Технология проектной деятельности Проект - замысел, план; разработанный план сооружения, механизма; предварительный текст какого-либо документа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель : Жуланова Л. И.. Реферат – один из самых распространенных в школе видов работ, при написании которого формируются основные умения работы.
Advertisements

Сопровождение самостоятельной исследовательской деятельности учащихся Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. М. Монтень.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
Метод проектов в образовательном процессе. Проблема Ученику могут быть нужны знания, которыми современное поколение учителей владеет не в полной мере.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Проектная деятельность в начальной школе Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться ваши ученики в будущем, учите их тому, что они.
1 Метод проектов В образовательном процессе. 2 «Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как смогу это применить»
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Великая цель образования - это не знания, а действия Герберт Спингер Человек – высшая ценность бытия.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Организация самостоятельной деятельности школьников.
СТАРОСТИНА С.Н. Использование проектной и исследовательской деятельности для формирования учебно-познавательных компетенций учащихся.
Проектная технология в ДОУ. Стимулировать интерес детей к определённым проблемам, предполагающим владение некоторой суммой знаний, и через проектную деятельность,
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Программа кружка «Интернет для юного историка» 6 класс Автор: Косяк Л.А., учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ5» г. Луга 2013 год.
Метод проектов Опарина Ольга Борисовна, методист МОУ «Информационно-образовательный Центр»
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ И БИОЛОГИИ Из опыта работы Фрейлих Е.Н. Учителя химии и биологии МБОУ «СОШ 3» г. Боготола Красноярского.
Транксрипт:

Технология проектной деятельности Проект - замысел, план; разработанный план сооружения, механизма; предварительный текст какого-либо документа

Сущность технологии Стимулировать интерес ребёнка к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний, и через проектную деятельность, предусматривающую решение проблем, показать практическое применение полученных знаний

Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить - основной тезис понимания метода проектов

Город, в котором мы живём Проблема: о городе, в котором живём, мы знаем так мало, а он частица нашей огромной Родины, частица нашей великой истории. Проблема оказалось интересной, потому что город наш праздновал своё 50- летие.

Цель работы учителя в процессе накопления и исследования материала сформировать у учащихся основные ключевые компетенции, в процессе обработки – функциональную грамотность как универсальный способ освоения действительности, в процессе создания проекта – развитие исследовательских способностей, активизацию личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний, т.е. самостоятельно получаемых знаний, являющихся новыми и личностно значимыми для конкретного учащегося.

Цель работы учащихся создание собственной рукописной книги «Город, в котором мы живём», посвящённой 50-летию города, включающей в себя следующие разделы: «Наша история», «Улицы, по которым мы ходим», «Наша память», «Люди вокруг нас», «Это наша с тобой биография», «Заполярному – 100».

Этапы работы 1 этап выбор темы, составление плана работы, определение творческих групп 2 этап изучение литературных, исторических источников по теме, интервьюирование, сбор документального, фотографического материала.

Этапы работы 3 этап 4 этап 5 этап создание собственного текста защита своих работ, создание книги осмысление и рефлексия

Перспективы работы Определение новой проблемы Работа над проектом «Герб города»