Адаптивная модель общеобразовательной школы в системе профильного образования в МОУ «СОШ 1» городского округа город Агидель РБ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О комплектовании профильных 10-х классов Из опыта работы СОШ 31 г.Якутска.
Advertisements

Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Предпрофильное и профильное обучение. Одним из важнейших направлений модернизации системы образования в России становится переход к старшей профильной.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
Организация школьного научного общества учащихся г. Купино, 2011г.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Цель образования: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г.М. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 ст. Зеленчукской»
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Наша школа творчества и созидания "Чтобы судьбу как задачку решить, Мало постигнуть азы мирозданья, Есть еще образованье души - Самое высшее образованье".
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Транксрипт:

Адаптивная модель общеобразовательной школы в системе профильного образования в МОУ «СОШ 1» городского округа город Агидель РБ

Историческая справка 1985 г. – год открытия школы 1989 г. – открытие классов с углубленным изучением математики и физики 1993 г. – открытие классов, работающих по системе Эльконина – Давыдова, Занкова гг. – экспериментальная площадка «Адаптивная модель общеобразовательной школы в системе непрерывного вариативного образования» 2003 г. – открытие первого кадетского класса с 2004 года – продолжение работы в системе многопрофильного образования 2005 г. – 20 летний юбилей школы

Школа сегодня В школе – 70 класс - комплектов В них обучаются 1486 учащихся В школе действует разноуровневая система обучения: 1 ступень 1-4 классы: Традиционная система Обучение по системе Занкова Л.В. Обучение по системе Эльконина Д.Б. и Давыдова В.В. Коррекционно-развивающее обучение В учебноом году начато обучение по программе «Школа 2100» 2 ступень 5-9 классы: Традиционная система обучения (5-6 классы) Предпрофильное обучение (7-9 классы) Коррекционно – развивающее обучение 3 ступень классы: Профильное обучение

Администрация школы Директор школы - заслуженный учитель РБ Поспелова Т.В. Заместители директора: Фаррахова Фаузия Анасовна Зекрина Альфия Мухатьяровна Кашина Валентина Васильевна Фаизова Нурзия Рафкатовна Юнусова Ильмира Гарифовна Галеева Флида Шайхулловна Фатхетдинова Лениза Абельевна

Кадровый состав «СОШ1» В школе работает 116 учителей Из них:

Образовательные технологии Модульная технология Многомерная дидактическая технология Метод ДКУ Развивающее обучение Смотры-конкурсы кабинетов творческие отчеты Методические семинары Совещания «круглые столы» Методические выставки Тематические педсоветы Слияние МО и кафедр 2002 Мониторинг Рейтинговая система деятельности учителей Использование компьютера Планы учебноо-методической работы Анализ учебноо-методической работы Документация ШМО Визитная карточка аттестуемых учителей Визитка школы Авторские прогр. Проф. обучение Апробация новых учебно. Учебные планы Кафед ры Предметы доп. образования Валеоло- газация НОУ Компью териза ция Кадетский класс Оформление документации В содержании образованияВ управлении Инновационные процессы в школе Нестандартные уровни Проектная технология Формы методической работы Методический совет Кафедры Схема инновационных процессов в школе

Структура методической работы Методический совет школы Кафедры Дополнительное образование Математики и информатики Химии и биологии Иностранных языков Технического труда и черчения Физкультуры, ОБЖПредметов эстетического цикла Татарского языка Башкирского языка Астрономии и физики Географии и экономики Культуры Башкортостана Предметов соц-гуманитарного цикла Обслуживающего труда Рус. языка и лит-ры Начальных классов Биологии Иностранных языков Общественных наук ТехнологияСоциальной педагогики НОУ Школьные метод. объединения Математики Правоведение Гуманитарное БиологическоеПедагогическое Социально-гуманитарное Гуманитарно-эстетическое Баш.язык и литература ЭкономикческоеТат.язык и литература Физико-математическое

