ПРЕЗЕНТАЦИЯ Из опыта работы с современными образовательными ресурсами на уроках в начальных классах. Уч.нач.кл.:СТЕПАНЕНКО М.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности использования компьютерных игр для адаптации младших школьников.
Advertisements

МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики в современной школе.
Из опыта работы учителя математики МОБУ «Ромненская средняя общеобразовательная школа им. И.А.Гончарова» Ромненского района Амурской области Сивоконь.
Мастер – класс учителя начальных классов МОУ гимназия 43 г.Люберцы Соколкиной Ольги Геннадьевны 8 октября 2013 г.
Использование ИКТ в работе учителя иностранного языка Гоголева А.А. учитель иностранного языка, МОУ «Хатасская СОШ имени П.Н. и Н.Е. Самсоновых»
Возможность применения ИКТ к основным этапам урока Работу выполнила: Батрак Виктория Викторовна.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
Учителя начальных классов МОУ СОШ 32 г.Комсомольск - на - Амуре Рожко Натальи Викторовны ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА 1.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
Использование современных образовательных технологий в реализации программы дополнительного образования Учитель физической культуры МАОУ лицея 28 имени.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Семинар Использование новых информацион ных технологий при обучении химии.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики.
Итоговая работа по модулю инвариантной части курсов повышения квалификации ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Из опыта работы с современными образовательными ресурсами на уроках в начальных классах. Уч.нач.кл.:СТЕПАНЕНКО М.А.

Информационные (компьютерные) технологии в обучении младшего школьника Так как обучение является передачей информации ученику, то, следуя определению В.Н.Глушкова (информационные технологии – процессы, связанные с переработкой информации) можно сделать вывод о том, что в обучении информационные технологии использовались всегда.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВКЛЮЧАЮТ: Программированное обучение Интеллектуальное обучение Гипертекст и мультимедиа Микромиры Имитационное обучение Демонстрации

Перечень образовательных ресурсов

Использование ИК средств Объяснение нового материала. Слайд- шоу(презентация). Закрепление изученного материала. Тестирование. Тренажёрные упражнения. Диагностика.

Значение компьютерных(информационных) технологий Новые информационные технологии превращают обучение в увлекательный процесс, с элементами игры, способствуют раз- витию исследовательских навыков учащихся. Компьютер на уроке значительно расширяет возможности представления учебной информации. Применение компьютера на уроках позволяет устранить одну из важнейших причин отрицательного отношения к учёбе – неуспех. Применение компьютерных технологий позволяет сделать урок по настоящему продуктивным.