Выполнила : студентка 31 группы Ипкаева О. О.. федеральный орган исполнительной власти ( федеральная служба ), осуществляющий в соответствии с законодательством.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правовые основы кассового обслуживания исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов 1 БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Advertisements

Организация кассового обслуживания исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов органами Федерального казначейства Начальник.
Особенности кассового обслуживания исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства с 1 января.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации органами Федерального казначейства с 1 января 2014 года Начальник Отдела.
Особенности кассового обслуживания исполнения бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства.
Кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства.
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНФИНА РОССИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА На сайте roskazna. ru/, «Методический кабинет» О порядке учета.
Концепция формирования информации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» Заместитель.
Презентация по теме 2.6 «Учет операций по лицевому счету »
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
1 Открытие, ведение лицевых счетов и организация проведения кассовых выплат казенных, бюджетных и автономных учреждений Муртазина Роза Ильевна, заместитель.
1 Совершенствование нормативного правового регулирования бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы.
Саратов 2011 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Управление Федерального казначейства по Саратовской области.
Актуальные вопросы по учету поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределению между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
Государственная интегрированная информационная система «Электронный бюджет» Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Республике.
1 2 БК РФ, статья 242 «Завершение текущего финансового года» Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего.
Зам.руководителя Казначейства России Л.А Лопина ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА.
Взаимодействие органов Федерального казначейства с банковским сектором в процессе кассового обслуживания исполнения бюджета Тема 8.
1 ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В ЧАСТИ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
ОТДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЛИЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВОПРОСЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛИКВИДНОСТИ.
Транксрипт:

Выполнила : студентка 31 группы Ипкаева О. О.

федеральный орган исполнительной власти ( федеральная служба ), осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета. Находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации. ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО РФ

Было создано указом Президента Российской Федерации от 8 декабря 1992 года 1556 и постановлением Правительства России от 27 августа 1993 года 864. Положение о Федеральном казначействе [1] утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года 703 « О Федеральном казначействе ». В состав ведомства входит 84 территориальных органа. С 1 января 2005 года Федеральное казначейство выделено из состава Министерства финансов Российской Федерации с преобразованием в федеральную службу, подведомственную Минфину России. ФК :

В 2014 году предусматривается осуществление следующих мероприятий, направленных на повышение качества кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и осуществление учета операций со средствами не участников бюджетного процесса :

разработка и издание приказа Федерального казначейства о порядке учета органами Федерального казначейства операций со средствами иных не участников бюджетного процесса ; разработка универсального документа, обеспечивающего приемку - передачу показателей, подлежащих учету на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства ; согласование проекта приказа Минфина России « Об утверждении порядка перечисления остатков средств, поступающих во временное распоряжение казенных учреждений субъектов Российской Федерации ( муниципальных казенных учреждений ) с соответствующих счетов территориальных органов Федерального казначейства, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами казенных учреждений субъектов Российской Федерации ( муниципальных казенных учреждений ), в бюджеты субъектов Российской Федерации ( местные бюджеты ), а также их возврата на указанные счета »

стандартизация вариантов кассового обслуживания : разработка матрицы подвариантов кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации ; проведение анализа результатов применения нового механизма предоставления межбюджетных трансфертов в целях оценки экономического эффекта на основании данных отчета ( код ф ); разработка « дорожной карты » по открытию в органах Федерального казначейства лицевых счетов получателям бюджетных средств субъекта Российской Федерации, находящимся за пределами территории субъектов Российской Федерации и осуществляющим операции с бюджетными средствами на счетах, открытых им в кредитных организациях ;

В 2014 году Федеральное казначейство продолжит работу, направленную на совершенствование процедур кассового обслуживания исполнения федерального бюджета и учета операций со средствами не участников бюджетного процесса, в том числе осуществление ряда мероприятий, направленных на :

обеспечение унификации и прозрачности казначейских технологий по расходам ; обеспечение реализации реорганизационных мероприятий органов государственной власти и федеральных государственных учреждений ; реализацию механизма доведения до ГРБС сводной информации о показателях исполнения бюджета по подведомственным учреждениям ; внедрение механизма « Автосанкционирование » в ТОФК при осуществлении кассовых выплат, не требующих представления документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств ; обеспечение осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за счет средств федерального бюджета ; совершенствование координации деятельности ТОФК в части установленных полномочий по обеспечению кассового обслуживания федерального бюджета по расходам.

