Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Пропорция» Ознакомление учащихся с историческим материалом Формирование навыков учащихся применения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Волго-Каспийская СОШ» Учитель математики Фролова С. Ф.
Advertisements

LOGO Выполнила: Викол Надежда Сергеевна, учитель математики «МАТЕМАТИК - БИЗНЕСМЕН» Игра по математике 5 класс МБОУ « СОШ 7 » г. Донского Тульской обл.
Немного истории… Химия Черчение Трудовое обучение География История Математика.
М.О.У. «Пичпандинская средняя школа». Правила игры 1. В игре участвуют 2 команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки выбирают себе.
Математик - Бизнесмен Правила игры 1.В игре участвуют две команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают себе.
Выполнила ученица 11 класса МБОУ «Ново-Николаевская СОШ МО «Ахтубинский район» Кизилова Разия.
Бизнес -игра 4. Командам предлагается по очереди выбирать себе задания различной стоимости в 100, 500, 1000 или 2000 рублей в зависимости от сложности.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 г.Лебедянь Липецкой области План-конспект урока математики в 6 классе по теме МАСШТАБ.
Таскаева О.Ю. учитель математики МБОУ – Раздольненской СОШ 19 Математический Турнир.
Интеллектуальная игра МАТЕМАТИК - БИЗНЕСМЕН. Правила игры В игре участвуют две команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой.
«Ум без догадки – гроша не стоит!» Математический бизнесмен.
Игра «Математик – бизнесмен» для учащихся классов.
МОУ ООШ 3 г. Камешково Физико - математическая « бизнес - игра » (7 класс ). ПОДГОТОВИЛИ: учитель математики Пичугина Л.С. учитель физики: Павлова Н.В.
Деловая экономическая игра Математик - бизнесмен.
Обратная пропорциональная зависимость. Надо выгрузить из вагона 60 мешков сахара. Сколько потребуется рабочих для разгрузки вагона? Время, час
Цели и задачи урока 1.Ввести понятие масштаба 2.Учить читать масштаб 3.Учить решать задачи, связанные с понятием масштаб 4. Показать практическое применение.
Подготовила: учитель математики Трифонова А.С. МКОУ Боровская ООШ, Иркутская область, Зиминский район, уч. Боровое д.1-а 2013 год, ноябрь.
Масштаб Решение задач. 1 Какому расстоянию на местности соответствует 8,5 см на карте, если масштаб карты 1:10000.
Игра «Физик-бизнесмен» «Чем ближе мы подходим к истине, тем больше обнаруживаем ее сложность и тем яснее ее неисчерпаемость» С.И.Вавилов.
МОУ «Верхопенская со школа имени М.Р.Абросимова» Выполнила ученица 6а класса Выполнила ученица 6а класса Чеботаева Елена. Чеботаева Елена.
Транксрипт:

Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Пропорция» Ознакомление учащихся с историческим материалом Формирование навыков учащихся применения знаний математики в жизненных ситуациях

В игре участвуют две команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают себе президента банка. Президент имеет право принимать окончательное решение по данному заданию игры. Командам предлагается по очереди выбирать себе задания различной стоимости, в зависимости от сложности Стартовый капитал каждой команды – 500 рублей Если команда даёт правильный ответ, то её капитал увеличивается на стоимость задания. Если ответ неверный, то: 1. Капитал уменьшается на 100% стоимости задания, если другая команда даёт правильный ответ; 2. Капитал уменьшается на 50% стоимости задания, если другая команда не сможет ответить правильно. Команда может продать своё задание сопернику или купить его задание по взаимному согласию. На обдумывание задания даётся от 1 до 5 минут, в зависимости от сложности. Игра считается оконченной, если одна из команд обанкротилась, или закончились все задания. Победителем объявляется тот, в чьём банке будет больше «денег» по окончанию игры.

(40 рублей) (50 рублей) (60 рублей)

Что называется отношением?

Что показывает отношение?

Что называется пропорцией?

Сформулиро- вать основное свойство пропорции

Какая зависимость между величинами называется прямой?

Какая зависимость между величинами называется обратной?

Что называется масштабом?

Х : 1,2 = 2: 3 3 х =1,2 2, 3 х = 2,4, Х = 2,4 : 3, Х = 0,8. Ответ: 0,8

7 х = 6 3,5, 7 х = 21, Х = 21 : 7, Х = 3. ответ: 3

0,7 · х =0,2 · 0,105, 0,7 х = 0,021, Х = 0,021 : 0,7, Х = 0,03. Ответ: 0,03.

11,7 х = 14,3· 6,3, 11,7 х = 90,09, Х = 7,7. Ответ: 7,7 11,7: 6,3 = 14,3 : х,

24 человека за 6 дней пропололи участок клубники. За сколько дней выполнят ту же работу 36 человек, если будут работать с той же производительностью?

Кол-во работников Кол-во дней 6 х Х = 4 Итак, за 4 дня прополют участок 36 человек. Ответ: 4 дня.

Расстояние на карте между посёлком Волго- Каспийский и Астраханью 5 см. Чему равно это расстояние в действительности, если масштаб карты 1 :

На карте На местности 1 см : см 5 см : x см Х = 5 · Х = Итак, 24 км расстояние от п. Волго – Каспийский до Астрахани. Ответ: 24 километра

Длина ночной сорочки на выкройке 75 см. Какова длина её на чертеже, если он выполнен в масштабе 1 : 5

На чертеже Х см. 1 см. На выкройке 75 см. 5 см. х= Х =15 Итак, 15 см. длина ночной рубашки на чертеже. Ответ: 15 см.

Для получения 20,3 г сульфата бария взяли 12,2 г серной кислоты. Сколько сульфата бария получится, если взять 36,6 г серной кислоты?

СУЛЬФАТ БАРИЯ 20,3 г. Х г. СЕРНАЯ КИСЛОТА 12,2 г. 36,6 г. Х= Х = 60,9(г.)сульфата бария получится. Ответ: 60,9 г.