в регионе СНГ, ШОС, ОЭС ).

Миссия Академии 4 Подготовка и распространение лучших знаний в сфере государственного управления в целях повышения конкурентоспособности Республики Казахстан.

5 Структура Академии ИД – Институт дипломатии ; ИГМУ – Институт государственного и местного управления ; ИП – Институт правосудия ; НШГП - Национальная школа государственной политики ; ИМГУ – Институт модернизации государственного управления ; ИППКГС – Институт переподготовки и повышения квалификации госслужащих Академия ИГМУИП ИППКГС ИМГУ НШГПИД

История Академии г. создана Национальная высшая школа государственного управления ( НВШГУ ) г. создана Академия государственной службы при Президенте Республики Казахстан г. передислокация Академии в город Астана г. объединение Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан г. Указом Президента Республики Казахстан Академия реорганизована из государственного учреждения в республиканское государственное казенное предприятие. ППС Академии – 85 человек Доктора наук – 29 Кандидаты наук – 37 Доктора PhD - 2

Кураторы Академии 7 Байбек Бауыржан Кыдыргалиевич – Заместитель Руководителя Администрации Президента Республики Казахстан Байменов Алихан Мухамедьевич - Председатель Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы Мусин Аслан Еспулаевич – Руководитель Администрации Президента Республики Казахстан Казыханов Ержан Хозеевич – Министр иностранных дел Республики Казахстан Бекназаров Бектас Абдыханович – Председатель Верховного Суда Республики Казахстан

Образовательные программы Академии 8 Учебные программы одобрены Администрацией Президента РК, Агентством РК по делам государственной службы, Верховным судом РК, Министерством иностранных дел РК, Министерством образования и науки РК 9 программ магистратуры: 5 программ докторантуры: Программы повышения квалификации: «Государственное и местное управление»; «Юриспруденция»; «Международные отношения»; «Политология»; «Переводческое дело»; «Международное право»; «Экономика»; «Менеджмент»; «Мировая экономика». «Государственное и местное управление»; «Международные отношения»; «Экономика»; «Философия»; «Социальная работа». повышение квалификации административных государственных служащих; повышение квалификации судей и работников судебной системы; переподготовка административных государственных служащих; повышение квалификации руководителей структурных подразделений МИД РК; тренинги, мастер-классы для частных лиц, сотрудников национальных компаний и предприятий частного бизнеса.

Факты 9 около государственных служащих прошли курсы повышения квалификации в Академии около государственных служащих прошли курсы переподготовки в Академии В 2010–2011 учебном году 312 слушателей магистерских программ Более 300 должностных государственных служащих, проводивших занятия в Академии, в том числе : Алимбеков М. Т. – экс - председатель Верховного суда РК ; Байбек Б. К. – заместитель Руководителя Администрации Президента РК ; Бижанов А. К. – Депутат Сената Парламента РК ; Дьяченко С. А. – аким Акмолинской области ; Оксикбаев О. Н. – председатель Счетного комитета РК ; Саудабаев К. Б. – Государственный секретарь РК ; Тасбулатов А. Б. – генерал - лейтенант, командующий Республиканской гвардии РК и др.

ВЫПУСКНИКИ 10 Каждый 10- й выпускник занял политическую или приравненную к ней должность. Ежегодно около 30% выпускников повышаются в должности. Более 90 выпускников Академии назначены судьями РК. В 2011 г. 15 магистрантов Академии получили дипломы Университета Дьюк ( США ) В 2010 г. 22 магистранта Академии получили дипломы Национального университета Сингапура В 2011 г. 124 магистранта прошли международную практику в ведущих вузах США, Австрии, Голландии, Великобритании, Сингапура, Франции и России

Система управления Академией 11 Мы готовим успешных управленцев и совершенствуемся сами. Академия : сертифицирована по системе менеджмента качества ISO 9001:2008 Международным органом по сертификации «TQCSI» ( Австралия ); одна из первых государственных организаций Казахстана, внедрившая систему ключевых показателей эффективности – Key Performance Indicators (KPI); 22 июня 2011 г. пройдена международная аккредитация по специальностям : « Государственное и местное управление », « Международные отношения » и « Юриспруденция », проведенная международным агентством Austrian Agency for Quality Assurance (AQA).

По результатам соцопроса Академии 2010 года12 Степень удовлетворенности слушателей работой Академии – 100%. Степень удовлетворенности работодателей качеством обучения в Академии – 86%.

