Два целевых аспекта изучения алгоритмизации в школьной информатике Развивающий, пользовательский Развивающий, программистский Программистский, пользовательский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программирование в среде TURBO PASCAL – 17 ч.. Место курса в образовательном процессе Курс служит средством внутрипрофильной специализации в области новых.
Advertisements

Организация профильного обучения по информатике и ИКТ в школе Юрцева С.С., МБОУ «Гимназия42»
КОМПЛЕКСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ШКОЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Информатика в 5-7-х классах Томск, 2010 Образовательный центр «Школьный университет »
«Практикум по основам HTML» Щецова Ольга Владимировна, г. Дубна, Лицей 6 Для учащихся 8-11 классов, учителей информатики и всех начинающих web-дизайнеров.
Программа «Первые шаги в мире информатики» авторы С.Н.Тур, Т.П.Бокучава. Учитель информатики СОШ 22 п.Беркакит Фоменкова Елена Владимировна.
Новые учебно-методические комплекты по информатике А.А. Кузнецова для 8 – 9 классов.
Щёткина А.Н., методист ГУ ЛНР «Научно-методический центр развития образования Луганской Народной Республики»
Элективные курсы по информатике 9 классы МОУ «Ново-Ямская СОШ»
УМК по химии под редакцией Н.Е. Кузнецовой. При выборе УМК необходимо учитывать: Особенности общеобразовательного учреждения (статус учреждения) Уровень.
Информатизация учебного процесса в МОУ «Центральная городская средняя общеобразовательная школа»
Профессиональное развитие педагогов в области ИКТ Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Оренбург 2008 год.
Александр Евгеньевич Шухман, к.п.н., декан вечернего отделения Оренбургского педагогического университета Подготовка учителя информатики к организации.
освоение знаний школьниками основным компонентам компьютера и их функции. -Программный принцип работы компьютера. - Командное взаимодействие пользователя.
Методика организации практических работ при изучении темы "Обработка текстовой информации" в 8 классе как средство формирования у учащихся пользовательских.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
ProPowerPoint.Ru Эффективные формы проверки домашних заданий.
Автор: Усенко Денис Николаевич учитель информатики Курс составлен на основе авторской программы Симонович С.В.
« Кожевниковская СОШ 1 » Методические рекомендации по преподаванию предмета «Информатика и ИКТ» в условиях перехода на предпрофильную подготовку.
Информационно- технологический профиль МОУ СОШ 4 «СОНО»
Рекомендации к составлению программ элективных курсов.
Транксрипт:

Два целевых аспекта изучения алгоритмизации в школьной информатике Развивающий, пользовательский Развивающий, программистский Программистский, пользовательский Опережающий, программистский Пропедевтический, программистский

Выполнение заданий на компьютере одной подгруппы и письменную работу другой подгруппы Можно проводить последовательно Можно проводить параллельно Можно проводить неразрывно Можно проводить с разницей в 1 час Можно проводить в разные дни занятий

Включаемый в учебный предмет материал должен быть посилен основной массе учащихся, отвечать уровню их умственного развития и имеющему запасу знаний, умений навыков Принцип практичности Принцип научности Принцип открытости Принцип доступности Принцип общеобразовательности

Умение элементарной работы за компьютером: рисование, набор текстов, оформление творческих работ, просмотр фильмов и прослушивание музыки предполагает Возможный уровень Минимальный уровень Обязательный уровень Средний уровень Дополнительный уровень

Внепрограммные занятия по компьютерной графике, Web – дизайну, программированию для желающих можно проводить в рамках Кружковой работы Классной работы Индивидуальной работы по предмету Всеобщей классной работы Дополнительной работы по предмету

Содержательные линии обучения информатике в начальной школе соответствуют содержательным линиям обучения В основной школе В высшей школе В профильном курсе В факультативном курсе В средней школе