Технология создания фильма Для участия в конкурсе «Педагогический дебют» необходимо создание презентационного видеоролика, который представляет собой короткую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология создания фильма Для участия в конкурсе «Учитель года», «Воспитатель года» необходимо создание презентационного видеоролика, который представляет.
Advertisements

Создание мультфильмов в дошкольном образовательном учреждении в условиях дополнительного образования, с использованием ИКТ. Авторы: Творческий коллектив.
В современном обществе происходят динамичные изменения, которые характеризуются огромным количеством нововведений. Инновационные процессы являются закономерностью.
Мультимедиа в дошкольном образовании!. Сегодня детский сад должен стать первым опытом человека в образовательной системе - местом пробы своих образовательных.
* Учебный видеофильм – звуко-изобразительная наглядность учебного материала используемый в качестве вспомогательного средства в образовательном процессе.
Автор: Фролова Наталья Александровна г. Нижний Новгород 2014 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 151 Проектная.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Психолого – педагогический проект ПРАЗДНИК.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: Педагогические.
Название проекта « Видеостудия в школе как форма внеклассной работы с учениками »
Краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Для детей старшей группы 1. Автор проекта: Хузун В.Г. воспитатель первой категории. Сроки проведения.
Проект: « Использование музыки советских и российских мультфильмов на занятиях, праздниках в драматизации и повседневной жизни». Адресат проекта: дети.
Мастер - класс «Создание мультфильма своими руками» Автор: Ишмуратова Нина Александровна, воспитатель ГБОУ СОШ 2 ж.- д. ст. Шентала СП ДС «Звёздочка» 2014.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ЭПОХА Использование ИКТ в дошкольном образовании Выступление на педагогическом совете Автор презентации : воспитатель Ишмуратова Н. А. Государственное.
«Мир в твоих руках» Районный конкурс педагогических достижений 2011 – 2012.
Старший воспитатель: Смирнова Лилиан Петровна Департамент образования города Москвы Юго-Западное окружное управление образования Государственное бюджетное.
III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий» Портал «О детстве» III Всероссийский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 1» Проект «Наш любимый детский сад» г. Ачинск. 2011г.
Проект «Развитие пространственных представлений старших дошкольников в условиях реализации образовательной области «Познание»» Муниципальное автономное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ложкинский детский сад «Петушок»
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
Транксрипт:

Технология создания фильма Для участия в конкурсе «Педагогический дебют» необходимо создание презентационного видеоролика, который представляет собой короткую динамичную видео презентацию учителя (5-8 минут)

Этапы работы над фильмом Основные стадии работы над фильмом: 1 Создание творческого коллектива Педагог. Видеоинженер. Старший воспитатель. Родители. 2 Разработка сценария Главная идея фильма «Рабочий день педагога дошкольного образовательного учреждения, основное содержание, заключение. Сценарий дикторского текста. 3 Запись дикторского текста Дикторский текст записывается на компьютер с помощью компьютерных программ для обработки звука (Nero), на цифровую видеокамеру в формате mini DV c микрофоном. 4 Видеосъемка Свет и акустика. Знакомство видеоинженера со сценарием. Устойчивость кадра. 5 Монтаж видеоматериала Монтаж видеоряда. Наложение дикторского текста. Наложение музыки

Сценарий фильма Особенности и своеобразие личности педагога, накопленный им индивидуальный опыт Особенности педагогической деятельности Актуальность проблемы педагогического опыта Инновационный опыт, используемые технологии Четкое представление о тех видах работ, которые будут раскрывается в фильме. Взаимосвязь с предложенным проектом, визитной карточкой

Рабочий день педагога Фрагменты занятий с детьми Фрагменты праздников Фотоархив Общение с детьми и родителями Методическая работа Грамоты, дипломы, сертификаты Семья Хобби Творческая форма подачи материала Проза Диалог- размышление Стихотворная форма Музыкальное оформление

Конкурсы «Учитель года», «Воспитатель года» Агафонова Светлана Ивановна: "Есть звание - первый учитель» Петрова Светлана Николаевна: "Мир созданный звуками", МДОУ 1 Сыркина Татьяна Андреевна: "Снимается кино"Сыркина Татьяна Андреевна: "Снимается кино" p/videohttp://portal.imc.tomsk.ru/index.ph p/video Богданова Светлана Михайловна, детский сад мой веселый звонкий мяч Богданова Светлана Михайловна, детский сад мой веселый звонкий мяч Завьялова Татьяна Валерьевна, детский сад 82, - от родничка в океан жизни Завьялова Татьяна Валерьевна, детский сад 82, - от родничка в океан жизни Кожевникова Наталья Николаевна, детский сад где водятся волшебники Кожевникова Наталья Николаевна, детский сад где водятся волшебники p/--2010http://portal.imc.tomsk.ru/index.ph p/--2010

Портрет учителя Фильм представляет портрет педагога, он должен содержать проблемы, над которыми работает педагог фрагменты видеосъемки занятий, хобби педагога,его идеи и замыслы Дошкольное образовательное учебное заведение, в котором работает педагог, а возможно и регион, особенно в том случае, если фильм создается на республиканский конкурс. различные фотодокументы, другие видеоматериалы.

