Окружающий мир Тема: «Особенности питания разных животных» разных животных» Автор Кочегура И.В., МБОУ СОШ 20 г. Мурманск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разнообразие животных. Черви Моллюски Иглокожие.
Advertisements

Выполнила учитель начальных классов МБОУ «Невидимковская ООШ» Косовских В.Б. Кто что ест?
ПИТАНИЕ ЖИВОТНЫХ Урок 32. Животные живут в разных условиях, которые влияют на их питание.
Кто что ест? Окружающий мир 3 кл. Учитель: Григоришина Н.В. Тема урока : Prezentacii.com Портал готовых презентаций Prezentacii.com Портал готовых презентаций.
Урок окружающего мира Урок окружающего мира 3 класс 3 класс Выполнила учитель начальных классов Выполнила учитель начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье.
Окружающий мир 3 класс ( по программе А. А. Плешакова) Тема: «Кто что ест» Выполнила: Учитель начальных классов МОУ «Никольская СОШ» Самбулова В. Н.
3 класс Школа России Презентацию составила учитель начальных классов учитель начальных классов КОУ «Тарская гимназия 1 им.А.М. Луппова» им.А.М. Луппова»
Проект урока по предмету «Окружающий мир» Тема: «Кто что ест» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кашкарагаихинская средняя общеобразовательная.
Повторяй-ка!. О чём вам рассказала эта запись? Черви, моллюски, иглокожие, ракообразные, паукообразные, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся,
Кто что ест Урок природоведения в 3 классе Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Сандалова Лидия Ивановна.
К насекомым относятся: К насекомым относятся: а) паук; в) улитка; а) паук; в) улитка; б) креветка; г) муха. б) креветка; г) муха. Лягушка, жаба, тритон.
Кто что ест. Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 город Сургут 2013 год.
Урок окружающего мира в 3 классе. Животные 6 ног Сухие чешуйки(панцирь) Перья Чешуя Голая кожа 8 ног шерсть Насекомые Пресмыкающиеся Птицы Рыбы Земноводные(амфибии)
Лесной дом Кауфман Анжелика Олеговна МОУ г. Мурманска СОШ 20 учитель начальных классов урок окружающего мира для 2 класса по теме: «Животные леса»
РЫБЫ ПОПОВА В.В. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 29.
Окружающий мир 3 класс Кто что ест? Цепи питания. Учитель начальных классов МКОУ «Крутчанская ООШ Макаренко Т.А.
Соколова Светлана Николаевна, учитель начальных классов, школа 489 Московский район. г. Санкт- Петербург, 2008 год 3 класс.
НАСЕКОМЫЕ Растительноядные Всеядные Хищные РЫБЫ Растительноядные Всеядные Хищные ЗЕМНОВОДНЫЕ Хищные ЖИВОТНЫЕ ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ Хищные ПТИЦЫ Зерноядные Всеядные.
Строение рыбы. Рыбы Жизненный путь рыбы Дышат рыбы кислородом, растворенным в воде. Помогают им в этом жабры, скрытые за жаберными крышками. Если жабры.
Черви Моллюски Иглокожие Ракообразные Паукообразные.
Транксрипт:

Окружающий мир Тема: «Особенности питания разных животных» разных животных» Автор Кочегура И.В., МБОУ СОШ 20 г. Мурманск

К какой группе относится животное 1) Насекомые 1) Насекомые 2) Рыбы 2) Рыбы 3) Паукообразные 3) Паукообразные 4) Ракообразные 4) Ракообразные 5) Земноводные 5) Земноводные

К какой группе относится животное 1) Насекомые 1) Насекомые 2) Рыбы 2) Рыбы 3) Паукообразные 3) Паукообразные 4) Малюск 4) Малюск 5) Земноводные 5) Земноводные

К какой группе относится животное 1) Насекомые 1) Насекомые 2) Рыбы 2) Рыбы 3) Паукообразные 3) Паукообразные 4) Ракообразные 4) Ракообразные 5) Земноводные 5) Земноводные

К какой группе относится животное 1) Насекомые 1) Насекомые 2) Рыбы 2) Рыбы 3) Паукообразные 3) Паукообразные 4) Ракообразные 4) Ракообразные 5) Земноводные 5) Земноводные

К какой группе относится животное 1) Насекомые 1) Насекомые 2) Рыбы 2) Рыбы 3) Паукообразные 3) Паукообразные 4) Ракообразные 4) Ракообразные 5) Земноводные 5) Земноводные

В разных группах (по внешним признакам)

(особенности питания) В одной группе

Тема: «Особенности питания «Особенности питания разных животных» разных животных»

1. Перечисли, что ест что ест 2. Назови одним словом словом 3. Придумай символ символ

1. Перечисли, что ест что ест 2. Назови одним словом словом 3. Придумай символ символ

1. Перечисли, что ест что ест 2. Назови одним словом словом 3. Придумай символ символ

1. Перечисли, что ест что ест 2. Назови одним словом словом 3. Придумай символ символ

Медведя отличает мощное телосложение. Медведя отличает мощное телосложение. При ходьбе он наступает на всю лапу, тогда как другие животные ходят на цыпочках. Питается медведь своеобразно. В трухлявых пнях, под камнями собирает личинок насекомых. Ест ягоды. Месяцами может жить на одной траве, точно корова. Помимо этого ест мясо. Медведь всеяден. Источник Источник : html

Животные (по особенностям питания) 1. Растительноядные 1. Растительноядные 2. Насекомоядные 2. Насекомоядные 3. Хищные 3. Хищные 4. Всеядные 4. Всеядные ПРИМЕР

Цепи питания

Создай цепь питания

1. Животные по способу питания бывают 1. Животные по способу питания бывают растительноядные, хищные, растительноядные, хищные, насекомоядные, всеядные насекомоядные, всеядные 2. Животные связаны между собой в 2. Животные связаны между собой в цепи питания цепи питания 3. В основе цепи питания находятся 3. В основе цепи питания находятся растения растения 4. Заканчивается цепь питания 4. Заканчивается цепь питания насекомоядными и хищниками насекомоядными и хищниками 6. Каждое звено в цепи питания очень 6. Каждое звено в цепи питания очень важно важно