Плюсы обучения в Академии13 По окончании учебы выпускники Академии возвращаются на прежнюю должность либо назначаются на другую, не ниже предыдущей. В первый год после окончания Академии около 30% выпускников повышаются в должности. Выпускники Академии зачисляются в кадровый резерв административной государственной службы. Время обучения в Академии зачисляется в стаж государственной службы. Основной контингент слушателей Академии обучается за счет средств республиканского бюджета, покрывающего расходы по обучению и обеспечивающего стипендией в размере заработной платы, получаемой на последнем месте работы. Академия также предоставляет возможность обучения за счет грантов международных организаций Total E&P Kazakhstan ( Франция ) – 10 грантов, Фонд Ханнса Зайделя ( ФРГ ) – 20 грантов. Слушатели Академии ежегодно проходят стажировки в следующих учебных центрах : в Оксфордском и Кембриджском Университетах ( Великобритания ), в Университете Калифорнии в Беркли ( США ), в Французской национальной школе магистратуры ENM ( Франция ), в Институте государственного управления ROI ( Нидерланды ); для слушателей Национальной школы государственной политики предоставляется возможность получения двойного диплома в Академии и Duke University ( США ). Все слушатели обеспечиваются местами в Доме Магистрантов.

14

Зарубежные партнеры Академии 25 международных организаций и вузов Университеты : Кембридж, Оксфорд, Лондонская Школа экономики и политических наук ( все Велико - британия ), Университеты Дьюк, Гарвард и Беркли ( США ), Французская Национальная школа магистратуры (ENM) и Национальная школа Администрирования (ENA) ( Франция ), Школа государственной политики Ли Куан Ю ( Сингапур ), Венская дипломатическая Академия ( Австрия ), Королевский институт государственного управления (ROI) ( Нидерланды ), Российская Академия государственной службы ( РАГС ) и др. 15 FACHHOCHSCHULE FÜR ÖFFENTLICHE VERWALTUNG UND RECHTSPFLEGE Fachbereich Allgemeine Innere Verwaltung

Институты Академии 16

Национальная Школа Государственной Политики ( НШГП )17 Программа обучения : Магистратура по специальности «6M – Политология ». Партнером НШГП является Сэнфордская школа государственной политики Университета Дьюк ( США ), которая занимает 1 место в США и 13 место в мире среди учебных заведений в сфере государственного управления. По окончании годичного курса обучения слушателям НШГП выдается диплом магистра политологии Академии и диплом Сэнфордской школы государственной политики Университета Дьюк. Продолжительность обучения : 1 год. Язык обучения : казахский, русский, английский язык.

образовательные программы основаны на профиле профессиональной деятельности и включают формирование личностных компетенций управленца ( аким, министр, ответсекретарь ); выпускники будут владеть казахским, русским и английским языками на уровне advanced; выпускники будут владеть прикладными знаниями ( право, экономика, политика, госуправление ), т. к. не менее 50% программ будет преподаваться практиками государственного управления РК ; использование передовых международных образовательных программ для получения двойного диплома : Академии и зарубежного партнера ; приобретение выпускниками социального капитала, необходимого для продвижения будущего политика ( государство, бизнес, гражданский сектор ); выпускники рекомендуются к зачислению в кадровый резерв политической государственной службы. Семь конкурентных преимуществ НШГП18

Приглашенные лекторы НШГП 19 Абдыкаримов О. А. – депутат Сената Парламента РК, председатель Республиканского общественного совета по борьбе с коррупцией при НДП « Нур Отан »; Байбек Б. К. – Заместитель руководителя Администрации Президента Республики Казахстан ; Мармор Т. - Профессор государственной политики и управления в Йельском университете, PhD Гарвардский Университет ; Оксикбаев О. Н. – Председатель Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета ; Перуашев А. Т. – Председатель партии « Ак жол »; Рогов И. И. – Председатель Конституционного совета Республики Казахстан ; Тасболатов А. Б. – Командующий Республиканской гвардией Республики Казахстан ; Туминез М. А. - Заместитель декана Школы государственной политики Ли Куан Ю, доктор политологии, PhD Гарвардский Университет ; Шаженова Д. М. – Ответственный секретарь Министерства экономического развития и торговли Республики Казахстан.

Элитное образовательное структурное подразделение Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан, где осуществляется подготовка специалистов в области международных отношений и повышение квалификации действующего дипломатического персонала МИД РК. Образовательные программы : Магистратура « Международные отношения » (2 года ); Магистратура « Переводческое дело » (2 года ); Краткосрочные курсы повышения квалификации руководителей структурных подразделений МИД РК (3 недели ). - Штатные преподаватели Института имеют дипломатические ранги Чрезвычайных и Полномочных Послов, Советников - Посланников ; - Занятия ведут ответственные работники МИД РК, депутаты Парламента РК, послы иностранных государств. 20 Институт дипломатии Выпускники института включаются в кадровый резерв МИД РК.

21 Институт дипломатии Первый Министр иностранных дел Независимого Казахстана, Директор Института Дипломатии Сулейменов Тулеутай Скакович ( по центру ) с Президентом США Биллом Клинтоном, 1993 г.

