Вспомним,что мы умеем:. читать дроби записывать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Известно, что гномы вместе сегодня добыли 2 желтых камня, 3 зеленых камня и 2 красных камня. Сколько камней добыл каждый из них?
Advertisements

Известно, что гномы вместе сегодня добыли 4 желтых камня, 6 зеленых камня и 4 красных камня. Сколько камней добыл каждый из них?
Тема сегодняшнего урока состоит из двух слов Вы её сможете прочитать, если верно решите примеры и вставите буквы в таблицу ответов.
Физминутка Утром бабочка проснулась, Улыбнулась, подтянулась, Улыбнулась, подтянулась, Раз-росой она умылась, Раз-росой она умылась, Два-изящно покружилась.
7,3 3 Е 64,24 : 8 А 12 – 2,6 И 68,2 : 2 О 45,4 + 0,6 С 12 0,1 Р 43,1 10 Д 81,1 : 0,1 Н 60 – 0,9 Ф 4,13 + 3,87 М 6,45 – 6,4 Т 0,1 К 7 0,01 Ч Тема сегодняшнего.
Повторение темы «Сложение, вычитание, умножение и деление» Правила действий, элементы действий.
Дробные выражения. Вспомним: Основное свойство дроби … Умножение дробей… Сложение (вычитание) дробей с разными знаменателями… Деление дробей…
Обобщить и систематизировать знания по пройденным темам. Закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи, примеры на порядок.
КГУ Крыловская СШ Учитель математики: Горбенко Алена Сергеевна Февраль – 2013 у.г.
Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
Деление дробей в уравнениях 6 класс. Чтобы умным в жизни стать Нужно дроби изучать.
Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа. ЦЕЛЬ: закрепить правила деления и умножения десятичных дробей на натуральные числа.
Брейн - ринг «Десятичные дроби» Ефимцева Ирина Васильевна.
НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ЕГО ДРОБИ И ДРОБИ ОТ ЧИСЛА КТО НИЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАЕТ, ТОТ НИЧЕГО НЕ ИЗУЧАЕТ. КТО НИЧЕГО НЕ ИЗУЧАЕТ – ТОТ ВЕЧНО ХНЫЧЕТ И СКУЧАЕТ.
Друзья мои, я очень рада Войти в приветливый наш класс. И для меня уже награда Внимание ваших умных глаз. Я знаю, каждый в классе гений, Но без труда талант.
Никифорова Марина Николаевна учитель математики ГОУ СОШ 1968 г.Москвы.
5 КЛАСС ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА»
Десятичные дроби. «Добытое трудом с радостью и принимается и сохраняется, а что получено без труда, то быстро исчезает.» Св. Василий Великий.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Транксрипт:

Вспомним,что мы умеем:

читать дроби

записывать

Сравнивать и округлять: на доске

ЗНАЕМ:

считать устно :

Все действия с десятичными дробями ТЕМА УРОКА:

Цель: Повторить и обобщить умения и навыки по теме «Десятичные дроби» ЦЕЛЬ:

Цель: ПОБЕЖАЛИ ПО ТРОПИНКАМ

А теперь,ребята,встали Быстро руки вверх подняли В стороны,вперед,назад Повернулись влево,вправо Тихо сели-вновь за дело

Мой рост 1,25 метра 0,98 метра 1,05 м 0,71 м Мой рост 0,56 метра Мой рост 0.95 метра Мой рост 0,81 метра Чему равен средний рост гномов?

Первым действием найдем сумму значений: Вторымм действием найдем частное суммы всех значений и числа гномов:

Я сегодня на уроке понял все

Я решал на уроке, но дома еще надо поработать

Я ничего не понял

Не забудьте записать домашнее задание: п , 1596(1), 1597(1)

А вы согласны с нами?

Аль- Каши Джемшид Ибн Масуд Например число 2,75 выглядело так: 275 или 2 75 Симон Стевин: Например число 24,56 выглядело так: или

СПАСИБО ЗА УРОК!

Найдите значение выражения: ( ,43 ) : 0,1 - (4,48 : 2,8) (16 – 0,73) : 0,3 + 42,7

считать устно :

ЗНАЕМ:

Мы вспомнили о действиях с какими дробями? А значит тема урока……. Мы вспомнили о действиях с какими дробями? А значит тема урока…….

Все действия с десятичными дробями ТЕМА УРОКА:

Цель: Повторить и обобщить умения по теме «Десятичные дроби» ЦЕЛЬ:

1 Вычислите: 15,81:(24-23,66)+8*3,75

1,7 х+2,1+3,1=5,7 Решите уравнение:

Мой рост 1,25 метра 0,98 метра 1,05 м 0,71 м Мой рост 0,56 метра Мой рост 0.95 метра Мой рост 0,81 метра Чему равен средний рост гномов?

Первым действием найдем сумму значений: Вторымм действием найдем частное суммы всех значений и числа гномов:

Решите задачу: Два поля занимают площадь 15,98 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Найти площадь каждого поля.

А теперь,ребята,встали Быстро руки вверх подняли В стороны,вперед,назад Повернулись влево,вправо Тихо сели-вновь за дело

Физминутка Утром бабочка проснулась, Улыбнулась, подтянулась, Раз-росой она умылась, Два-изящно покружилась. Три-нагнулась и присела, На четыре – улетела.

Самостоятельная работа

Удачи 1 вариант 1. Вычислите: (28-26,8)*4,4+6:7,5 2.Решитеуравнение: 5,9 у +2,3 у=27,88 2 вариант 1. Вычислите: 9:7,5+3,3*(4,5-42,6) 2. Решите уравнение: 8,7 у – 4,5 у=10,5

Проверь ! 1 вариант 1 Ответ: 6,08 2 Ответ: 3,4 Поставьте оценку себе 2 вариант 1 Ответ: 9,12 2 Ответ: 2,5 Поставьте оценку себе

Я сегодня на уроке понял все

Я решал на уроке, но дома еще надо поработать

Я ничего не понял

Не забудьте записать домашнее задание: п , 1596(1), 1597(1)

А вы согласны с нами?

Аль- Каши Джемшид Ибн Масуд Например число 2,75 выглядело так: 275 или 2 75 Симон Стевин: Например число 24,56 выглядело так: или

Всем спасибо!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

Найдите значение выражения: ( ,43 ) : 0,1 - (4,48 : 2,8) (16 – 0,73) : 0,3 + 42,7

Скорость катера по течению реки 40,2 км/ч, а скорость течения реки - 3,7 км/ч.Найти собственную скорость катера и скорость катера против течения реки.

Решите задачу: Два поля занимают площадь 15,98 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Найти площадь каждого поля.

1,7 х+2,1+3,1=5,7 Решите уравнение:

15,81:(24-23,66)-18:37,5

Известно, что гномы вместе сегодня добыли 2 желтых камня, 3 зеленых камня и 2 красных камня. Сколько камней добыл каждый из них?

Всего гномов – 7. Вместе они добыли = 7 камней. Каждый добыл 1 камень, то есть: 7 : 7 = 1

Это называется средним арифметическим.

Средним арифметическим нескольких чисел называют частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых

За неделю гномы все вместе добыли 35 драгоценных камней. Сколько камней добыл в среднем каждый гном за неделю?

35 : 7 = 5. В среднем каждый гном за неделю добыл 5 драгоценных камней.

Мой рост 1,25 метра 98 сантиметров 1,05 м 0,71 м Мой рост 56 сантиметров Мой рост 95 сантиметров Мой рост 81 сантиметр Чему равен средний рост гномов?

Средний рост гномов будет равен среднему арифметическому ростов всех гномов Первым действием переведем рост каждого гнома в метры:

Вторым действием найдем сумму значений: Третьим действием найдем частное суммы всех значений и числа гномов:

Так мы нашли средний рост гномов: посчитали сумму всех значений и разделили ее на число гномов. Получили, что средний рост гномов равен 0,9 м или 90 см.