Рейтинг у администрации Ra Методическая деятельность Rм Результаты по внеклассной работе Rвн Результат по предметам Rпр Параметры рейтинга учителя Своевременное выполнение поручений Отсутствие жалоб Санитарное состояние кабинета Трудовая дисциплина Дежурство Оформление документа Ra Публикация материала Р4 Р3 Р2 Р1 Обобщение опыта Материалы на методической выставке Материал на педсовет семинара Методическая разработка БИРО Участие учитель года RмRм Оценка за проведение внеклассного мероприятия Оценка за предмет конкурса Призовые места за городскую,респуб. олимпиаду Р5 Р6 Призовые места за школьную олимпиаду Rвн Средний балл по предметам Коэффициент сложности Количество итоговых двоек +0,2 КРО ЗПР Rпр Расчет рейтинга учителя

Рейтинг учителей башкирского языка и культуры Башкортостана за I полугодие учебноого года п/п Ф.И.ОRучRвнRтRтRаRаRобщ 1Зиязетдинова Ф.Б. 5,265521,2 2Янгирова Г.Р.5,25,54620,7 3Салихова Р.А.5,173520,1 4Мулекова Р.Г.4,343516,3 5Саранцева Н.З.4,133515,1 6Сахаува Р.Ф.5,21,52513,7

Рейтинг учителей технологии за I полугодие учебноого года ФИОКлассы в которых работает учитель. RпрRвнRмRмRаRаRуч Семенова Эльза Климентьевна 5 а,5 б,5 в,5 г,5 д,6 г,6 д, 9 а,9 в,9 ж,9 з,9 и. 5, ,3 Хафизова Альфия Салихьяновна 6 е,6 в,9 б,9 д,7 а,7 б,7 в 7 г,7 д,7 е,7 ж. 5, ,1 Шарипова Гульдар Газизовна 6 а,6 б,6 к,8 а,8 б,8 в,8 г, 8 д,8 е,8 ж. 5, ,5

Мониторинг повышения квалификации учителей

Количество учащихся в МОУ «СОШ 1» г. Агидель

Концепция воспитательной работы «Материк золотого курая» Креативность, «творческость». Интеллектуальное развитие Эстетическое и культурное развитие Патриотизм, гражданственность Здоровье Нравственность, духовность как основа личности Ребёнок Цель: Личность, способная строить жизнь, достойную человека Программа «Здоровье» Программа «Общение и культура» Программа «Мой край родной» Программа «Учение» Программа «Образ жизни» Программа «Профессия» Природосообразность Культуросообразность Дифференциация Пед.целесообразность Гуманность Саморазвитие

Предпрофильная подготовка Специализации Физико- математический Экономический Филологический Социально- гуманитарный Эколого- биологический Правоведческий Информационно- технологический Педагогический Кадетский Элективные курсы Физика, математика, информатика Экономика, математика, информатика Иностранный язык, русский язык Правоведение, русский язык Химия, биология Правоведение Технология, информатика Педагогика, риторика Военное дело, боевое искусство, информатика, этикет, медицина, ОФП, музыкальный час

Направления психолого- педагогической работы Составление учащимися первичного профессионального плана (старта); информация об особенностях выбора профиля обучения в старшей школе, формирование оптимистического отношения к своему профессиональному будущему; самопознания своего темперамента, интересов, способностей, склонностей, типа мышления, потребностей, ценностных ориентации и т.п.; воспитание уважительного отношения к разным видам профессионального труда как социально равноценным; целостное становление личности учащихся, формирование комплекса мотивов выбора профессии, где оптимально сочетались бы: самореализация и самоутверждение, желание принести пользу семье и близким людям (обществу), заработать на жизнь (удовлетворение материальных потребностей) и др.; развитие самосознания, повышение самооценки и уровня притязаний; усвоение старшими подростками важнейших социальных ценностей (гражданских и нравственных);. усвоение учащимися глубоких и всесторонних знаний по проблеме выбора профессии: о мире профессий, о самом себе и о потребностях в кадрах в своем регионе, основных перспективах его развития.

