В 1994 году окончила ВГУ, географический факультет, по специальности географ, учитель географии Педагогический стаж 16 лет Высшая квалификационная категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель физики МБОУЛВУВК им. А.П.Киселева Высшая квалификационная категория Образование: Воронежский Государственный университет Педагогический стаж: 25лет.
Advertisements

Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Проектно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время и на уроках химии Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
Звонарёва Надежда Викторовна учитель химии МБОУЛ «Воронежский учебно – воспитательный комплекс имени А.П. Киселёва» Советского района городского округа.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лицей села Верхний Мамон» Использование инновационных технологий в практике работы учителя географии.
Яковлева Надежда Васильевна Должность учитель Специальность математика Квалификация высшая категория Стаж работы 19 лет Руководитель РМО учителей математики.
Образование – высшее: в 1993 г окончила естественно- географический факультет Новосибирского Государственного педагогического института Педагогический.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках географии и во внеурочное время» Зиброва Надежда Васильевна,
Создание единого информационного пространства гимназии.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
МБОУ гимназия 7 им. В.М.Воронцова Куницына Татьяна Владимировна Профессиональное кредо: Моя задача, как учителя, заключается в том, чтобы дать детям навыки.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
МБОУ гимназия 7 им. В.М.Воронцова Куницына Татьяна Владимировна Профессиональное кредо: Моя задача, как учителя, заключается в том, чтобы дать детям навыки.
Публичная презентация результатов педагогической и инновационной деятельности учителя истории и обществознания МБОУ школы 84 Линенко Ирины Сергеевны Педагогическое.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 28 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Транксрипт:

В 1994 году окончила ВГУ, географический факультет, по специальности географ, учитель географии Педагогический стаж 16 лет Высшая квалификационная категория Победитель приоритетного национального проекта «Образование» в 2007 году Личностно-ориентированный подход как технология модернизации образования через проектно-исследовательскую деятельность учащихся ПОНОМАРЕВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА учитель географии МОУЛ «Воронежский учебно-воспитательный комплекс имени А.П. Киселева» Советского района городского округа г.Воронежа «Главная жизненная задача человека дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий его собственная личность». Эрих Фромм

Личностно-ориентированный подход как технология модернизации образования через проектно-исследовательскую деятельность учащихся Главный вопрос: «Каким быть?» I уровень «зона актуального развития» I I уровень «зона ближайшего развития» Динамика разно-уровневый подход дифференцированный подход индивидуальный подход субъективно-личностный подход Модель выпускника школы

Личностно-ориентированный подход как технология модернизации образования через проектно-исследовательскую деятельность учащихся проблема цель задачи методы результат Проектно-исследовательская деятельность –проектирование собственного исследования Способности ученика Выбор темы учеником Интерес Выбор формы выполнения Инновационные технологии, приёмы и методы Учебная деятельность Внеурочная деятельность Самообразование

Личностно-ориентированный подход как технология модернизации образования через проектно-исследовательскую деятельность учащихся Урок – исследование Урок-путешествие Урок- конференция Урок –презентация Уроки защиты творческих проектов Интегрированные уроки Урок-лаборатория Уроки нетрадиционной формы

Личностно-ориентированный подход как технология модернизации образования через проектно-исследовательскую деятельность учащихся Внеурочная деятельность НОУ Элективные предметы Предметные недели Научно-практические конференции Конкурсы, акции Экскурсии Олимпиады, викторины Эколого-географический лагерь ШОД

Личностно-ориентированный подход как технология модернизации образования через проектно-исследовательскую деятельность учащихся Учебный год всего РайонОбласть IIIIIIIIIIII Итого Олимпиады 2007 год – всероссийская олимпиада «Экоэрудит» Сорокин А.-1 место, Сухова И.-3 место 2009 год – всероссийская телекоммуникационная олимпиада по географии команда «Фрегат Паллады» 3 место 2010 год - всероссийская телекоммуникационная олимпиада по географии команда «Фрегат Паллады» 2 место 2010 год – всероссийский молодёжный географический чемпионат Пантюхин Андрей 3 место Учебный год всего РайонОбласть IIIIIIIIIIII Итого Конференции, конкурсы, фестивали 2007 год – участники международного фестиваля языков и народов при ВГПУ год – победители всероссийского конкурса учебно-исследовательских проектов «Человек на Земле»: Сухова И., Пономарёва Д., Сорокин А год – всероссийские юношеские чтения имени В.И. Вернадского (11 дипломов и грамот) год - победитель всероссийского конкурса учебно-исследовательских проектов «Человек на Земле»: М андрикова А год - всероссийские юношеские чтения имени В.И. Вернадского, Мандрикова А год – региональная научно-практическая конференция «Атомная энергетика: безопасность как приоритет», год – международный образовательный проект «Hом. Свидание с планетой», победители в акции (7 учащихся) 2010 год – образовательный проект «Шаг в будущее» ВИВТ, фестиваль «Страны. Народы. Цивилизации», команда «Фрегат Паллады»

Личностно-ориентированный подход как технология модернизации образования через проектно-исследовательскую деятельность учащихся РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА МАСТЕР-КЛАСС МО УЧИТЕЛЕЙ ПРЕДМЕТНИКОВ СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ ПУБЛИКАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ САЙТЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ КОНКУРСЫ, ФЕСТИВАЛИ 2007 год - Победитель приоритетного национального проекта «Образование» 2007 год – Победитель областной конференции педагогов и обучающихся «Юные исследователи природы родному краю» год - Подготовлены победители всероссийских и региональных олимпиад, конкурсов, конференций год - Подготовлены победители всероссийских и региональных олимпиад, конкурсов, конференций 2009 год – Диплом «Руководитель проекта-победителя Всероссийского конкурса детских проектов «Человек на Земле» 2009 год –Победитель в номинации «Лучший учитель, работающий по технологии личностно-ориентированного обучения МОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселева» 2009 год – Победитель муниципального заочного конкурса методических разработок «Без географии вы нигде…» год - Подготовлены победители всероссийских и региональных олимпиад, конкурсов, конференций 2010 год – Школьный этап конкурса профессионального мастерства «Урок года – 2010» ( II место ) 2010 год – победитель в акции международного образовательного проекта «Hom. Свидание с планетой»