Региональная программа 2009 года по физической культуре - как условие физического развития школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие скоростно –силовых качеств на уроках физической культуры Исследовательский проект учителя физической культуры Шевцов Р.С.
Advertisements

Влияние занятий баскетболом на развитие мышления, памяти, внимания школьников лет МОУ «СОШ 3 с УИОП» г. Усинска Колегова И.В. Учитель по физической.
Губанищева Марина Анатольевна Оптимизация процесса обучения ведению мяча на этапе углубленного разучивания учащихся общеобразовательных школ посредством.
Сравнительный анализ физической подготовленности школьников 5-6 классов, занимающихся и не занимающихся в спортивных секциях Педагогический проект Подготовила.
Проект Проект Экологическое образование как фактор формирования культурного потенциала личности в обучении химии. Ткачук Татьяна Макаровна, учитель химии.
МОУ «Перволебяжьевская средняя общеобразовательная школа» «Особенности использования технологии модульного обучения на уроках биологии». Носкова О.Н. учитель.
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ.
Актуальность исследования Поиск новых организационно-методических подходов при проведении занятий рукопашным боем в группах начальной подготовки с учётом.
стимулирование интереса к военной службе ориентация подростков на военную службу; организация воспитания патриотизма и гражданственности уровень профессиональной.
Развитие мышления младших школьников на уроках русского языка в системе Л. В. Занкова Выполнила: студентка 41 КП группы Мартынова И.Ю Научный руководитель:
Методика организации научно- исследовательской деятельности педагогов.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ДИНАМИКОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЛИЦЕЯ 1 г. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД Подготовил преподаватель физвоспитания.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Презентация к уроку по физкультуре (4 класс) по теме: Презентация "Значение подвижных игр в начальной школе"
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Методические рекомендации по проведению лабораторно – практических работ.
Методика обучения закаливанию детей дошкольного возраста Выполнила Зинченко И.И. Зинченко И.И.
Особенности обучения технике броска у баскетболистов лет в процессе учебно-тренировочных занятий Выполнил: Студент 6 курса Специальности Физическая.
Транксрипт:

Региональная программа 2009 года по физической культуре - как условие физического развития школьников.

Проблема : введение 3-го часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях области. Объект исследования : урок физической культуры в 5-х, 6-х, 7-х, 8-х классах. Цель : обосновать (подкрепить убедительными доказательствами) эффективность проведения 3-го часа физической культуры в 5-8 классах. Задачи : 1. Сравнить и проанализировать показатели тестирования учащихся 8 «а» и 8 «г» классов. 2. Определить «+» и «-» в рабочей программе, при подготовке к контрольным тестированиям. Гипотеза : 1. Положительные изменения в показателях тестирования физических качеств учащихся. 2. Повышение заинтересованности, активности учащихся к урокам ФК и внеурочным физкультурным занятиям.

В педагогическом исследовании мы имеем дело преимущественно с тремя видами сравнения: занимает особое место при теоретическом анализе и синтезе в педагогических исследованиях. При сравнении исследователь должен прежде всего определить основу сравнения критерий. 1) сравнение педагогических явлений по одному признаку (сравнение результатов учебной работы в контрольных и экспериментальных группах после экспериментального обучения); 2 ) сравнение однородных педагогических явлений по нескольким признакам (сравнение знаний и умений учащихся контрольных и экспериментальных групп по скорости усвоения знаний, прочности усвоения знаний, умению творчески использовать знания и др.); 3)сравнение различных этапов в развитии одного педагогического явления (сравнение качества навыков обучаемого на различных этапах выполнения упражнения, сравнение знаний и умений учащихся в разные годы обучения).

Методический центр 2007 Часть объекта, свойства, отношения, функции, выделяемые в данном эксперименте Границы исследования и изменения практики, область педагогического пространства Объект эксперимента Предмет эксперимента Для осуществления исследовательской деятельности педагогу необходимо выбрать ОБЪЕКТ и ПРЕДМЕТ эксперимента

Показатели уровня физической подготовки учащихся 5 «А» класса в «челночном беге» 3 х 10 метров.

Результаты по итогам учебного года в «челночном беге» в 5 «а» классе ( 2 часа в неделю).

Уровень физической подготовленности учащихся 6 «А» класса «челночный бег» 3 х 10 метров

Результаты по итогам учебного года в «челночном беге» 3 х 10 метров в 6 «а» классе(3 часа).

Показатели уровня физической подготовленности учащихся 5 «а» класса в прыжках с места.

Результаты по итогам года в 5 «а» классе в прыжках с места

Показатели уровня физической подготовленности учащихся 6 «а» класса в прыжках с места.

Результаты по итогам года в 6 «а» классе в прыжках с места.

Показатели уровня физической подготовленности учащихся 5 «г» класса (2008 г.) по прыжку с места

Результаты по итогам учебного года в прыжке с места в 5 «г» классе(2 часа)

Показатели уровня физической подготовленности учащихся 6 «г» класса в прыжках с места.

Результат по итогам года 6 «г» класса в прыжках с места (2010 г.)

Показатели уровня физической подготовленности учащихся 5 «г» класса в «челночном беге» 3 х 10 метров.

Результат по итогам года в 5 «г» классе «челночный бег» 3 х 10 метров (2 часа).

Показатели уровня физической подготовки учащихся 6 «г» класса в «челночном беге» 3 х 10 метров.

Результат по итогам года в 6 «г» классе «челночный бег»3 х 10 метров (3 часа).

Сравнение показателей в прыжке с места. Май 2011 год. 7 «г» 7 «а»

Сравнение показателей «челночного бега». Май 2011 г. 7 «г» 7 «а»

Результаты: 1. Проведен анализ полученных данных. 2. На основании сравнения результатов тестирования разработаны и внесены изменения в рабочие программы.

Вывод: На основании результатов данного исследования определены: зависимость результатов тестирования от уровня физической подготовленности учащихся 5-8 классов; влияние погодных и климатических факторов; физиологическое развитие учащихся на уровень физических показателей.

Сравнение результатов 8 «а» класса в «челночном беге» (сентябрь – май)

Сравнение показателей 8 «а» класса в прыжках с места (сентябрь-май)

Сравнение показателей 8 «г» класса в «челночном беге» (сентябрь – май)

Сравнение показателей 8 «г» класса в прыжках с места (сентябрь – май)

Сравнение итоговое 8 «а» и 8 «г» классов в «челночном беге» 8 «а» 8 «г»

Итоговое сравнение результатов 8 «а» и 8 «г» классов в прыжке с места 8 «а» 8 «г»