ADIDAS

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ. Процессы управления маркетингом в организации Стратегический план развития фирмы Маркетинговое планирование: определение.
Advertisements

Менеджмент и Маркетинг Урок экономики Искандаров И.Р.
Основы менеджмента. Тема урока: «Внутренняя и внешняя среда предприятия»
Маркетинговая среда фирмы Контрольные вопросы: Понятие маркетинговой среды предприятия Микросреда фирмы Макросреда фирмы Медиасреда фирмы.
Функции маркетинга в здравоохранении 1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПЛАНИРОВАНИЕ ЦЕН ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Огромный выбор, низкие цены! В нашем магазине Вы найдёте всё необходимое: женская одежда мужская одежда детская одежда.
МАРКЕТИНГ Маркетинг - один из видов творческой управленческой деятельности с целью расширения производства и торговли путем выявления запросов потребителей.
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга» Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции.
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности.
Тема 2. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Adriana BUZDUGAN 1.
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности.
Особенности маркетинга общественного питания. Общественное питание совокупность предприятий различных организационно - правовых форм и граждан - предпринимателей,
Студенка : Шалбузова Элида. ''Маркетинговая среда фирмы''
РАБОТА С ПОНЯТИЕМ ТОВАР БАРААН это все то, что удовлетворяет какую-то человеческую потребность и поступает в потребление через куплю-продажу, т.е. через.
1 Роль продукта - «1Р» в маркетинговом комплексе Это, то что представляет главную цель покупки для покупателя; Это носитель цены и соответствующих финансовых.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
«Понятие, сущность, элементы маркетинга. Маркетинговая среда фирмы » Тема «Понятие, сущность, элементы маркетинга. Маркетинговая среда фирмы » Составитель:
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
Транксрипт:

ADIDAS Подготовила : ст.33 группы, ФЕУП, Гога В. О. Одесса 2015

Маркетинговая среда предприятия - совокупность факторов, влияющих на процесс управления маркетингом предприятия, его маркетинговым развитием и взаимоотношением с потребителями. Маркетинговая микросреда - часть среды, в которой фирма непосредственно функционирует в процессе маркетинговой деятельности.

фирмы отдельные лица pumanikereebok бутики «adidas» сток - центры рынки магазины одежды супер - маркеты интернет - магазины

STEP анализ Факторы Экономический Демографический Политико - правовой Культурный Природный Научно - технический 51 0 Итого

Товар по замыслу Товар в реальном исполнении Товар с подкреплением Послепродажное обслуживание Монтаж Гарантия Поставки и кредитование Качество Основная выгода или услуга Свойства Внешнее оформление Упаковка Марочное название Определение трех уровней товара

1 получить комфорт заняться спортом провести досуг 2 высокое качество различные цвета различный вид ( мужские / женские / детские ) 3 скидки акции Пример : кроссовки

Ассортимент Обувь originals Кроссовки zx Аксессуары Originals Originals для мужчин Originals для женщин Originals для детей

Ширина 85 Глубина спортивная одежда - 85 спортивная обувь спортивные аксессуары Насыщенность =1335 Гармоничность

Основные виды рекламы предприятия и каналы распространения рекламной информации «Impossible is nothing» «All in»

Методы стимулирования сбыта Изучение реакции потребителей на каждое конкретное предложение нового товара Предварительное тестирование Пример : « Сенсация ! С 1 августа в магазинах спортивного центра Rockland действует финальная скидка 60% на коллекции весна - лето adidas, nike, reebok, salomon. Спешите, таких низких цен еще не было !» Скидки на новые товары Компания « Адидас » применяет премии за достижение особых показателей, премии за выполнение годовых показателей, что позволяет раскрыть творческие способности своих собственных сотрудников Стимулирования своего персонала