Институт правосудия 22 Проводит подготовку кадрового резерва для судебного корпуса через специализированную магистратуру. Институт готовит магистров юриспруденции, высококвалифицированных и профессиональных юристов. Выпускники магистерской программы имеют право сдавать квалификационный экзамен на должность судьи в стенах Академии Занимается повышением квалификации действующих судей и работников судебной системы. Занятия проводят известные ученые - практики и действующие судьи Верховного Суда РК.

Институт правосудия23 Образовательные программы : Магистратура по специальностям « Юриспруденция » и « Международное право » со сроком обучения 2 года. Повышение квалификации судей и работников судебной системы : 1. Курсы повышения профессионального уровня действующих судей : Период обучения – 2 недели. Курсы позволяют углубить знание таких вопросов, как судебная практика применения действующего законодательства, нормы судейской этики и правовой культуры, а также знакомят слушателей с мировым опытом и позволяют совершенствовать практические навыки работы. 2. Курсы повышения профессионального уровня государственных служащих, обеспечивающих деятельность судебной системы : Период обучения – 1 неделя. Слушатели : руководители канцелярий, судебные исполнители, секретари судебных заседаний, специалисты и архивариусы. Магистранты Института проходят международную стажировку в Великобритании, Франции, Германии, Нидерландах и России.

24 Программы обучения Магистратура : «6 М – Государственное и местное управление » – 2 года обучения ; «6 М – Экономика » – 2 года обучения ; «6N0507 – Менеджмент » – 2 года обучения. «6 М – Мировая экономика » – 2 года обучения. Стажировки : в Администрации Президента РК, Правительстве РК, министерствах и ведомствах, акиматах областей, гг. Астана и Алматы. Международные стажировки в ведущих университетах мира : Университет Кембриджа, Университет Оксфорда, Лондонская школа экономики и политических наук ( все в Великобритании ), Сингапурская Школа государственной политики Ли Куан Ю, Университет Калифорнии Беркли, Французская Национальная школа администрирования, Университет Дьюк и многие другие. Институт государственного и местного управления основной контингент слушателей – государственные служащие со стажем работы от 2- х лет и выше ; слушателям по окончании обучения присуждается степень магистра государственного и местного управления.

Требования для поступающих 25 МАГИСТРАТУРАНШГПДОКТОРАНТУРА 1) Наличие высшего образования и общий рейтинговый балл за весь срок обучения не ниже 4.0 ( по 5- бальной традиционной оценочной системе ) или GPA не ниже 3.0; 2) Наличие стажа работы на момент подачи документов : для поступающих на бюджетной основе не менее 2 ( двух ) лет ; для поступающих на платной основе не требуется, кроме специальности « Юриспруденция » (1,5 года ). 1) Наличие высшего образования ; 2) Наличие стажа работы на момент подачи документов : для поступающих на бюджетной основе не менее 5 ( пяти ) лет на госслужбе, в том числе на руководящей должности не менее 1 ( одного ) года ; для поступающих на платной основе не менее 7 ( семи ) лет общего стажа, в том числе на руководящей должности не менее 1 года, либо не менее 5 ( пяти ) лет на государственной службе, в том числе на руководящей должности не менее 1 года. 1)Наличие академической степени магистра ; 2)Наличие стажа госслужбы не менее 3 ( трех ) лет.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ АКАДЕМИИ 26 Оказание консалтинговых услуг по широкому кругу вопросов. Проведение различных научных, маркетинговых и социологических исследований. В Академии издаётся научно - аналитический журнал « Государственное управление и государственная служба » ( подписной индекс 74207). Проводятся коммерческие курсы, тренинги и семинары с участием профессорско - преподавательского состава Академии, отечественных и зарубежных экспертов. Ежегодно в Академии проводится День открытых дверей. Ежегодно в Академии проводятся платные подготовительные курсы для подготовки к вступительным экзаменам. Оказание полиграфических услуг на базе издательской службы Академии.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ АКАДЕМИИ 27 При Институте переподготовки и повышения квалификации функционирует дистанционная форма обучения. Обучение проходит в интерактивном режиме без присутствия обучающегося в Академии. Итоговый контроль знаний осуществляется путем тестирования в онлайн режиме. По окончании курса при успешной сдаче итогового контроля обучающимся выдается сертификат Академии установленного образца. В 2011 году внедрены 6 курсов : Мемлекеттік тілде іс қағаздарын жүргізу (3 деңгей ). Ресми жазылым. Бюджетирование, ориентированное на результат. Информационные технологии в государственном управлении. Стратегическое планирование. Управление качеством государственных услуг.

010000, г. Астана пр. Абая, 33 а тел.: е -mail: Адрес сайта :