РАЗВИТИЕ ТЕХНИКИ Лекция 1. 2 ВВЕДЕНИЕ Дисциплина «развитие техники» изучает процесс развития производительных сил на разных ступенях развития общества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСТОРИЯ ТЕХНИКИ Лекция 1 А. Н. Евграфов. 2 ВВЕДЕНИЕ История техники изучает процесс развития производительных сил на разных ступенях развития общества.
Advertisements

РЕЙТИНГ-ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И СЕТИ (ВСЕГО 60 баллов) 1.Индивидуальное домашнее задание 1 – 10 баллов Конечная дата сдачи на проверку.
Применение БРС контроля успеваемости студентов Батуева И.С. кафедра общей и аналитической химии Химический факультет БГУ.
Проверка курсовых работ – ст. преподаватель Ильяшенко Светлана Борисовна. Лекции, практические – к.э.н., проф. кафедры Есютин Анатолий Александрович.
Разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам.
Применение БРС контроля успеваемости студентов (Дисциплина «Аналитическая химия») Корсун Л.Н. кафедра общей и аналитической химии.
Организация учебного процесса с применением балльно-рейтинговой системы Начальник управления развития образования А.В.ТИТОВ.
1 Дисциплина Дифференциальное Исчисление (ДИ) (Консультация 2) Кафедра высшей математики ТПУ Лектор: доцент Тарбокова Татьяна Васильевна.
МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДГУ.
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
К.э.н., доцент кафедры менеджмента ИЭФ Жданова Анна Борисовна Руководство по изучению курса «Финансы, денежное обращение»
Сравнительная педагогика ( «Педагогика», 3 семестр) Кредитно-модульная система организации учебного процесса Педагогический факультет Кафедра ПиМП.
Александр Викторович Шарапов ТУСУР Рейтинговая технология обучения студентов.
Электротехника и электроника. Основные требования и информация.
Компьютерная разведка Введение в дисциплину Макаренков Д.Е.
РЕФЕРАТПО ИСТОРИИ ФАРМАЦИИ. Принцип культуросообразности (Попков В.А.,Коржуев А.В.) взаимосвязь и взаимообусловленность науки и культуры, естественных.
Балльно- рейтинговая система Оценивания результатов обучения студентов СПбГУ ИТМО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Балльно-рейтинговая система в высшем профессиональном образовании Проректор по учебно-методической работе ГОУ ВПО «МГОСГИ» Г.Н. Легостаев ГОУ ВПО «МГОСГИ»
Пермский национальный исследовательский политехнический университет Гуманитарный факультет Кафедра экономики и финансов Финансовая политика фирмы Автор:
Транксрипт:

РАЗВИТИЕ ТЕХНИКИ Лекция 1

2 ВВЕДЕНИЕ Дисциплина «развитие техники» изучает процесс развития производительных сил на разных ступенях развития общества. В дисциплине «Развитие техники» выделяются две части: всеобщее развитие техники и специальные разделы. Всеобщее развитие техники изучает то общее, что есть в развитии техники всех народов. Специальные разделы изучают закономерности развития отдельных отраслей производства, например: машиностроения, энергетики, военной техники и т.д.

3 ВВЕДЕНИЕ Для освоения дисциплины «Развитие техники» необходимо: посещать лекции, посещать практические занятия, выполнить курсовую работу. В конце семестра надо защитить курсовую работу и получить зачёт. Посещение лекции регистрируется в журнале по результатам сдачи теста в конце лекции.

4 ВВЕДЕНИЕ Науку « Развитие техники» исследуют и преподают специалисты в области технических наук. Поэтому лекции и практические занятия ведут преподаватели кафедры теории механизмов и машин – кафедры, где изучают методы исследования и проектирования любых машин, независимо от их применения. Ваш лектор – Александр Николаевич Евграфов.

5 ВВЕДЕНИЕ Для получения зачёта необходимо набрать 86 баллов. Итоговая оценка ставится по результатам работы в течение всего семестра (см. таблицу на следующем слайде): Удовлетворительно – 86 … 90 баллов; Хорошо – 91 … 95 баллов; Отлично – 96 … 100 баллов.

6 ВВЕДЕНИЕ Наименование работы Минимальн ые баллы Максимально возможная сумма баллов 1.Посещение лекции22 х 16 = 32 2.Посещение занятия22 х 16 = 32 3.Курсовая работа: 3.1. Раскрытие темы Оформление ПЗ в соответствии с правилами (см.) Компьютерная анимация изобретения/машины Самостоятельно сделанный видеоролик машины/технологии Видеоролик заимствованный Презентация Доклад13 Итого13100 Дополнительные баллы можно получить: Реферат по теме пропущенной лекции (занятия)22 х 5 [1] = 10 [1] [1] Максимально возможное число компенсируемых лекций/занятий.

7 ВВЕДЕНИЕ ИСТОЧНИКИ Основной Краткий конспект лекций по развитию техники: Конспект следует распечатать и приносить с собой на лекции, чтобы дополнять его комментариями и пояснениями лектора.

8 На одной странице можно распечатать несколько слайдов. Страница с 4 слайдами

9 ВВЕДЕНИЕ ИСТОЧНИКИ Дополнительный Зайцев Г.Н. История техники и технологий: Учебник / Г.Н. Зайцев, В.К. Федюкин, С.А. Атрошенко; под ред. В.К. Федюкина. – СПб.: Политехника, – 416 с. Материалы интернета.

10 Пример оформления ответов на тест 1.Фамилия вашего лектора …. 2.Развитие техники изучается в … семестре 3.Для получения зачета необходимо набрать … баллов. Студент А. А. Ларин Гр. 1042/1 Лекция 1 8 февраля А.Н.Евграфов Подпись: ВопросыЛисток с ответами

11 ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРУРГСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА Фрагмент 1 фильма «Серебряный век политехнического»

12 ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРУРГСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА Фрагмент 2 фильма «Серебряный век политехнического»

13 ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРУРГСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА Комментарий к фрагменту 2 фильма «Серебряный век политехнического» Б. М. Кустодиев. Портрет П.Л. Капицы и Н.Н.Семенова

14 ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРУРГСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА Фрагмент 3 фильма «Серебряный век политехнического»

15 ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРУРГСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА Фрагмент 4 фильма «Серебряный век политехнического»

16 ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРУРГСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА Фрагмент 5 фильма «Серебряный век политехнического»

17 ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРУРГСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА Фрагмент 6 фильма «Серебряный век политехнического»

18 ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРУРГСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА Фрагмент 7 фильма «Серебряный век политехнического»

19 ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРУРГСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА Фрагмент 8 фильма «Серебряный век политехнического»

20 Конец лекции 1.