Начальные классы Начальная ступень обучения Музыкальная школа Художественная школа Студия бального танца Студия эстрадного танца Спортивные секции (каратэ-до, шахматы) НОУ Математика Русский язык Природоведение и экология Кружки Кружок - КВН Театр студия База (расширенные программы) Традиционная система Система Эльконина и Давыдова Система Занкова Коррекционно-развивающая Перспективная школа «Школа жизни» «Школа » Занятия по интересам в системе доп. образования Исследовательская, проектная деятельность

Мониторинг применения программ и систем обучения Программы и системы обучения Школа-2100 Школа Жизни Перспективная школа Коррекционно-развивающая Система Эльконина и Давыдова Система Занкова Традиционная Годы

Мониторинг качества знаний учащихся выпускных 4-х классов

Количество учащихся, посещающих кружки в школе

Ступень обучения 5-9 классы НОУ Физика Химия Биология, экология Литература, русский язык Информатика Экономика Башкирский язык Предпрофильная подготовка Факультативы Кружки База (расширенные программы) Занятия по интересам в системе доп. образования Исследовательская, проектная деятельность Система дополнительного образования Музыкальная школа Художественная школа Студия бального танца Студия эстрадного танца Спортивные секции (каратэ-до, шахматы)

Результаты методики, направленной на выявление интересов и склонностей ребенка (среди учащихся 6-х классов)

Айгуль обучается в данном классе с первого класса. Переходит из класса в класс с хорошими и отличными отметками. Она постоянный участник школьных и городских мероприятий. Очень хорошо поет. В учебноом году Айгуль участвовала в 9 школьных олимпиадах, в 5 городских, в 1 республиканском. Была членом НОУ. Участвовала в школьных, городских и республиканских конкурсах: «Хрустальный соловей», «Весенняя капель», « КВН- 2006» и др. Анализ портфолио ученицы 9 а класса Шаехмурзиной Айгуль

Психолого-аналитическая характеристика на Шаехмурзину Айгуль Айгуль обладает спокойным характером, тип темперамента сангвиник. Жизнерадостная, открытая. Трудолюбивая. Наблюдательна и умна. Честолюбие – движущий мотив в её жизни. Она очень восприимчива к отношению, с которым к ней подходят окружающие. По натуре добрая. Обладает неплохой интуицией, широким и конструктивным мышлением. У неё есть хорошие способности к музыке, литературе. Учится в музыкальной школе по классу вокала. Может преуспевать в самых различных сферах: математике, биологии, башкирском языке, физике и химии. Рекомендуется следить за подвижностью суставов. Анализ портфолио ученицы 9 а класса Шаехмурзиной Айгуль

Научно-исследовательская деятельность учащихся Кафедры математики, физики, биологии и химии, иностранных языков, технологии, гуманитарных наук, общественных наук, социальной педагогики, прикладной экономики, начальных классов.

Ступень обучения классы НОУ Физика Химия Биология, экология Литература, русский язык Информатика Экономика Башкирский язык Профильная подготовка Факультативы Кружки База (расширенные программы) Занятия по интересам в системе доп. образования Исследовательская, проектная деятельность Система дополнительного образования Музыкальная школа Художественная школа Студия бального танца Студия эстрадного танца Спортивные секции (каратэ-до, шахматы)

Учебный план профильных 11-х классов МСОШ 1 г.Агидель на учебноый год

Учебный план школы 1 на уч. год (предметы по выбору)

Единый государственный экзамен (% качества)

Валеологическая служба Специализаци и е классы Кадетские Пришкольный многопрофильный лагерь Курсы «Здоровый образ жизни», «Брак и семья», «Первая медицинская помощь», «Основы медицины» «Основы медицинских знаний» «Первая медицинская помощь», «Основы медицины»

Лечебно-профилактическая помощь учащимся Фельдшер медкабинета Латыпова Зиля Ситдиковна, специалист 1 категории Врач - валеолог Коротков Николай Иванович, имеет звание «Отличник образования РБ»

