Работу выполнила: Федорова Е.А., учитель иностранного языка высшей квалификационной категории, МБОУ СОШ 141 с углублённым изучением математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные этапы работы с журнальным текстом: Работа по снятию лексико- грамматических трудностей, которые возникают при чтении оригинальных журнальных и.
Advertisements

По степени проникновения в содержание и в зависимости от коммуникативных потребностей выделяют типы чтения: поисково-просмотровоепоисково-просмотровое.
Министерство образования и науки РФ Министерство образования Московской области ГОУВПО « Московский государственный областной социально-гуманитарный институт»
Ежова И.В., учитель английского языка учитель английского языка МОУ СОШ 67 г.Пензы.
Иностранные языки. Виды речевой деятельности на иностранных языках: - Чтение - Письмо - Аудирование - Говорение.
Из опыта работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ по английскому языку ЧТЕНИЕ.
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ.
Подготовка к ЕГЭ по чтению Общие рекомендации по использования эффективных стратегий чтения. Подготовила : учитель английского языка Подготовила : учитель.
Технология продуктивного чтения. «Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение различных целей, а прежде всего на развитие иноязычной.
Обучение приёмам и навыкам умственной деятельности в целях развития умений коммуникативного (зрелого) чтения.
Содержание и структура коммуникативных учебных действий во ФГОС НОО Лекция Н.М. Горленко.
РОЛЬ ЧТЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Понятие о чтении Чтение – это самостоятельный вид речевой деятельности, который обеспечивает письменную форму.
Рекомендации по разделу « Чтение » в ЕГЭ и ГИА Учитель английского языка МОУ СОШ 4: Полякова И. П.
Составила: Илюхина Л.В. Учитель высшей категории Учитель высшей категории НОУ «Гимназия 1» НОУ «Гимназия 1» Новороссийск 2009 г. Новороссийск 2009 г.
Смысловое чтение Смысловое чтение – это такое качество чтения, при котором достигается понимание информационной, смысловой и идейной сторон произведения.
Чтение является и целью и средством обучения иностранному языку. Овладение учащимися умением читать на иностранном языке является одной из практических.
Учебник – это основное средство обучения. Дидактические функции учебника: Мотивационная Информационная Контрольно-корректирующая.
Пошаговая инструкция по написанию сочинения С2 Шаг 1. Знакомимся с высказыванием. Внимательно прочитайте высказывание о языке. Осмыслите его. Выделите.
Транксрипт:

Работу выполнила: Федорова Е.А., учитель иностранного языка высшей квалификационной категории, МБОУ СОШ 141 с углублённым изучением математики

Чтение – это речевая деятельность, направленная на зрительное восприятие и понимание письменной речи. Для понимания иноязычного текста предполагается владение набором фонетических, лексических и грамматических информативных признаков, которые делают процесс опознавания мгновенным.

Чтение является одним из важнейших видов коммуникативно-познавательной деятельности учащихся. Эта деятельность направлена на извлечение информации из письменно фиксированного текста. Чтение выполняет различные функции: служит для практического овладения иностранным языком, является средством изучения языка и культуры, средством информационной и образовательной деятельности и средством самообразования, способствует развитию других видов коммуникативной деятельности.

прерывно-фабульные - фоновый - включает предысторию события, различные сведения справочного характера, пояснения; - сюжетный - передает развитие событий, - авторский – предлагает авторские оценки, ассоциации, отступления непрерывно-фабульные Фабула – это лежащий в основе текста сюжет.

Поисково-просмотровое чтение направлено на получение самого общего представления о содержании текста Ознакомительное чтение предполагает извлечение основной информации из текста Изучающее чтение отличается точным и полным пониманием содержания текста

1. Прочитайте название текста или все названия глав. 2. Прочитайте первое предложение или абзац. 3. Прочитайте первые предложения каждого второго абзаца. 4. Постарайтесь извлечь информацию из рисунков, графиков, диаграмм. 5. Обратите внимание на выделенные или подчёркнутые слова. 6. Прочитайте последние несколько предложений или последний абзац.

Ознакомительное чтение 1. Прочтите заголовок текста и постарайтесь определить его основную тему. 2. Читайте абзац за абзацем, отмечая в каждом предложении несущие главную информацию. 3. Определите степень важности абзацев. 4. Обобщите информацию, выраженную в абзацах в смысловое целое.

1. Внимательно читайте каждый абзац. 2. Проверяйте значения незнакомых слов с помощью словаря. 3. Обращайте внимание на ключевые предложения каждого абзаца. 4. Для того чтобы лучше запомнить информацию, полученную из текста, можно письменно составить его краткое содержание.

1. Определите, какую информацию вы будете искать. 2. Определите ключевые слова, которые вы будете искать в тексте. 3. Используйте заглавие и любую другую информацию, которая может помочь вам найти абзац или страницу, которая содержит нужную информацию.

Предварительный этап Прочтите заглавие и скажите, о чем (о ком), по вашему мнению, будет идти речь в тексте. Прочитайте опорные слова и словосочетания текста и назовите его тему. Посмотрите на фотографии (картинки) и скажите, о чем (о ком), по вашему мнению, будет идти речь в тексте.

Чтение o Верно, неверно, не известно o Дополнить предложения o Подобрать пары o Множественный выбор o Ответить на вопросы

Послетекстовые задания 1. Скажите, какие вопросы рассматриваются в тексте. 2. Скажите, какая проблема вытекает из содержания. 3. Поставьте к тексту несколько вопросов и задайте их вашему товарищу, затем ответьте на его вопросы. 4. Подтвердите точку зрения, изложенную в тексте, используя собственный пример. 5. Выскажите мнение о прочитанном. Сообщите известные вам дополнительные сведения. Приведите примеры, факты, подобные описываемым в статье. 6. Подумайте, как и где вы можете использовать извлеченную из текста информацию. 7. Определите, нужно ли вам более детально ознакомиться с текстом для использования полученной информации в вашей будущей профессиональной деятельности. 8. Создайте диалог/монолог на основе прочитанного. 9. Напишите письмо, рекламное объявление, проспект и т.д.

Опыт – это та расчёска, которую бог даёт нам, когда мы уже лысые.

Расширить текст за счёт других слов (наречий, союзов) Придумать предысторию текста Сокращение текста (абзац – до 1-2 предложений) Составить план прочитанного Превратить сложные предложения в простые Переделать текст в другой формат (газетный заголовок, реклама, письмо, интервью) Сопоставить содержание текста с чем-либо (текст, пословица, афоризм, анекдот, туристический буклет, заголовок, картинка)

Соединить по памяти слова, восстановить стёртые слова – тренировка грамматики и синтаксиса Сложить разрезанный текст (в зависимости от уровня учащихся – по абзацам или предложениям) Сложить разрезанный текст Переделать текст (своими словами, в стихотворение) Переписать текст 5 предложениями Переделать предложения, используя антонимы или синонимы антонимы синонимы Анализ структуры текста (противопоставления, грамматические структуры, артикли) Рисунки по содержанию прочитанного. Восстановить текст по рисункам Восстановить текст по рисункам Проектная работа (передача своего опыта)

это бог уже мы тот опыт давать лысый когда расчёска который мы

Незнание – это путаница, которую дьявол берёт у вас, когда вы ещё волосатые.

Мастерство – это тот гребень, который всевышний вверяет нам, когда мы уже безволосые.