Факты, понятия, законы, теории определенной науки Методологические Виды знаний Указание на учебные действия с предметно- содержательной информацией Предметно-содержательные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа творческих групп.
Advertisements

Наши творческие работы.
Использование межпредметных связей при подготовке к единому государственному экзамену Наталья Алексеевна Френкель, заместитель директора по УВР, учитель.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Кузнецова И.Н. руководитель ШМО учителей математики МОБУ гимназии 1.
«Новая школа – новое содержание образования». Стандарты 1 поколенияСтандарты 2го поколения Перечень тем по предметам требования к школьной программе требования.
Проблемы и ресурсы повышения качества подготовки по информатике в свете ЕГЭ-2015 Бурмакина Вероника Фёдоровна, к. пед. н, директор ГБОУ СОШ 1329, зам.
Зубкова-Дацьо Елена Анатольевна Должность-воспитатель Педагогический стаж-19 лет В должности воспитателя-7 лет.
Лекция 1 Социология как наука План 1.Наука, науки, гуманитарное знание, социальные науки; 2.Объект и предметное поле социологии 3.Структура социологического.
Метод проектов. История Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале нынешнего столетия в США. Его называли.
Законы общения Умение аргументировано убеждать другого человека Умение аргументировано убеждать другого человека.
Введение в информатику. Вопросы для рассмотрения 1. Понятие об информации.Понятие об информации. 2. Свойства информации.Свойства информации. 3. Предмет.
Использование проектной деятельности на уроках английского языка Гусарова В.В. учитель английского языка МБОУ «СОШ 8»
Система подготовки учителя к уроку Теоретическая часть Теоретическая часть Теоретическая часть Теоретическая часть Практическая часть Практическая часть.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Модуль 4 Сущность и формы познания Тема 2 1.Научное познание как высший вид познавательной деятельности 2.Структура и уровни научного познания. Характеристика.
Методология – учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности ( энциклопедический словарь). Методология – система принципов.
1. Что такое история и как ее изучают. А) Предмет истории и ее научные категории.
Цели и задачи музея Обогаще6ние предметно- развивающей среды ДОУ Обогащение воспитательно - образовательного процесса новыми формами Формирование у дошкольников.
Транксрипт:

Факты, понятия, законы, теории определенной науки Методологические Виды знаний Указание на учебные действия с предметно- содержательной информацией Предметно-содержательные знания

Связи жесткой логической последовательности и причинно-следственные Связи развития, однозначные или корреляционные Связи развития, функциональные, связи управления Связи порождения и преобразования Связи жесткой логической последовательности и причинно-следственные

Знания Умения Навыки. Виды знания Области функционирования учебных умений и навыков Обогащение состава учебных умений и навыков способами творческой деятельности