Показатели достижения целей и решения задач государственных программ, подпрограмм государственных программ и федеральных целевых программ, реализуемых Федеральным казначейством

Распределение ассигнований федерального бюджета, администрируемых федеральным органом исполнительной власти, по государственным программам и непрограммной части расходов по главе 100 " Федеральное казначейство "

2.1. подпрограмма 2 " Нормативно - методическое обеспечение и организация бюджетного процесса " 100 хох хохох ххх , , , ,99 495, , , , , , ,051, ,01 686, , , , , , , , , , , ,41 586, , , , , , , ,01 027, , , , , ,012, ,00, , , , , , ,33 306, ,02 223, , , подпрограмма 7 " Создание и развитие интегрированной информационной системы управления общественными финансами « Электронный бюджет »" , ,2 3 Непрограммные расходы ххх 8 308,91 079, ,00, ,91 079,3 Итого 100 хох хохох ххх , ,3

На 1 января 2014 года в органах Федерального казначейства открыто 472 лицевых счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств федерального бюджета. На указанных счетах учитываются операции по переданным полномочиям, из них 62 – полномочия, переданные органу Федерального казначейства по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации. Количество муниципальных образований Российской Федерации, местной администрацией которых выбран порядок кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального образования : с открытием лицевого счета бюджета финансовому органу – (35 %) муниципальных образований ; с открытием лицевых счетов в соответствии с Соглашением – (47 %) муниципальных образования ; применяют « смешанный » вариант кассового обслуживания – (18 %) муниципальных образований. Всего в органах Федерального казначейства по состоянию на 1 января 2014 года открыто лицевых счетов участникам бюджетного процесса муниципальных образований.

По состоянию на 1 января 2014 года принято на учет бюджетных обязательств : на 2013 текущий финансовый год – ,3 млн рублей ; на 1- й год планового периода – ,8 млн рублей ; на 2- й год планового периода – ,2 млн рублей ; на 3- й год после текущего года – ,5 млн рублей ; на 4- й год после текущего года – ,3 млн рублей ; исполнено бюджетных обязательств текущего финансового года на сумму ,0 млн рублей ; не исполнено бюджетных обязательств текущего финансового года на сумму ,4 млн рублей

По состоянию на 1 января 2014 года в Сводный реестр включено участников бюджетного процесса, из них с полномочиями : главного распорядителя ( распорядителя ) – 764; получателя – ; иного получателя – 116; главного администратора доходов ( администратора доходов, осуществляющего полномочия главного администратора доходов ) – 163; администратора доходов – 9 140; главного администратора источников финансирования дефицита ( администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора ), осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита – 85; главного администратора источников финансирования дефицита ( администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора ), осуществляющего операции с источниками внешнего финансирования дефицита – 2; администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита – 802; администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внешнего финансирования дефицита – 3; получателя, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении –

Федеральным казначейством подготовлены предложения в Минфин России по установлению в Федеральном законе « О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов » процентные ставки по бюджетному кредиту на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации ( местных бюджетов ), принята ставка в размере 1/4 ставки рефинансирования Федеральным законом 349- ФЗ от 2 декабря 2013 г. Федеральным казначейством подготовлены предложения в Минфин России по внесению изменений в абзац 1 пункта 6 статьи 93.6 Бюджетного кодекса в части уточнения, что заемщик не вправе привлекать бюджетный кредит в случае наличия у него размещенных бюджетных средств на банковских депозитах

Основ ное мероприятий е Обеспечение с 1 января 2015 года операций по счету с использованием пластиковых карт в интересах публично - правовых образований 1 Расчет предполагаемой ресурсной потребности территориальных органов Федерального казначейства. 2 Разработка и утверждение мероприятий Дорожной карты ТОФК по переводу организаций сектора государственного управления в целях обеспечения наличными денежными средствами через органы Федерального казначейства ( далее Дорожная карта ) 3 Проведение совещаний с финансовыми органами субъектов Российской Федерации ( муниципальных образований ) в целях обсуждения вопросов по обеспечению органами Федерального казначейства наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты 4 Осуществление реализации мероприятий Дорожной карты

