ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ -Глубина исследования научного объекта -Полнота освещения вопросов -Логическая последовательность изложения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология подготовки научно-исследовательской работы учащимися Выступление учителя МОУ СОШ 3 Треневой И.В.
Advertisements

Требования к оформлению проекта. Проект должен содержать до 15 страниц Состав творческого проекта. 1.- титульный лист 2.- введение 3.- глава глава.
СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ. Содержание Введение Теоретическая часть Практическая часть Заключение Источники информации Приложения.
Исследовательская работа по декоративно- прикладному искусству Программа элективного курса.
Выполнила: Лысых Екатерина ученица 11 класса Руководители: Губушкина Ирина Николаевна Лысых Любовь Васильевна.
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
МОУСОШ 38 ул. Ворошилова 9- А г. Шахты Ростовской обл.
Организация проектной деятельности в школе. пример.
систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по специальным дисциплинам; углубление теоретических знаний в соответствии.
Научно-исследовательская деятельность. Оформление исследовательской работы.
1. Реферат как форма самостоятельной работы студента. 2. Подготовка и основные этапы выполнения курсовой работы (проекта) в высшей школе. 3. Дипломная.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Как писать «правильное» эссе? 2 При выборе темы следует подумать над следующими вопросами: Как эта тема связана с Вашей производственной деятельностью?
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта Материал подготовила: Учитель истории МОУ Березовской ООШ Подсекина Н.В.
Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Учащаяся 8 класса МОУ ООШ Г.Дубовки Шульгина Анастасия Александровна Учитель истории и обществознания: Мавлютова Наталья Геннадьевна.
О ПРОЕКТНОМ ЗАДАНИИ по курсу Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа технологии.
Организация учебно - исследовательской деятельности. ( Рекомендации к написанию учебно - исследовательской работы ) Рыжова О. А. учитель музыки МОУ « Уколовская.
Транксрипт:

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ -Глубина исследования научного объекта -Полнота освещения вопросов -Логическая последовательность изложения материала -Обоснованность выводов и рекомендаций -Соответствие использованных современных приёмов и методов исследования

ОФОРМЛЕНИЕ - ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ -ОГЛАВЛЕНИЕ -ВВЕДЕНИЕ -ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ -ЗАКЛЮЧЕНИЕ -БИБЛИОГРАФИЯ (СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ) -ПРИЛОЖЕНИЕ

ОГЛАВЛЕНИЕ Оглавление Введение_ __________________________________________________3-4 Глава I. Краеведческая исследовательская деятельность Исеметова С.И._ Жизненный путь краеведа Исеметова С.И________________________ Краеведческая исследовательская деятельность Исеметова С.И. в 70-е годы XX века._____________________________________________ Краеведческая исследовательская деятельность Исеметова С.И. в 80-е годы XX века._____________________________________________ Краеведческая исследовательская деятельность Исеметова С.И. в 90-е годы XX века.____________________________________________ Краеведческая исследовательская деятельность Исеметова С.И. в 2000-е годы.__________________________________________________16 Заключение___________________________________________________17-18 Библиография_________________________________________________19-20

Введение 1. Актуальность 2. Научная новизна 3. Цель работы 4. Задачи исследования 5. Объект исследования 6. Предмет исследования 7. Методология исследования 8. Общенаучные методы 9. Предварительная работа 10. Практическая ценность

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель работы - провести анализ и систематизировать краеведческую исследовательскую работу Исеметова С.И.

ЗАДАЧИ: Сбор краеведческих материалов Исеметова С.И. Анализ краеведческих исследований Исеметова С.И. Систематизация краеведческих изысканий Исеметова С.И. по тематике и хронологии

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Краеведческая деятельность Исеметова С.И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Краеведческое наследие Исеметова С.И

Предварительная работа : - собраны краеведческие исследовательские работы Исеметова С.И. с 1975 по 1999 год; -проведены беседы с дочерью краеведа Исеметовой Е.С., проживающей в городе Уфе.

Практическая ценность : Состоит в широких возможностях применения основных выводов настоящего исследования на классных часах, внеклассных мероприятиях и оформлении экспозиций школьного музея в рамках историко-краеведческого проекта «Краеведы Башкортостана »

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В работе использованы историко – антропологические, хронологические, биографические подходы, что даёт возможность выявить и оценить основные направления краеведческой исследовательской деятельности Исеметова С.И.

В ходе исследования применены следующие общенаучные методы анализ, синтез, дедукция краеведческих, исследовательских работ краеведа Исеметова С.И., использованной литературы. Общенаучные методы

Глава I. Краеведческая исследовательская деятельность Исеметова С.И Жизненный путь Исеметова С.И. Сергей Исеметович Исеметов родился 15 августа 1934 года в деревне Новый Сусадыбаш Янаульского района в крестьянской семье.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Было изучено тридцать исследовательских работ. Анализ работ показал, что тематические рамки исследований краеведа Исеметова С. И. были ограничены четырьмя крупными блоками: -история просвещения среди марийского народа; -участие марийцев в восстании Емельяна Пугачёва; -гражданская война и установление советской власти в северо- западных районах Башкирии; -земляки – участники Великой Отечественной войны, учёные, жертвы репрессий. Таким образом, Исеметов С.И. занимает достойной место среди известных краеведов Башкортостана и является ярким представителем марийского народа.

ПРИЛОЖЕНИЕ Схемы, фотографии, графики нельзя вносить в саму работу. Приложение 1 Приложенеие 2