Два целевых аспекта изучения алгоритмизации в школьной информатике Развивающий, пользовательский Развивающий, программистский Программистский, пользовательский Опережающий, программистский Пропедевтический, программистский
Выполнение заданий на компьютере одной подгруппы и письменную работу другой подгруппы Можно проводить последовательно Можно проводить параллельно Можно проводить неразрывно Можно проводить с разницей в 1 час Можно проводить в разные дни занятий
Включаемый в учебный предмет материал должен быть посилен основной массе учащихся, отвечать уровню их умственного развития и имеющему запасу знаний, умений навыков Принцип практичности Принцип научности Принцип открытости Принцип доступности Принцип общеобразовательности
Умение элементарной работы за компьютером: рисование, набор текстов, оформление творческих работ, просмотр фильмов и прослушивание музыки предполагает Возможный уровень Минимальный уровень Обязательный уровень Средний уровень Дополнительный уровень
Внепрограммные занятия по компьютерной графике, Web – дизайну, программированию для желающих можно проводить в рамках Кружковой работы Классной работы Индивидуальной работы по предмету Всеобщей классной работы Дополнительной работы по предмету
Содержательные линии обучения информатике в начальной школе соответствуют содержательным линиям обучения В основной школе В высшей школе В профильном курсе В факультативном курсе В средней школе