У РОК – ПУТЕШЕСТВИЕ ПО «Б ЫЛЯМ - НЕБЫЛИЦАМ » Антипова С.А., учитель начальных классов МКОУ «Большеплотавская СОШ 22», Ефремовского р-на, Тульской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок - путешествие по 1. Пошёл Ипат лопаты покупать. Купил Ипат Пять лопат. Шёл через пруд, Зацепился за прут. Упал в пруд Ипат, Пропали пять лопат. Путешествие.
Advertisements

Урок-путешествие по былям небылицам Поготовила учительначальных классов МОУ «Ракитянская сош 1» Бутова Т. Л.
Тест по произведению К.Г.Паустовского «Растрёпанный воробей» 1. Мама Маши работала : а) в музее б) в театре 2. Мама впервые танцевала в театре роль: а)Белоснежки.
У р о к - п у т е ш е с т в и е. Пошёл Ипат лопаты покупать. Купил Ипат Пять лопат. Зацепился за прут, Упал в пруд.
КТО ТАКИЕ РЫБЫ? Тема:. Четвертый лишний Ют, По земле не ходят, На небо не смотрят, Звёзд не считают, Людей не знают.
КТО ТАКИЕ РЫБЫ? Тема: Prezentacii.com. Цель урока: Познакомить учащихся с признаками и разнообразием рыб.
У РОК – ПУТЕШЕСТВИЕ ПО «Б ЫЛЯМ - НЕБЫЛИЦАМ » 3 класс.
Диалог. Языковые и неязыковые средства, используемые в двалоге Учитель русского языка Бабанской ООШ Уманской районной рады Черкасской области Телятник.
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: Презентации к урокам окружающего мира по программе "Школа России" 1 класс
«Я в мир пришел, чтобы не соглашаться…» МАКСИМ ГОРЬКИЙ ( 1868 – 1936)
Урок окружающего мира в 1 классе Составлен на основе учебника «Мир вокруг нас» для 1-го класса – (автор А. А. Плешаков) Бабкина Людмила Викторовна учитель.
Презентация к уроку по чтению (3 класс) по теме: М. Горький «Случай с Евсейкой»
Выполнила: ученица 1 класса «В» Ганцова Ангелина.
«ОБИТАТЕЛИ ВОДОЁМОВ». На дне, где тихо и темно, Лежит усатое бревно. (СОМ)
О б и т а т е л и в о д н о й с т и х и и. Плаваю под мостиком И виляю хвостиком. По земле не хожу, Рот есть, да не говорю, Глаза есть не мигаю, Крылья.
П. Гайны 2013 г. Горе- Однажды маленький мальчик- Степка- очень хороший человек!- сидя на берегу моря, удил рыбу. Это очень скучное дело, если рыба,
Максим Горький Настоящее имя писателя Алексей Пешков.
Ейкина Наталья Викторовна Учитель МОУ «СОШ 1» Фрунзенскогорайона г. Саратова.
ТЕМА : « ПРЕСНОВОДНЫЕ РЫБЫ » Выполнила учитель – дефектолог МКДОУ 85 Илюшина Е. В.
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Транксрипт:

У РОК – ПУТЕШЕСТВИЕ ПО «Б ЫЛЯМ - НЕБЫЛИЦАМ » Антипова С.А., учитель начальных классов МКОУ «Большеплотавская СОШ 22», Ефремовского р-на, Тульской области.

1. Речевая разминка. Пошёл Ипат Лопаты покупать. Купил Ипат Пять лопат. Шёл через пруд, Зацепился за прут. Упал в пруд Ипат, Пропали пять лопат.

2. Сочинение историй. На дне, где тихо и темно, Лежет усатое бревно. Сом.

Хвостом виляет, Зубаста, а не лает. Щука.

На воде увидел ты Белые цветы. Это жетели воды На ночь прячут лепестки. Лилия водяная.

Не кузнец, а с клешнями. Рак.

Драчун и забияка, Живёт в воде, Кости на спине, И щука не проглотит. Ёрш.

Голубой аэропланчик Сел на белый одуванчик. Стрекоза.

У родителей и деток Вся одежда из монеток. Рыбы.

ТЕ 3. Работа с отрывком из ранее прочитанного текста. - Назовите автора произведения, найдите и вставьте нужные слова: «… Ползёт, не торопясь, алая морская звезда, солидно ходят по камням усатые лангусты, боком-боком двигается краб, везде на камнях …, рассеяны актинии и всюду множество всяких любопытных штук.»…, ( М.Горький. «Случай с Евсейкой».)

III. Путешествие второе. 1. «На дне рождения у слона». Это было в воскресенье У слона на дне рождения. Гости пели, веселились, Так кружелись, так вертелись, Что на части разлетелись. Раз, два, три, четыре, пять, Помоги гостей собрать: Ан-ло-ти-па-дик ходил, Ко-кро-шим-за-пан-ко-ри-рил, Ена-мот-ге-бе-раф-ги, Мур-го-ла-ле-бра-браз-же!

2. Работа с отрывком из ранее прочитанного текста. -Назовите автора этого произведения, найдите и вставьте нужные слова. «Слон оказывается гораздо больше, чем думала Надя, когда разглядывала его на картинке. Ростом он только чуть-чуть пониже двери, а в длину занимает половину столовой. Кожа на нём грубая, в тяжёлых складках. Ноги …. Длинный хвост с чем-то вроде помела на конце. Голова в больших шишках. Уши … и висят вниз. Глаза совсем крошечные, но умные и добрые. Клыки обрезаны. Хобот - …». (А.И.Куприн. «Слон».)

IV. Путешествие третье -Вспомните, чьи это слова, откуда они и о чём идёт речь. Мы объехали весь свет, Торговали соболями, Чернобурыми лисами; А теперь нам вышел срок, Едем прямо на восток, Мимо… В царство славного Салтана.

А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…»

П УТЕШЕСТВИЕ ЧЕТВЁРТОЕ «- От … смеются, - ответила мама, - а от … плачут. А теперь спи! Маша уснула. Уснула и Петровна. Мама подошла к окну. На ветке за окном спал Пашка. Тихо было в мире, и … снег, что падал и падал с неба, все прибавлял тишины. И мама подумала, что вот так же, как снег, сыплются на людей … сны и сказки» ( К.Г.Паустовский. «Растрёпанный воробей»)

VI. П УТЕШЕСТВИЕ ПЯТОЕ. В ОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ. 3. «Весёлая путаница». -Ну, ребята, как делишки? -Хорошо! – кричат мальчишки. -Есть ли новости у вас? -Есть! – и начали рассказ… -Ходил я в цирк не так давно. - А я на речке был. - Как было весело, смешно! - Разделся и поплыл. - Нахохотался я до слёз. - И вдруг пошёл ко дну. - Там пёс кота в коляске вёз. - Закричал: «Тону!» - Там клоун был без головы. - А тут ребята шли. - Играли в мяч морские львы. - Они меня спасли. - Погодите-ка, друзья, Ничего не понял я… Повторите всё до точки. Только – чур!- поодиночке…

VII. Возвращение домой. Итог урока.

И НТЕРНЕТ - РЕСУРСЫ : Лопата : html Сом : Щука : Рак : Ерш : Стрекоза : d=2&page=1&top100=1&sort=rc&next_photo_id= d=2&page=1&top100=1&sort=rc&next_photo_id= Рыбы : Антилопа: Крокодил: Дикобраз : Шимпанза: Бегемот : Горилла : ЖИРАФ : КОБРА : html ГИЕНА : Дрессировщик. Чунга-чанга: