Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения « Центр развития ребенка детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного.
Advertisements

IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО 1. Преемственность дошкольного и начального общего образования 2 Соблюдение требований к условиям реализации.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ЧАСТЬ 4. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Презентация Основной образовательной программы (ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа государственного бюджетного дошкольного образовательного.
Презентация основной общеобразовательной программы МДОУ «Туровский детский сад «Кораблик»
Утвержден приказом МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17 октября 2013 г.
2014 г. ФГОС Требования к структуре Основной образовательной программы ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования.
ГБДОУ детский сад 100 Московского района Санкт-Петербурга Краткая презентация Основной образовательной программы дошкольного образования.
273 ФЗ от г. Вступил в силу г. 273 ФЗ от г. Вступил в силу г.
«Знатоки ФГОС дошкольного образования» (деловая игра) Подготовил: старший воспитатель МДОУ – детского сада 16 г. Маркса Солод Елена Викторовна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад (полное, в соответствии с Уставом) (полное, в соответствии с Уставом)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Верхнекетский детский сад» Верхнекетского района Томской области.
Проектирование ООП в контексте с ФГОС дошкольного образования.
Транксрипт:

Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения « Центр развития ребенка детский сад 15»

Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка детский сад 15» Сокращенное наименование: МБДОУ « ЦРР 15.» Адрес: , Владимирская область, г. Александров, ул. Кубасова, д. 2 Телефон: 8(49244) e-meil:

Всего в дошкольном учреждении функционируют 14 групп: которые реализуют общеобразовательную программу дошкольного образования по направлениям физического, познавательного, речевого, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития, из них: - 1 группа детей общеразвивающей направленности– с 2 до 3-х лет; - 2 группы детей компенсирующей направленности; - 11 групп детей общеразвивающей направленности с 3 до 7 лет

Федеральные документы: Закон РФ от г. 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Вступил в силу с г. Конвенция о правах ребёнка Указ президента РФ от г.761 о «Национальной стратегии действий в интересах детей на годы» Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Федеральные документы: Сан ПиН Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования».

Целевой раздел Содержательный раздел Организационный раздел Дополнительный раздел

пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы. Результаты освоения основной образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально – нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования

* ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; * использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; * владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек; * стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого; * проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; * проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства; * у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

* Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; * ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; * ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам.

* Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности; * у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; * ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; * ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие

представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений ( вариативная часть)

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой 2014 г. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» /под ред. Р.Б.Стеркиной, Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой Программа обучения и воспитания детей с фонетико – фонематическим недоразвитием / под ред. Филичевой Т.Б., Чиркиной Г. В г. Программа « Юный эколог» С.Н. Николаевой Программа « приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой, Л.Д. Моханёвой. Программа « Игры и игровые упражнения для развития речи Г.С. Швайко « Здоровый ребёнок. Социально оздоровительные технологии» Ю.Е. Антонова, М.Н. Кузнецовой, Т.Ф. Саулиной План – программа Н.Б. Антонец « Обучение плаванию» План – программа по обучению детей с фонетико – фонематическим недоразвитием З.М. Дмитриевой План – программа занятия в центре народного творчества « Изба» О.В. Волошиной Цикл занятий по музейной педагогике

отражает развитие детей по всем образовательным областям и представлена в виде кружковой работы: * кружок «Скоро в школу» для детей подготовительных к школе групп * кружок «Шашки, шахматы» * ИЗО студия «Волшебная кисточка» * Фольклорная студия « Росинка» * Занятия музейного цикла * Театральная студия « Сказка» * Хореографическая студия * Физкультурно – оздоровительный кружок « Здоровячок»

представлена в виде реализации регионального компонента и задач Региональной инновационной площадки по теме « Формирование начал патриотизма как проявление ценностного отношения к дошкольников к Родине», через разнообразные виды деятельности: совместная деятельность педагога с детьми по всем основным направлениям развития ребёнка (беседы, наблюдения, чтение художественной литературы, игры и др.) как часть проведения НООД, и при организации образовательной деятельности в режиме дня; самостоятельная деятельность детей (рассматривание альбомов, книг, игры, раскрашивание, рисование и др.) ; совместная деятельность с родителями воспитанников (совместные праздники, развлечения, организация экскурсий, организация выставок кубанского творчества и др.) экскурсий к памятным местам города, в парк, на стадион фольклорные праздники; конкурсы, выставки детского творчества, посвящённые знаменательным датам и православным праздникам.

Содержит описание материально – технического обеспечения Программы, включает в себя: -распорядок и режим дня -особенности традиционных событий праздников мероприятий; -особенности организации предметно – пространственной среды, -особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

Формы участия Анкетирование, социологический опрос, интервьюирование, «Родительская почта» Участие в субботниках по благоустройству территории; помощь в создании предметно-пространственной среды; оказание помощи в ремонтных работах Участие в работе Совета родителей, Совета ДОУ; педагогических советах -наглядная информация (стенды, папки-передвижки, семейные и групповые фотоальбомы, фоторепортажи «Из жизни группы», «Копилка добрых дел», «Мы благодарим»; -памятки; -создание странички на сайте ДОУ; -консультации, семинары, семинары-практикумы, конференции; - распространение опыта семейного воспитания; -родительские собрания; - выпуск логопедической газеты для родителей