Внеурочная работа по физике.. Внеурочная работа формирует следующие компетентности: - интеллектуальные - информационные - коммуникационные - организационные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ: ТРАДИЦИИ И ИНННОВАЦИИ учитель физики МОУ «ООШ»
Advertisements

Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики Обобщение опыта учителя физики 1 квалификационной категории Маховой Натальи.
Старская средняя общеобразовательная школа. Презентация учителя русского языка и литературы Стибуновой Е.В. Модернизация образования: Проектная деятельность.
Создание условий для формирования ключевых компетентностей при подготовке и проведении нестандартных уроков и внеклассных мероприятий Учитель физики Гонтаренко.
Презентация учителя начальных классов МОУ гимназии «Гармония» Фроловой Светланы Николаевны.
Структура личностно-ориентированного урока и методические рекомендации к его проектированию Современный урок - это личностно-ориентированный урок, его.
Материал подготовил методист по математике Шонохова Е.Н.
МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа имени дважды Героя Советского Союза Прохорова А.Н. « Организация исследовательской деятельности учащихся.
Старская средняя общеобразовательная школа. Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы.
Методический семинар Исследовательская деятельность как средство формирования ИКТ компетенции Алапаевск 2010г..
Огрызкова Нина Николаевна, учитель физики МАОУ гимн.24 им. М.В.Октябрьской г. Томск 2015 Развитие познавательных УУД обучающихся на уроках физики и во.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
1 Метод проектов В образовательном процессе. 2 «Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как смогу это применить»
Возможности и специфика применения проектного метода. «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь.»
Игровые технологии на уроках физики 3 сентября 2012 г.
Урок-проект Проектируем на уроке. Проект Предоставление учащимся возможности выразить свои собственные идеи в удобной для них, творчески продуманной форме.
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Использование ИКТ при организации исследовательской деятельности учащихся.
Методический семинар Организация исследовательской работы в предметной деятельности 10 февраля 2010г. МОУ «Кузнеченская СОШ»
Е.М.Колпакова, учитель физики ГОУ СОШ 619 Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

Внеурочная работа по физике.

Внеурочная работа формирует следующие компетентности: - интеллектуальные - информационные - коммуникационные - организационные

Формы внеурочной работы Формы внеурочной работы массовые индивидуальные, групповые массовые индивидуальные, групповые - вечера - подготовка рефератов - вечера - подготовка рефератов - олимпиады - постановка опытов - олимпиады - постановка опытов - КВН - изготовление приборов - КВН - изготовление приборов - конкурсы - создание моделей - конкурсы - создание моделей - эстафеты - проведение исследований - эстафеты - проведение исследований - игры - подготовка викторин - игры - подготовка викторин - просмотр презентаций - создание презентаций - просмотр презентаций - создание презентаций

Тематика занятий Тематика занятий - общественная - общественная - физическая - физическая - межпредметная - межпредметная

Конструирование содержания внеурочного мероприятия. Конструирование содержания внеурочного мероприятия. 1. Выбрав тему, нужно выделить в ней вопросы, которые намерены раскрыть. 2. Определив тему, цель и замысел мероприятия, нужно разделить относящийся к нему материал на ранги: описывающий, объясняющий, доказывающий, поисковый, практический, связывающий. 3. Включать в мероприятие разный по содержанию материал. 4. Задания и этапы мероприятия должны быть различной сложности: - репродуктивные - репродуктивные - на применение знаний в знакомой ситуации - на применение знаний в знакомой ситуации - творческие. - творческие.

Внеурочная работа важна для становления личности ученика. Она строится на принципах личной инициативы, самостоятельности, выбора и творчества. Она позволяет каждому проявить свою активность и формирует умение корректно и по-деловому общаться. Внеурочная работа важна для становления личности ученика. Она строится на принципах личной инициативы, самостоятельности, выбора и творчества. Она позволяет каждому проявить свою активность и формирует умение корректно и по-деловому общаться.