Основ ное мероприятий е Совершенствование процедур кассового обслуживания исполнения федерального бюджета и учета операций со средствами не участников бюджетного процесса 1 Предоставление актуальной информации федеральных казенных, бюджетных и автономных учреждений и их лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства 2 Формирование и направление в Федеральное казначейство вопросов, возникающих при осуществлении кассового обслуживания федерального бюджета и учета операций со средствами не участников бюджетного процесса 3 Участие в аудио - видеоконференциях, всероссийском телесеминаре, всероссийском совещании, а также межрегиональных совещаниях по актуальным вопросам кассового обслуживания федерального бюджета и учета операций со средствами не участников бюджетного процесса 4 Совершенствование процедур отражения на лицевых счетах клиентов сумм поступлений на счета " Средства федерального бюджета " ( далее счет 40105) и " Счета организаций, находящихся в федеральной собственности. Финансовые организации " 5 Проведение анализа количества платежей, поступающих на счета и ТОФК, относимых к невыясненным поступлениям

продолжение 6 Проведение анализа причин отнесения к невыясненным поступлениям на счетах и ТОФК 7 Обеспечение ТОФК выдачи промежуточных выписок из лицевых счетов клиентов в течение операционного дня 8 Обеспечение реализации ТОФК реорганизационных мероприятий федеральных органов государственной власти и федеральных государственных учреждений 9 Внедрение механизма « Автосанкционирование » в ТОФК при осуществлении кассовых выплат, не требующих представления документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств. 10 Мониторинг участников и не участников бюджетного процесса, обслуживающихся в ТОФК, использующих механизм « Автосанкционирование » 11 казначейством полномочий по прогнозированию и кассовому планированию 12 Формирование и направление предложений по совершенствованию технологических процессов и прикладного программного обеспечения ( далее ППО ), используемого органами Федерального казначейства при осуществлении кассового обслуживания казенных, автономных и бюджетных учреждений

Основн ое меропр иятие Повышение качества кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и осуществление учета операций со средствами не участников бюджетного процесса 1 Предоставление финансовым органам выписок из лицевых счетов и информации о кассовых операциях со средствами бюджета не позднее 10 часов 30 минут в день получения банковской выписки 2 Предоставление клиентам ТОФК выписок из лицевых счетов не позднее 10 часов 30 минут в день получения банковской выписки 3 Предоставление администраторам доходов бюджета выписок из лицевых счетов не позднее 16 часов 00 минут в день получения банковской выписки 4 Предоставление сводного реестра поступлений и выбытий по промежуточным выпискам в течение операционного дня Федеральной таможенной службе ( до 11.00, до 14.00, до 16.00) 5 Обеспечение ТОФК выдачи промежуточных выписок из лицевых счетов клиентов в течение операционного дня ( по их запросам )

Осно вное меро прия тие Повышение качества кассового обслуживания исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации 1 Проведение совещаний с участниками бюджетного процесса Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации по организации работы с 1 апреля 2014 года в части взаимодействия по направлению инкассовых поручений 2 Направление участниками бюджетного процесса Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации инкассовых поручений в электронном виде в Банк России через территориальный орган Федерального казначейства 3 Проведение совещаний с отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации и региональными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации по вопросу внедрения механизма управления средствами на единых счетах бюджетов Пенсионного фонда Росси

Осно вное меро прия тие Совершенствование механизма предоставления из федерального бюджета межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение 1 Формирование инаправление вопросов и предложений по реализации " нового механизма ". 2 Открытие и ведение лицевых счетов по переданным полнгомочиям. 3 Обеспечние направления главным распорядителям средств федерального бюджета отчета о состоянии лицевого счета по переданным полномочиям по форме Отчета о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств 4 Обеспечние направления главным распорядителям средств федерального бюджета и финансовым органам субъектов РФ соответствующих выписок из лицевого счета по переданным полномочиям ( далее Выписка ) по форме Выписки из лицевого счета получателя бюджетных сред 5 Предложения по доработке технологических регламентов, используемых органами Федерального казначейства при осуществлении Нового механизма ( при необходимости )

Основно е меропри ятие Повышение качества данных в информационных системах Федерального казначейства 1 Проработка корректировочных мероприятий с клиентами Федерального казначейства в рамках актуализации и гармонизации справочников юридических лиц, используемых в Автоматизированной системе Федерального казначейства ( АСФК 2 Проработка корректировочных мероприятий с клиентами Федерального казначейства в рамках сверки с ЕГРЮЛ справочников юридических лиц, используемых в АСФК, ООС 3 Проведение организационных мероприятий с клиентами Федерального казначейства в рамках формирования подведомственной сети учреждений через личный кабинет учредителя на сайте ГМУ