Дикторский текст Сценарий дикторского текста является не столько сценарием, сколько окончательным вариантом дикторского текста, сопровождающего изображение. Составление и запись дикторского текста являются основным этапом в создании фильма.

Кто озвучивает дикторский текст педагог- участник конкурса Видеозапись комментирует сам учитель. Рассказывает о себе и о своей работе сам. Раскрывает творческие идеи и замыслы, комментирует фрагменты уроков, объясняет по ходу урока почему он действовал так или иначе. педагог и диктор Учитель рассказывает о своих творческих планах, читает стихи авторов или свои собственные и т.д. Диктор рассказывает об успехах учителя, его интересном опыте работы, о достижениях. Можно чередовать голос учителя и диктора За экраном возможен спор-диалог. диктор Его роль может выполнять педагог- коллега,родитель и т.д. Полностью комментирует весь видеофильм о педагоге.

Монтаж Простейший фильм, без всяких эффектов, подразумевает сортировку и отбор снятого видеоматериала, вырезание неудачных частей или ракурсов, элементарный монтаж. Даже простое наложение соответствующей моменту музыки делает Ваш фильм интереснее. Иметь цифровую видеокамеру. Уметь обращаться с видеокамерой Владеть приемами монтажа видеофильма на компьютере. Windows Movie Maker,Pinacl Studio, Adobe Premiere Уметь создавать и монтировать в видеофильм различные эффекты, заставки, анимированные титры, футажи и т.д Разбираться в различных видеоформатах и уметь конвертировать видеофильм в нужный формат.

Правила видеосъемки Держим камеру жестко или пользуемся штативом. Не снимаем на ходу. Зумом не злоупотребляем, а если пользуемся, то плавно. Очень осторожно и аккуратно снимаем панораму, не спешим, в начале и конце делаем остановки. Не снимаем "длинный кадр", меняем ракурсы. Держим вертикаль, не заваливаем камеру набок. Не допускаем резких перепадов освещенности, следим за балансом белого цвета. Следим за состоянием камеры.

Конкурс « Воспитатель года 20010» Богданова Светлана Михайловна в фильме « Мой веселый звонкий мяч» МДОУ 101 Песня «футбольный марш» Титры руководитель физического воспитания Муниципального дошкольного образовательного Учреждения Центра развития ребенка- детского сада 101. г. Томска В фильме «Мой веселый звонкий мяч». Музыка Тр 2 Посмотрите с каким,удовольствием дети играют в мяч. Как они непосредственны, изобретательны,активны. Сколько радости в их глазах! А причина этому – мяч! Мне очень близка эта радость, ведь с 9-ти лет я влюблена в волейбол. И на протяжении всей моей педагогической деятельности я стараюсь чтобы дети полюбили игры с мячом так же как и я. Клип дети играют в мяч ( эпизод из любого фильма ) Если посмотреть глазами педагога на этот предмет, то можно понять, сколько пользы может принести в развитии ребенка – МЯЧ! Важно не упустить возможности обучения именно в то время, когда дети испытывают от учения наибольшее удовольствие. Разные мячи в зале ( обзор зала) Я с особым трепетом ожидаю малышей, которые первый раз зайдут в этот зал потому, что здесь и сейчас состоится наше первое знакомство. И вот они стоят немного настороженные, с любопытством озираются вокруг, смотрят вопросительно на меня Как мне узнать их? Как познакомится с ними ? Мне кажется, что самое время чем-то их заинтересовать и привлечь. Чем? Видео без звука. Первая группа ясельная.

«Технология создания фильма» Авторская педагогическая мастерская Начальника отдела ИПЦ информационно- методического центра Алифановой Ирины Владимировны Буду рада обсудить с вами представленные материалы и проблемы по созданию фильма или напишите мне

Адрес ИПЦ Город Томск Улица Киевская 89 Тел

Удачных вам съемок и прекрасных видеофильмов !