Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан Преобразование обучения в XXI веке: развитие культуры мышления
Дети воспитываются в рамках той интеллектуальной среды, которая их окружает. Л.Выготский Мышление всех учеников должно быть регулярно, активно продвигаемо, ценно и видимо. Ритчхарт, 2012
Мастер-класс «Использование обучающих структур и мыслительных приёмов для формирования культуры мышления младших школьников»
Структура урока в соответствии с ФГОС 1. Мотивирование к учебной деятельности. 2. Актуализация знаний. 3. Постановка учебной задачи. 4. Открытие нового знания. 5. Первичное закрепление. 6. Применение знаний и способов действий. 7. Включение нового знания в систему знаний и повторение. 8.Рефлексия.
РАУНД ТЭЙБЛ – обучающая структура, в которой учащиеся по очереди выполняют письменную работу по кругу на одном (на команду) листе бумаги.
Джон Локк ( 1632 – 1704) британский педагогпедагог и философфилософ
Давайте поразмышляем. Как я могу использовать ОС РАУНД ТЭЙБЛ на своих уроках?
Математика. Я упомянул о математике как о способе приучить ум к точному и последовательному мышлению. Я не хотел этим сказать, что, по моему мнению, всем людям необходимо быть глубокими математиками; я лишь считаю, что, усвоив тот способ рассуждения, к которому неизбежно приобщает ум эта наука, люди способны будут переносить его в другие области знания, с которыми им придётся иметь дело.
ТАЙМ ПЭА ШЭА – обучающая структура, в которой два участника делятся развёрнутыми ответами в течение определённого количества времени.
Давайте поразмышляем. Как я могу использовать ОС ТАЙМ ПЭА ШЭА на своих уроках?
«ФЭН-ЭН-ПИК»-
«Найди лишнее»
ТОКИН МЭТ ВИДЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ
МИКС ФРИЗ ГРУП – обучающая структура, в которой ученики СМЕШИВАЮТСЯ под музыку, ЗАМИРАЮТ, когда музыка прекращается и объединяются в группы, количество участников в которых зависит от ответа на какой-либо вопрос.
Рефлексия Мыслительный приём Раньше я думал … Теперь я думаю …
С наступающим Новым годом!