План работы на учебноый год Работа с педагогическим коллективом 1)Заседание ГМО валеологов – психологов по вопросам охраны здоровья и здорового образа жизни (1 раз в полугодие). 2) Выступления на педсоветах, методических семинарах (согласно планам). 3) Индивидуальные консультации по запросу (ежедневно- 1 час) 4) Работа с кл. рук. по подготовке кл. часов по вопросам валеологии (по плану кл.рук.). 1) Выступления на классных и общешкольных род. собраниях по вопросам охраны здоровья (по плану кл. рук. и школы). 2) 1 декабря – всемирный день борьбы со СПИДом (городское мероприятие). 3) Индивидуальные консультации по по вопросам охраны здоровья и здорового образа жизни (постоянно). Валеологическая работа Работа с родителями Работа с коллективом учащихся 1)День Здоровья (5-11 классы, сентябрь). 2)Основы медицинских знаний с вопросами валеологии (10-11 кл., учебноая программа). 3) Медосмотры учащихся (1, 5, 7, 9, 11 классы, по графику). 4) Мониторинг здоровья учащихся (5, 10 кл., май) 5) Профилактика йод-дефицитных состояний (дача йод-содержащих лекарственных средств в течение учебноого года). 6) Контроль за освещением, проветриванием, санитарным состоянием учебноых кабинетов ( в течение учебноого года). 7) Подготовка санитаров и проведение игры «Зарница» с этапом оказания медицинской помощи (февраль). 8) Беседы о здоровом образе жизни (1-11 кл.), о половом созревании мальчиков и девочек в подростковом периоде (8 кл.) - по плану кл.рук. 9) Индивидуальные консультации по по вопросам охраны здоровья и здорового образа жизни (постоянно).

БАЗА СХЕМА УЧЕНИК-ЗНАНИЯ РАСШИРЕННЫЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ НОУ НАУЧНЫЕ ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ПО ВЫБОРУ УЧЕНИК ПРОФИЛЬ

Количество выпускников по годам

Связи с ВВУЗами и ССУЗами Уфимский государственный нефтяной технический университет Сарапульский промышленно- экономический техникум Агидельский филиал топливно- энергетического техникума Агидельский ПЛ – 146 подготовительные курсы и приемные экзамены слушателей УГНТУ И СПЭТ

Результаты работы школы

Медали Количество медалистов Учебный год Мониторинг "Медалисты" золото серебро всего

Информация по школе 1 о выпускниках-медалистах 11 «А» Барыкин М УЧ.ГОД ВЫПУСКНИКИ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ (МЕСТО) ВУЗ, ФАКУЛЬТЕТ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 11 «А» Абраров ГОРОДСКАЯ 1-математика,1-общество, 2-химия, 2-история РЕСПУБЛИКАНСКАЯ 3-математика г. Москва, МГУ, ВМ и К, прикладная математика (бюджет) ГОРОДСКАЯ 1-физкультура, 2-информатика НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ МАЛОЙ АКАДЕМИИ НАУК Диплом IIIстепени -математика г. Москва, МВТУ им. Баумана, машиностроительный, электронные технологии (бюджет)

Информация по школе 1 о выпускниках-медалистах ВЫПУСКНИКИ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ (МЕСТО) ВУЗ, ФАКУЛЬТЕТ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ УЧ.ГОД 11 «Б» Идрисов Ильнур. ГОРОДСКАЯ 1-экология, 2-экономика 1-география, 1-история РЕСПУБЛИКАНСКАЯ 8-экономика г. Казань, КГТУ, ЗЧС, инженерная защита окр. среды (бюджет, по рез. ЕГЭ) 11 «Г» Сулейманов Рафиль ГОРОДСКАЯ 2-физика, 3-основы предпринимательства г. Москва, РГУ нефти и газа им. Губкина, трубопроводный, сварочное дело (бюджет)

