МБОУ «СОШ 5» г. Ефремов, Тульская область Учитель географии: Агарёва Надежда Олеговна Презентация к уроку географии 6 класс «Рельеф суши. Горы.» 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: ученица 6 класса МОУ СОШ с. п. Уктур Девятерикова Вероника Руководитель: учитель географии Тельманова Наталья Николаевна Рельеф суши. Горы.
Advertisements

1 Рельеф суши. Горы. Физическая география 6 класс 2.
Г Е О Г Р А Ф И Я 6 К Л А С С Г О Р Ы С У Ш И МКОУ СОШ с.Верхазовка Учитель Хабибуллина В.Г.
1 Рельеф суши. Горы. Физическая география 6 класс 2.
Г Е О Г Р А Ф И Я 6 К Л А С С Г О Р Ы С У Ш И учитель Пацукова Лариса Васильевна МБОУ-СОШ 68 г. Тула.
Рельеф - это совокупность неровностей земной поверхности.
Горы. Горы суши. Автор презентации – учитель географии МОУ СОШ 1 пгт Серышево Стальмахович Светлана Владимировна.
Рельеф суши.Горы Автор: Ленкова Алевтина Васильевна.
Главные формы рельефа суши. Цели урока: Углубить понятие рельеф, формы рельефа. Познакомить с основными формами рельефа и их классификацией. Сформировать.
Тема урока: Рельеф суши. Горы. Цели урока: Знать: Процессы, создающие рельеф Строение гор: горный хребет, горная долина, горная система; Различие гор.
Урок географии 6 класс Тема: «Горы суши» Составила: Деревянко Ю. Л., учитель географии, биологии, химии, МОУ «Струговская основная общеобразовательная.
Раздел: «ЛИТОСФЕРА». ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА: НА ДНЕ ОКЕАНОВ И НА СУШЕ ВЫДЕЛЯЮТ ДВЕ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РЕЛЬЕФА: ГОРЫ И РАВНИНЫ.
Определите географические объекты Какой хребет имеет координаты: 37˚с. ш., 57˚ в. д. Назовите самую высокую точку материка Австралия Найдите восточный.
Горы – обширные участки земной поверхности приподнятые над равнинами и имеющие большие перепады высот( более 200 м)
РЕЛЬЕФ СУШИ. ГОРЫ.
Равнины суши 6 класс Учитель географии ГБОУ 411 «Гармония» Иванова Л.А.
Равнины суши 6 класс. Какие горы будут старше по возрасту и почему?
Горы суши. Родина Елена Николаевна МКОУ «Больше – Желтоуховская средняя общеобразовательная школа.
Рельеф суши. Горы. Рельеф суши. Горы. 6 класс. Цели и задачи: Углубить понятия горы, рельеф, формы рельефа. Углубить понятия горы, рельеф, формы рельефа.
О чём поётся в песне? Здесь вам не равнина, Здесь климат иной. Идут лавины одна за одной. И здесь за камнепадом ревёт камнепад… (В. Высоцкий) (В. Высоцкий)
Транксрипт:

МБОУ «СОШ 5» г. Ефремов, Тульская область Учитель географии: Агарёва Надежда Олеговна Презентация к уроку географии 6 класс «Рельеф суши. Горы.» 1

подошва склон вершина 1. Рельеф гор Гора – это выпуклая форма рельефа, возвышающаяся над окружающей местностью на высоту более 200 м. 1. Рельеф гор Гора – это выпуклая форма рельефа, возвышающаяся над окружающей местностью на высоту более 200 м. 2

Горы, расположенные одна за другой в ряд, образуют горный хребет. 3

Соседние хребты разделены понижениями, которые называются горными долинами. 4

Горная система – это большая группа горных хребтов, межгорных впадин и нагорий. 5

Нагорье – обширное горное поднятие, состоящее из горных хребтов и массивов, иногда разделённых межгорными котловинами. 6

Различие гор по высоте. Низкие – Высота от 500 до 1000 м Средние - высота м Высокие – высота более 2000 м. более 2000 м. 7

Между Чёрным и Каспийским морями протянулись Кавказские горы – высочайшие горы нашей страны. Гора Эльбрус (5642 м.) – самая высокая вершина Кавказских гор 8

АНДЫ – горный хребет Южной Америки. Самая протяжённая горная система мира находится на материке Южная Америка. Протяжённость: 9000 км Высшая точка: г. Аконкагуа (6962 м) 9

КИЛИМАНДЖАРО находится на северо- востоке Танзании. Высочайшая точка Африки ( 5895 м) Килиманджаро, один из величайших потухших вулканов мира. 10

Гора Мак – Кинли – высочайшая точка Северной Америки ( м), расположенная в Аляскинском хребте. Вершина покрыта ледниками. Длина самого большого – 50 км 11

АППАЛАЧИ – горная цепь находится на материке Северная Америка. Бескрайние лиственные и хвойные леса покрывают Аппалачи. Особенно красивый вид на эти горы открывается в осенний период. 12

Самые высокие горы на суше – Гималаи. 13

Высочайшая вершина мира – Джомолунгма, Эверест (8848 м) Высочайшая вершина мира – Джомолунгма, Эверест (8848 м) 14

Изменение гор во времени. Изменение гор во времени. Увеличение высоты гор обусловлено деятельностью внутренних процессов. Увеличение высоты гор обусловлено деятельностью внутренних процессов. Разрушающее действие на горы оказывает мороз, ветер, ледники и особенно горные реки. Разрушающее действие на горы оказывает мороз, ветер, ледники и особенно горные реки. Разрушительное воздействие оказывает деятельность человека: добыча полезных ископаемых, прокладка дорог, строительство мостов, туннелей Разрушительное воздействие оказывает деятельность человека: добыча полезных ископаемых, прокладка дорог, строительство мостов, туннелей Уральские горы 15

Практическая работа: Описание географического положения Уральских гор План 1. Название, высота. 2. Географическое положение: а) на материке; б) направление и протяжённость; в) относительно других объектов 16

17 Гора Народная (1895 м) - наивысшая вершина Уральских гор.

Географический тренинг. Игра «Самые – самые» Вопросы: Вопросы: 1. Самые длинные горы на Земле. 1. Самые длинные горы на Земле. 2. Высочайшая точка Африки. 2. Высочайшая точка Африки. 3. Высочайшая точка Северной Америки. 3. Высочайшая точка Северной Америки. 4. Самые высокие горы на суше. 4. Самые высокие горы на суше. 5. Высочайшая вершина мира. 5. Высочайшая вершина мира. 6. Самая высокая вершина Кавказских гор. 6. Самая высокая вершина Кавказских гор. 7. Самые длинные горы в России. 7. Самые длинные горы в России. 18

домашнее задание на выбор: 1. Параграф 20, ответить на вопросы стр. 56 (1, 2) 1. Параграф 20, ответить на вопросы стр. 56 (1, 2) 2. Найти в художественной литературе как можно больше описаний гор и в стихах, и в прозе. 2. Найти в художественной литературе как можно больше описаний гор и в стихах, и в прозе. 3. На контурной карте обозначить горы, указанные в параграфе и в вопросе 2 стр На контурной карте обозначить горы, указанные в параграфе и в вопросе 2 стр

Опрос - итог. Рефлексия. Вопросы: Вопросы: 1. Что на уроке было главным? 1. Что на уроке было главным? 2. Что было интересным? 2. Что было интересным? дополните предложение: дополните предложение: 1. Я знаю, что такое… 1. Я знаю, что такое… 2. Я могу… 2. Я могу… 3. Я научился… 3. Я научился… 4. Я не понял… 4. Я не понял… 20