Участница соревнований по фигурному катанию на коньках получила оценки: Найдите среднюю оценку этой участницы. Средняя оценка этой участницы соревнований составляет 5,2 балла

Автомобиль двигался 3,2 ч по шоссе со скоростью 90 км/ч, затем 1,5 ч по грунтовой дороге со скоростью 45 км/ч, наконец, 0,3 ч по проселочной дороге со скоростью 30 км/ч. Какова средняя скорость движения автомобиля на всем пути? Средняя скорость движения определяется по формуле: Средняя скорость движения = (Весь пройденный путь) : (все время движения) Пройденный путь определяется по формуле: Путь = скорость время

3. Определим все время движения: 2. Определим весь путь: 1. Определим длину каждого участка пути: 4. Найдем среднюю скорость движения:

Как найти второе число, если среднее арифметическое двух чисел равно 3,1, а первое число равно 3,8? 4. Среднее арифметическое равно 3,1. 5. Количество чисел равно Пусть неизвестное число равно Х. 2. Первое число равно 3,8. 3. Сумма этих двух чисел равна 3,8 + Х. 6. Можем составить уравнение:

А вот задачки посложнее. Задача 1: Средний рост шести друзей 1,2 м. рост самого низкого из них – 1,1 м. каков средний рост остальных пяти? 1. Суммарный рост шести друзей равен: 12,6 · 6 = 7,2 (м) 2. Исключим рост самого низкого: 7,2 – 1,1 = 6,1 (м) 3. Средний рост пяти друзей равен: 6,1 : 5 = 1,22 (м)

Задача 2: Средний рост пяти игроков баскетбольной команды - 2,04 м. После замены игрока, рост которого равен среднему, средний рост команды увеличился до 2,08 м. Каков рост нового игрока? 1. Суммарный рост четырех оставшихся игроков равен: 2,04 · 4 = 8,16 (м) 2. Суммарный рост игроков после замены: 2,08 · 5 = 10,4 (м) 3. Рост игрока, вошедшего в игру после замены равен: 10,4 – 8,16 = 2,24 (м)

Что же такое «среднее арифметическое»? Среднее арифметическое нескольких чисел – это частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых.

А как его найти? Нужно найти сумму всех чисел и разделить ее на количество слагаемых.

А вы согласны с нашими гномами?

А что еще нового вы сегодня узнали?

Правильно, как найти среднюю скорость движения. Кто из вас готов рассказать правило?

Ребята, мы так рады, что вы теперь знаете что такое среднее арифметическое и можете его находить! Не забудьте записать домашнее задание: п. 38, 1495, 1497, 1499

Труд и знания–вот твои доспехи, и не бойся никаких задач. Самый же надежный путь к успеху –сложный путь познанья и решения задач!

Правило деления десятичных дробей на натуральное число Правило сложения и вычитания десятичных дробей Правило умножения десятичной дроби на натуральное число Знаем:

Правило умножения десятичных дробей Правило деления на десятичную дробь Что называется средним арифметическим?

Правило умножения десятичных дробей Правило деления на десятичную дробь Что называется средним арифметическим?

У нас сегодня на уроке гости

С малой удачи начинается успех

Решение: 24-23,66=0,34 15,81:0,34=1581:34==46,5 8*3,75=30 46,5+30=76,5

Решение. Пусть хга площадь второго поля,то 2,4 х га- площадь первого поля.Известно, что два поля занимают 79,9 га. Уравнение: 2,4 х+х=79,9 3,4 х=79,9 х=79,9:3,4 х=23,5 23,5 га-площадь второго поля 1)23,5*2,4=56,4 га-площадь I-ого поля Ответ: 56,4 га, 23,5 га

Средний рост гномов будет равен среднему арифметическому ростов всех гномов Первым действием переведем рост каждого гнома в метры:

считать устно:

Физминутка Утром бабочка проснулась, Улыбнулась, подтянулась, Раз-росой она умылась, Два-изящно покружилась. Три-нагнулась и присела, На четыре – улетела.

Умеем : Умеем читать:

Работаем в тетрадях

1 Вычислите: 15,81:(24-23,66)+8*3,75