Проектирование современного урока. Моё оригинальное начало урока Толмачева Н. П. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации современного урока Современный урок -должен строиться на том, что известные теоретические подходы к его созданию будут использованы таким.
Advertisements

Рекомендации молодым учителям. І. 1. Выбрать тему урока. Определить его место в учебном курсе; Определить ведущие понятия, на которые опирается данный.
Какой он, конкурсный урок?. «Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,
Типология современного урока Как подготовить современный урок Самоанализ урока.
Март 2006 г.. 1. Сформулировать тему занятия 2. Определить его целевую установку 3. Спланировать учебный материал, подобрать учебные задания 4. Продумать.
Какой он, конкурсный урок?. «Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,
Урок в современной школе Как сконструировать современный урок? Лобанов Александр Владимирович учитель физики, информатики МОУ «СОШ с. Ленинское» п. Архара,
Какое оно, конкурсное занятие?. «Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Организация дифференцированного обучения на уроках русского языка и литературы через создание учебной среды и разноуровневый дидактический материал. Воробьёва.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
РАЗРАБОТКА ПЛАНОВ УРОКОВ Урок является живой клеточкой учебно- воспитательного процесса, все самое важное и самое главное для обучающегося совершается.
«Слово – тончайшее прикосновение к сердцу; оно может стать и нежным, благоуханным цветком, и живой водой, возвращающей веру в добро, и острым ножом, ковырнувшим.
Каким должен быть современный урок Учитель русского языка и литературы МБОУ Огудневской СОШ д.Огуднево ЩМР МО Смирнова Т.В.
Как подготовить конспект урока Руководитель МО учителей начальных классов МБОУ СОШ 266 Снежногорск Шайхутдинова Светлана Геннадьевна.
Образование должно стать индивидуальным, функциональным и эффективным МОУ «Плюсковская ООШ» Котехова Н.Д., Торгов А.С год.
Современный урок в начальной школе Гайдина Л.И., учитель начальных классов МОУ гимназия «УВК 1»
Приёмы формирования универсальных учебных действий.
Проектирование современного урока Пастухова Н. С. МАОУ «Лицей 3»
Методика изучения решений уравнений и неравенств с помощью технологии «Полного усвоения знаний» Выполнила: студентка ФМФ 41 группы Н.А. Сизова Научный.
Транксрипт:

Проектирование современного урока. Моё оригинальное начало урока Толмачева Н. П. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»

Цель семинара: - уточнение и коррекция представлений педагогов о проектировании современного урока - расширение представлений педагогов о приемах и средствах стимулирования учащихся - выработка коллективных критериев оригинальное начало урока

«слово – тончайшее прикосновение к сердцу… Словом можно рассеять сомнение – и повергнуть в уныние, сотворить улыбку – и вызвать слезы, вдохновить на труд – и привести в оцепенение силы души» В. А. Сухомлинский

Проектирование современного урока 1. Сформулировать для себя тему урока; определить место урока в теме, а темы - в годовом учебном курсе; 2. Определить и четко сформулировать для себя и отдельно для учащихся целевую установку урока 3. Спланировать учебный материал урока и подготовиться к нему учителю 4. Продумать «изюминку» урока 5. Сгруппировать отобранный учебный материал 6. Спланировать контроль за деятельностью учащихся на уроке 7. Подготовить оборудование для урока 8. Продумать задания на дом

Подготовка учителя к уроку Подобрать литературу по теме. Отобрать из доступного материала только тот, который служит решению поставленных задач наиболее простым способом. просмотреть учебную программу; перечитать объяснительную записку; прочитать требования стандарта по данной теме, выяснить, что требуется от учителя к данному уроку.

Подготовка учителя к уроку Подобрать учебные задания, целью которых является: Узнавание нового материала; Воспроизведение; Применение знаний в знакомой ситуации; Применение знаний в незнакомой ситуации; Творческий подход к знаниям;

Подготовка учителя к уроку Упорядочить учебные задания в соответствии с принципом «от простого к сложному». Составить три набора заданий: -задания, подводящие ученика к воспроизведению материала ; ; -задания, способствующие осмыслению материала учеником; -задания, способствующие закреплению материала учеником

Приемы, обеспечивающие «оригинальное начало урока» Привлекательная цель Удивляй Отсроченная отгадка Фантастическая добавка Практичность теории

«Хорошо организованная жизнь – это как сетка для страховки. Благодаря ей вы можете выделывать высоко на проволоке более сложные трюки». Джейн Поли

Спасибо за внимание!