Образование высшее, Казанский государственный педагогический институт, естественно- географический факультет, учитель географии и биологии, 1986 год Квалификационная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование высшее, Казанский государственный педагогический институт, естественно-географический факультет, учитель географии и биологии, 1986 год переподготовка.
Advertisements

От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Дата рождения: 17 апреля 1959 года Образование: Казанский государственный педагогический институт,специальность «биология и география», естественно- географический.
ГАЛЕЕВА АЛЬФИЯ РАМИЛОВНА учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
Стаж педагогической работы – 31 год Отличник народного образования РФ Кандидат географических наук, доцент.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Дата рождения: Образование: высшее, Казанский государственный педагогический институт, 1992 год Педагогический стаж: 17 лет Квалификационная.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Майорова Ляйсан Ханафовна Образование высшее, ЕГПИ, 1997год Общий трудовой стаж 19лет, стаж педагогической работы 18 лет Специальность учитель русского.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
Гусарова Светлана Евгеньевна учитель высшей категории, кандидат педагогических наук Бытошская средняя общеобразовательная школа Дятьковского района Брянской.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Слепокурова Лилия Григорьевна Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Воронежа. Окончила физмат ВГПИ,1968 г. Педагогический стаж работы – 39 лет. Высшая квалификационная.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Баташова Татьяна Борисовна Учитель физики высшей квалификационной категории. МОУ « Налобихинская средняя общеобразовательная школа »
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
МБОУ «Лицей 12 г.Лениногорска»муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан Салахова Ирина Викторовна учитель русского.
Транксрипт:

Образование высшее, Казанский государственный педагогический институт, естественно- географический факультет, учитель географии и биологии, 1986 год Квалификационная категория: высшая, 2006 год Сведения о прохождении квалификации: Институт развития образования РТ, 2010 год Методическая тема: «Использование проектного метода на уроках для активизации познавательно-творческого потенциала учащихся Участие в профессиональных конкурсах: Учитель года (район - 3 место) Лучший по профессии – 2007 (район -победитель) Конкурс лучших учителей РФ в рамках ПНПО, 2007 (победитель) Конкурс методических разработок на экологическую тему, 2008 г. (муниципальный этап -1 место) Конкурс методических разработок в рамках всероссийского конкурса ДООГ (победитель) Награды: Нагрудной Знак РТ За заслуги в образовании, 2005; Почётные Грамоты Министерства образования и науки РТ: 2008, 2009; 2010 (дважды) Почётные Грамоты администрации Буинского муниципального района: 2008, 2009 Почётная Грамота Министерства образования и науки РФ: 2007.

Все свои двадцать три года педагогической деятельности Зиннатуллин Л.Б. посвятил сельской малокомплектной школе. Обучая географии и истории, он формирует у учащихся осознанное отношение к своим предметам. Прежде всего это знание географической и исторической карты мира, географическое и историческое мышление, методы и язык географии и истории, формирование образа территории, стран и народов. На уроках он ведёт каждого ученика к успеху, каждой новой работой учащиеся поднимаются на новую ступеньку. Линар Бадретдинович учит учащихся работать эстетично и грамотно. Главное для него – это формирование личности ученика, гражданина страны. Учащиеся четко и кратко выражают свое отношение к преподаваемым им предметам: «интересно». Такой отзыв учащихся – самая лучшая оценка для учителя.

Внеурочная деятельность Зиннатуллина Л.Б. имеет большое образовательное и воспитательное значение. Разрабатываемая им методическая тема «Использование проектного метода на уроках для активизации познавательно-творческого потенциала учащихся напрямую связана с его творческой деятельностью.. Его ученики активно занимаются научно- исследовательской и проектной деятельностью, участвуют в различных конкурсах и добиваются хороших результатов. В 2008 году один из них стал лауреатом регионального этапа Международного конкурса «Зелёная планета – 2008». Одним из важнейших направлений внеурочной деятельности является краеведческая работа. Учащиеся под его руководством проводят физико-географические и исторические исследования Исаковского сельского поселения. Был составлен перечень особо значимых географических и исторических объектов местности. По итогам работы были разработаны путеводители, составлены альбомы, рефераты.

Одним из важнейших направлений внеурочной деятельности является работа с одаренными детьми. Учитель, используя свой метод, с ранних лет выявляет склонности учащихся к естественным дисциплинам и ведет работу по развитию их способностей. При этом использует разнообразные формы работы: работа с картографическими источниками и дополнительной литературой, разнообразные местные наблюдения. В последние годы его ученики уверенно становятся победителями и призёрами муниципального и регионального этапов Всероссийских предметных олимпиад, успешно выступают на заключительных этапах. Ученики также успешно выступают на дистанционных и заочных всероссийских олимпиадах, таких как «ДООГ», «Осенний марафон».

Использование новых педагогических технологий - одно из важнейших направлений деятельности Зиннатуллина Л. Б.. Он, как опытный учитель и директор школы, критически подходит к выбору технологий и использует их, учитывая особенности и возможности сельской малокомплектной школы. Большое значение он придает информационным технологиям. На уроках применяет как готовые электронные пособия, так и созданные самим или своими учащимися компьютерные презентации. Опыт Линара Бадретдиновича показал, что информационные технологии дают ожидаемый результат лишь в сочетании с передовыми педагогическими технологиями. Это уроки творческого развития, интегрированные уроки, организация исследовательской и проектной деятельности учащихся. Такая работа даёт хорошие результаты. В последние годы он использует проектный метод обучения, который является одним из путей постижения сложного учебного материала и позволяет самостоятельно изучить предметы.

Воспитание гуманной, творчески активной, любящей свой край личности – основная идея созданной Линаром Бадретдиновичем авторской воспитательной программы «Варислык», которая является основой воспитательной системы школы. Развивая свою методическую тему, он создал методическую разработку «Использование произведений татарской литературы на уроках географии Татарстана», которая получила хорошие отзывы. В течение многих лет он изучает геологию Буинского района. Им разработаны курсы по выбору для 9 класса «Основы геологических знаний» и «Геологические процессы». Линар Бадретдинович постоянно обобщает свой опыт, выступая с научными докладами на семинарах и конференциях различного уровня. Его работы рекомендованы для использования на уроках географии и истории, во внеурочной и воспитательной деятельности.