Информация по школе 1 о выпускниках, обучающихся по военной специальности п/ п Ф.И.О выпускника Год окончания школы Город Наименование учебноого заведения Факультет Специальность 1Ахметов Ринат 2004Казань Высшее артиллерийское училище Командир арт. орудий Инженер- электромеха- ник 2Галеев Ильдар 2004Казань Высшее артиллерийское училище Командир арт. орудий Инженер- электромеха- ник 3Гайсин Венер 2003Санкт- Петербург Высшее морское училище -Мичман 4Набиев Азат 2000Санкт- Петербург Военно - морская академия Системы управления летательным и аппаратами

Информация о выпускниках школы 1, обучающихся по специальностям МВД п/п Ф И О выпускника Год окончания школы город Учебное заведение Факультатив Специальность 1Карамышев Тимур 2002УфаУЮИ МВД РФ Юридический Юриспруденция 2Щекатурова Ольга 2004УфаУЮИ МВД РФ Юридический Юриспруденция 3Гайсин Артур 2004Нижний Тагил Средняя школа милиции -Милиционер

Информация о выпускниках школы 1, обучающихся по специальности ГО ЧС п/п Ф И О выпускника Год окончания школы город Учебное заведение Факультет Специальность 1Хасанова Аида 2003Уфа УГАТУЗЧСЗащита окр.среды 2Мавлявиева Роза 2003Уфа УГАТУЗЧСЭкология 3Шагиева Екатерина 2002УфаУГАТУЗЧСОБЖ 4Волхонская Алёна 2004Уфа УГАТУЗЧСПожарная безопасность 5Рождественский Константин 2004Уфа УГАТУЗЧСПожарная безопасность 6Лаврентьева Ольга 2004Обнинск ОАИТЭЭкологиче ский Защита окр.среды 7Тимирбаев Евгений 2004Уфа УГАТУЗЧСЗащита окр.среды

Результаты анкетирования за уч. год «Общественная оценка и поддержка родителями» К чему готовит школа?

Результаты анкетирования «Общественная оценка и поддержка родителями» В какой степени школа решает следующие проблемы:

Перечень публикаций в средствах массовой информации о деятельности СОШ 1 г. Агидель 1. Образование в современной школе, МО РФ, 8 от 2001 г. Статья Новые технологии обучения – дань моде или требование времени. 2.В.Э. Штейнберг Дидактические многомерные инструменты, М., Современный образовательный процесс: опыт, проблемы и перспективы, г. Уфа, 2003 г. 4. Городская экспериментальная площадка ГУНО г. Агидель, г, Уфа, БИРО, 2000 г. 5. Итоги года городских общеобразовательных учреждений г. Агидель, Агидель- Информ, 2001 г. 6. Городская общественно-политическая газета Огни Агидели: -Интересно и отличнику и троечнику, 42, 1992 г. -Оценили по достоинству, Педагогический эксперимент, 11, Школьная кафедра. Есть результаты,29, 2001 г. -Парад специализаций,97, 2001 г. -Неделя науки и творчества, Первый успех, Социально-педагогическая служба, Вторых ролей не бывает,42, 2002 г. -Будущие академики учатся в школе, Наука доступна каждому, 38,2003 г.

Перечень телепередач 1.РТР.(Город моей мечты) г., В передачу включено интервью директора МСОШ 1 Поспеловой Т.В. Об укреплении материально-технической базы школы, ходе эксперимента в школе. 2.РТР.( Агидель _2002), г., В передачу включено выступление директора школы Поспеловой Т.В. о подготовке школы к зимним условиям и итогам прошлого учебноого года. 3.БСТ,( У карты Республики г. Агидель ), г., г., В программы включены выступления директора школы Поспеловой Т.В. О ходе учебноо-воспитательного процесса в школе.

Презентацию подготовила Учитель информатики и экономики МОУ «СОШ 1» Ирдубаева Ольга Анатольевна При участии и содействии Завучей МОУ «СОШ 1» Фаизовой Н.Р., Кашиной В.В., Фарраховой Ф.А., Фатхетдиновой Л.А. Город Агидель, 2006 год

Наши кадеты

Наши витязи

Наши будни и праздники