Развитие творческих способностей суворовцев через преподавание предмета (география) Если мы хотим изменить мир, Сначала предстоит изменить человека, Систему.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие творческих способностей суворовцев через преподавание предмета.
Advertisements

Проблемно-поисковые технологии. Педагогический совет
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
ТИПЫ И СТРУКТУРА УРОКОВ ПО ФГОС Подготовила учитель математики МОУ- СОШ 4 Апресян Н.О.
Деятельностный метод обучения «Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано.
« Конструирование учебного занятия в соответствии с ФГОС по Образовательной системе « Школа-2100 »
Каждый учитель, планируя урок, задумывается… а) как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение; б) какой учебный материал отобрать и как подвергнуть.
Проблемное обучение – это дидактическая система, основанная на закономерностях творческого усвоения знаний и способов деятельности, включающая сочетание.
Основные элементы лекционно- семинарской системы обучения: Лекции Уроки-практикумы Уроки-диалоги Консультации Семинары Зачеты.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
«Системно – деятельностный подход: обучение как средство формирования УУД и личностных качеств учащихся» «Мои ученики будут узнавать новое не от меня,
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НА ОСНОВЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА.
Технология проблемного урока как средство реализации ФГОС.
Использование современных педагогических технологий на уроках географии ТОГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат г. Котовска.
1 ШКОЛА, ГДЕ СОГРЕВАЮТ СЕРДЦА И РАСТЯТ ТАЛАНТЫ.. Тема педагогического совета: «Современные формы и методы проведения урока – залог повышения качества.
Этапы решения задач и проблемы их выполнения 1.Восприятие и осмысление задачи 2.Поиск плана решения 3. Выполнение плана решения 4.Проверка решения 5. Формулировка.
Этапы урока Дидактические задачи Дидактические методы и приемы Достигаемый результат I. Организационно е начало урока Подготовка обучающихся к работе на.
Транксрипт:

Развитие творческих способностей суворовцев через преподавание предмета (география) Если мы хотим изменить мир, Сначала предстоит изменить человека, Систему его качеств и ценностей. А. Печчеи

Развитие творческих способностей сочетание форм работы Традиционные Нетрадиционные

Возрастные особенности восприятия материала класс вид деятельности Форма реализации 5 – 6 класс Создание опорных схем в виде рисунков и символов Под контролем с применением шаблонных форм 7 -9 класс Использование табличной формы, создание своей системы знаков Самореализация через проектную деятельность, установление своего места в коллективе 10 – 11 класс Максимально полная фиксация учебного материала через ЛОК, ссылки на межпредметные знания материала Логическое изложение материала с последующим решением на его основе сложных задач выбранного профиля

Опорные схемы Этапы создания: А) осмысление и установление связей Б) укрупнение дидактических единиц В) фиксирование в знаковых структурах

Моделирование по Штоффу Побуждение к творчеству через создание модели. Образ модели создание модели открытие

Лекционно – семинарская система - осознанность процесса учения - возможность активного включения в урок - планирование своей деятельности виды семинаров Проблемные Традиционные

Соподчинённость основных понятий проблемного обучения Проблемная ситуация Учебная проблема формы выражения проблемы Проблемное обучение

логика этапов решения проблемных заданий Осознание проблемной ситуации Формирование проблемы Применение известных способов действий Формулирование гипотезы Проверка гипотезы Общие выводы

Развитие творческого интереса «Литосфера. Горные системы». 6 класс Одна из основных форм рельефа 2. Равнина высотой от 0 до 200 метров 3.Холм, имеющий историческую ценность 4. Отрицательные формы рельефа, имеющие различное происхождение

Терминологическая пара 9 класс Комплекс Основной Транспорт Многонациональный Отрасль Авиакосмический Химия Межотраслевой СфераЛёгкий Промышленность Воздушный Техника Материальный Деление Приморский Миграция Современный Кавказ Северный Край Внутренний Население Административный

ОТВЕТЫ ПО СООТВЕТСТВИЮ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ПАРЫ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ КОМПЛЕКС ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ АВИАКОСМИЧЕСКАЯ ОТРАСЛЬ ОСНОВНАЯ ХИМИЯ МАТЕРИАЛЬНАЯ СФЕРА ЛЁГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНИКА АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛЕНИЕ ВНУТРЕННИЕ МИГРАЦИИ Северный Кавказ Приморский край многонациональное население

Тестовая самопроверка знаний Экономическая система современной России относится к типу: 1. смешанному 2. командно – административному 3. традиционному 4. рыночному 5. теневому