29 января-открытие года Учителя Множество.Подмножество Пересечение множеств Урок информатики.3 класс. (по учебнику Горячева А.В.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Множество. Подмножество. Пересечение множеств.. Ответь на вопрос:
Advertisements

Пересечение множеств. Содержание 1. Цели урока. 2. Повторение. 3. Работа в тетради. 4. Практическая работа. 5. Проверочная работа. 6. Проверка. 7. Литература.
Множества Математика 6 класс Учебник Дорофеева Г.В.
МНОЖЕСТВА диаграммы Эйлера-Венна. Основные понятия В жизни понятие «множество» происходит от слова «много». Например, звезды на небе, капельки воды в.
Подмножество Домашнее задание: §3.2 – ; 3.12(в,г); 3.13(в,г); 3.14(в,г) 1.
Определение множества Множество – это совокупность однотипных элементов или объектов, объединённых по некоторому признаку. Например, множество книг в.
Сегодня на уроке мы должны научиться выполнять следующие действия с множествами: выделять множества и подмножества; классифицировать элементы в множества.
ГРУППА ПРЕДМЕТОВ, ОБЪЕДИНЁННЫХ ОБЩИМ СВОЙСТВОМ. Множество геометрических фигур 2, 4, 6, 8 Множество чётных однозначных чисел ПРЕДМЕТ, ВХОДЯЩИЙ ВО МНОЖЕСТВО,
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Множества, операции над множествами. Понятие множества Элементы множества Равные множества Пустое множество Диаграмма Венна Подмножество Объединение множеств.
Урок 19 Элементы, не принадлежащий множеству. Пересечение множеств.
Информатика в играх и задачах. 4 класс. По авторской программе Горячева А.В. Учитель Опрышкина Л.С.
Игра «Классификация" Разделите предметы на несколько групп и дайте им названия. ответ.
Математика Разработано учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Мишариной Альбиной Геннадьевной Множество. Операции.
Понятия теории множеств П онятие множества является одним из наиболее общих и наиболее важных математических понятий. Оно было введено в математику немецким.
Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
Тема урока Истинность высказываний со словами «НЕ», «И», «ИЛИ» Истинность высказываний со словами «НЕ», «И», «ИЛИ»
Круги Эйлера Работу выполнила ученица 6 класса МОУ «Протопоповская ООШ» Вдовина Елена Вадимовна.
Тема: Пересечение и объединение множеств. Непересекающиеся множества МАЛЬЧИКИ ДЕВОЧКИ.
Информатика в играх и задачах 2 класс Множества. Урок 8. пересечение множеств.
Транксрипт:

29 января-открытие года Учителя

Множество.Подмножество Пересечение множеств Урок информатики.3 класс. (по учебнику Горячева А.В.)

Цели урока : Формирование умений выделять множества, подмножества; Формирование навыков находить на изображениях область пересечения и объединения множеств и называть элементы из этой области; Научить определять число элементов множества.

Ответь на вопрос:

« Множество» произошло от слова «много»

Назови множество

Запомни! Всё, что входит в МНОЖЕСТВО называется его Элементы множества можно

Сколько элементов во множестве Учеников в классе ? Девочек в классе ? Мальчиков в классе ? Голов у человека ? Хвостов у человека ?

Множество, в котором нет элементов - это пустое множество

Проверка домашнего задания 6,8 в тетради (ищи на странице 4)

6 А у тебя так получилось ? Множества: лыжников людей спортсменов

8 Незнайкина проверка Множества фильмов комедий чисел четных чисел

Давайте построим « Пирамиду множеств» Сколько океанов на Земле? Сколько голов у дракона? Сколько ушей у зайца? Сколько президентов в одной стране? Сколько инопланетян в нашем классе?

Определи какое множество составляют данные числа 1)А={1,3,5,7,9,11…} 2)В= {2,4,6,8,10,12… } Как можно одним словом назвать множество, содержащее множество А и множество В?

Вывод: Множество четных и множество нечетных чисел можно объединить во множество натуральных чисел (обозн. N).

Вопрос Можно ли множество четных чисел назвать подмножеством натуральных чисел?

Часть элементов множества может образовывать А часть элементов подмножества тоже может образовывать подмножество

Давай отдохнём !

Впиши в фигуры номера рисунков. Сколько тарелок в каждом множестве? (Запиши ответы в клетках таблицы.) 13 Стр.8

Задание Дано множество чисел А={2,3,4,5,6,18,9,10, 12,15} Нужно расположить эти числа по следующему признаку: в красный овал -числа, делящиеся на 2 в синий овал – числа, делящиеся на 3

Реши задачу В классе 35 учеников. Из них 22 занимаются в математическом кружке, 10 – в биологическом, 7 ребят не посещают эти кружки. Сколько биологов увлекаются математикой?

СОКРОВИЩА ФЛИНТА Одноногий Сильвер со своей шайкой обнаружил клад, спрятанный самим Флинтом. Пираты были крайне нетерпеливы – всем хотелось скорее получить свою долю. 52 – достались настоящие пиастры, а 30 пиратов получили фальшивые. 10 – достались и фальшивые и настоящие. Сколько всего пиратов нашло сокровища?

Н-42 Ф-20 РЕШЕНИЕ 52-10= =20 ИТОГО: =72 10

4. Что называют пересечением множеств А и В? А В Обозначение :АВ

Ответ: общая часть множеств, т.е. элементы, которые принадлежат одновременно всем данным множествам

5. Что называют объединением множеств А и В? А В А U В

Ответ объединение-это множество, содержащее в себе все элементы исходных множеств

Сегодня на уроке ты узнал : Множество Элементы множества Пустое множество Подмножество Пересечение множеств Объединение множеств

Конец урока! Домашнее задание : с.9 14,15.