Осн овно е меро при ятие Развитие технологий взаимодействия клиентов Федерального казначейства, оптимизация информационного обмена в прикладном программном обеспечении Федерального казначейства. Модернизация транспортной системы Федерального Вазначейства 1 Перевод взаимодействия между ТОФК на СУФД в части доведения бюджетных данных 2 Перевод технически готовых клиентов ЗК на СУФД - Портал в части обмена открытыми данными. 3 Оптимизация взаимодействия информационных систем Федерального казначейства

Развитие систем обеспечения информационной безопасности Федерального казначейства и защиты сведений ограниченного доступа 1 Обеспечение соответствия требованиям информационной безопасности платежных сервисов в территориальных органах Федерального казначейства 2 Обеспечение внедрения системы оперативного управления инцидентами информационной безопасности в территориальных органах ФК 3 Обеспечение соответствия ( сегментов ) информационных систем ФК требованиям федерального органа исполнительной власти, регулирующего отношения в области технической защиты информации 4 Обеспечение защиты конфиденциальной информации, в том числе персональных данных, обрабатываемой в информационных системах ФК 5 Обеспечение выполнения требований по обеспечению безопасности информации в ключевых системах информационной инфраструктуры ФК, в соответствии с законодательством РФ и нормативно - методическими документами 6 Обеспечение выполнения требований законодательства Российской Федерации по защите сведений, составляющих государственную тайну и соблюдению режима секретности в территориальном органе ФК. 7 Обеспечение бесперебойного функционирования органов специальной документальной связи территориального органа Федерального казначейства

Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и не участников бюджетного процесса 1 Проведение и учет операция по кассовым выплатам из бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, государственных внебюджетных фондов от имени и по поручению соответствующих финансовых органов, администраторов источников финансирования дефицита 2 Проведение и учет операция по кассовым выплатам из бюджета государственных внебюджетных фондов от имени и по поручению соответствующих органов управления государственными внебюджетными фондами 3 Проведение и учет операция по кассовым выплатам из бюджета территориальных государственных внебюджетных фондов от имени и по поручению соответствующих органов управления территориального государственного внебюджетного фонда 4 Проведение и учет кассовых операций за счет средств соответственно бюджетных и автономных учреждений от имени и по поручению ( муниципальных бюджетных учреждений ) на основании соглашения, заключенного Управлением ( местной администрацией муниципального образования ) 5 Ведение ЛС бюджета, администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя, РБС, ПБС, иного получателя бюджетных средств. 6 Формирование и доведение выписок из соответствующих лицевых счетов, открытых клиентам Отдела, участникам бюджетного процесса субъекта Российской Федерации ( муниципального образования ). 7 Формирование и доведение выписок из соответствующих лицевых счетов государственных внебюджетных фондов

продолжение 8 Ведение Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита 9 Представление информации в Минфин России в рамках мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета 10 Открытие и ведение лицевых счетов участников бюджетного процесса уровня субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 11 Открытие и ведение лицевых счетов не участников бюджетного процесса федерального уровня 12 Формирование расчетных документов для проведения кассовых выплат со счетов Управления и обеспечение передачи в учреждения Банка России 13 Открытие в учреждениях Банка России и кредитных организациях счетов по учету средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации

Обеспечение деятельности Федерального казначейства 1 Осуществление бюджетного учета операций по предоставленым бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации ( местных бюджетов ) и задолженности по ним 2 Формирование проекта бюджетной сметы УФК по Ульяновской области, внесение изменений в бюджетную смету и представление на рассмотрение в Федеральное казначейство 3 Обеспечения участия в аудио - видеокоференциях, проводимых Федеральным казначейством 4 Внесение изменений в должностные регламенты государственных гражданских служащих ( при необходимости ) 5 Изучение Перечня функций Федерального казначейства, его анализ на предмет охвата всех направлений деятельности, исключения дублирования функций, оптимизации и совершенствования функциональной деятельности Отдела финансового обеспечения 6 Осуществление закупок товаров, работ и услуг для нужд Управления 7 Осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