Функции педагогики как науки. Объяснительная - описание педагогических фактов, явлений, процессов, объясняет законы, условия, протекания процессов воспитания,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дошкольная педагогика. Дошкольная педагогика как наука: предмет, основные понятия и функции Объектом педагогики выступают те явления действительности,
Advertisements

Педагогика – это в равной мере и наука и искусство, теория и практика образования и воспитания человека.
Педагогика Наука об образовании (воспитании и обучении человека в его собственных интересах, в интересах общества и государства (условное определение).
ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ.
Педагогические технологии Доклад подготовлен Малон Л.В.
«Педагогика как наука» Выполнила: Студентка 2 курса нач. Б группы Фазлиева Светлана.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени АБАЯ ТЕМА: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ ВЫПОЛНИЛА: БЕГМЕТОВА А. ПРОВЕРИЛА: АУБАКИРОВА. АЛМАТЫ 2015 г.
- повышение профессионального мастерства педагогического коллектива; - интенсификациияи оптимизациияучебно-воспитательного процесса ; - внедрение в практику.
Педагогика как наука. Система педагогических наук.
Лаб. НМСДММС КРИПКиПРО. новизна (ее уровень может быть различным: от научных открытий до применения достижений науки в практике и рационализации отдельных.
Основы педагогического проектирования. Педагогическое проектирование – это деятельность педагога, направленная на решение педагогической проблемы путем.
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
Конкурс «Учитель года-2012» Презентация инновационного педагогического опыта Установочный семинар.
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
Методика обучения закаливанию детей дошкольного возраста Выполнила Зинченко И.И. Зинченко И.И.
Роль методического объединения классных руководителей в современной школе Из выступления Савеловой на коллегии Минобрнауки России 11 февраля 2009 года.
Менеджмент как наука об управлении. Цель предмета «Менеджмент в образовании»: совершенствование профессионального мастерства руководителей учреждений.
Методическое сопровождение учебно-тренировочного процесса в ДЮСШ Докладчик: Любовь Финниковна Романова.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
Транксрипт:

Функции педагогики как науки

Объяснительная - описание педагогических фактов, явлений, процессов, объясняет законы, условия, протекания процессов воспитания, образования и развития, изучает передовой и новаторский педагогический опыт.

Диагностической- выявление успешности или эффективности деятельности педагога и учащихся, установление условий и причин, их обеспечивающих.

Прогностической- предвидение развития педагогической действительности, включающей в себя и теорию, и практику.

ФУНКЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ Проективная- связанная с разработкой методических материалов ( учебных планов, программ, учебников и учебных пособий, педагогических рекомендаций ) план педагогической деятельности, ее содержание и характер.

Преобразовательная- направленная на внедрение достижений педагогической науки в образовательную практику с целью ее совершенствования и реконструкции, на совершенствование педагогической практики путем создания эффективных педагогических систем и технологий, позволяющих получать более или менее прогнозируемые результаты воспитания и образования.

Рефлексивная и Корректировочная - предполагают оценку влияния результатов научных исследований на практику обучения и воспитания и последующую коррекцию во взаимодействии научной теории и практической деятельности.

Воспитательная Образовательная - реализуемая через обучение, воспитание и развитие личности человека.