НАПРАВЛЕНИЕ 4 РАЗВИТИЕ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ Екатеринбург 2003 Руководитель направления Заместитель Главы города Контеев В.В. «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН ЕКАТЕРИНБУРГА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАПРАВЛЕНИЕ 4 РАЗВИТИЕ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ Екатеринбург 2003 Руководитель направления Заместитель Главы города Контеев В.В. «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН ЕКАТЕРИНБУРГА»
Advertisements

Структура потребительского рынка муниципального образования Торговля Общественное питание Бытовое обслуживание населения.
О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПРОЕКТЕ «ЕКАТЕРИНБУРГ – ВЫСТАВОЧНЫЙ» АКТУАЛИЗИРОВАННЫЙ ВАРИАНТ Докладчик – Заместитель председателя Комитета по организации бытового обслуживания.
Основные направления совершенствования инфраструктуры поддержки предпринимательства.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
СТРАТЕГИЯ социально-экономического развития Заволжского муниципального района Ивановской области до 2020 года.
Семинар-совещание «Актуальные вопросы развития потребительского рынка» г. Ханты-Мансийск Заместитель директора Департамента государственного регулирования.
Стратегический план развития ЕкатеринбургаIV направление «Развитие рынка товаров и услуг» Стратегическая программа «Екатеринбург – международный центр.
Стратегический проект «Екатеринбург – центр инновационной деятельности и инновационных услуг» Программа : Екатеринбург – межрегиональный центр инновационной.
Восколович Н.А. Управление социальной сферой. Тема 8. ТОРГОВЫЕ И БЫТОВЫЕ УСЛУГИ.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
Разработка предложений по повышению конкурентоспособности г.Новошахтинска на основе возможностей, вытекающих из приграничного положения его территории.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Администрация г. Екатеринбурга Опыт проведения экспертизы проекта Торгового центра участниками рынка.
Администрация Ростовской области Региональная информационная система поддержки принятия управленческих решений (РИСППУР) «Результативное управление»
« Предложения по формированию автотранспортной инфраструктуры в Республике Хакасия » Выполнил: Мальцев Андрей Александрович.
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ Выполнил: Березовский Д.К. Группа:5221/3.
«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА О МЕХАНИЗМАХ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В РАМКАХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ЗАГОТОВКИ И ПЕРЕРАБОТКИ.
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
Транксрипт:

НАПРАВЛЕНИЕ 4 РАЗВИТИЕ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ Екатеринбург 2003 Руководитель направления Заместитель Главы города Контеев В.В. «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН ЕКАТЕРИНБУРГА»

Стратегический проект Срок начала реализации Пригородное хозяйство. Хранение и переработка с/х продукции 2008 Производство качественных продовольственных товаров – здоровый образ жизни горожан 2005 Сады Урала 2006 Промзона для производства товаров потребления 2005 Новые технологии и производства в легкой промышленности 2006 Центральная торговая зона 2004

Стратегический проект Срок начала реализации «Торговые узлы» Екатеринбурга 2006 Международный выставочный центр Гостиницы Екатеринбурга 2004 Деловые центры Екатеринбурга Новое качество услуг 2006 Кухня на любой вкус 2005 Все флаги в гости к нам Международный конгресс центр Маркетинговое партнерство 2003

Проектами 2003 года являются: - «Маркетинговое партнерство» - «Центральная торговая зона» - «Международный выставочный центр»

необходимость разработки эффективной концепции маркетинга города; рациональное развитие территории города и его инфраструктуры; увлечение степени удовлетворенности гостей и жителей города качеством городской инфраструктуры; Реализация проекта позволит: «Маркетинговое Партнерство» повышение статуса города на внутригосударственном и международном уровнях.

Швейные и трикотажные ателье; Химчистки и прачечные; Ломбарды; Ремонт и изготовление ювелирных изделий; Магазины «Универсам»; Малые предприятия по выпуску продуктов питания; Базы-арендодатели; Торговля диабетической продукцией; В 2003 году «Маркетинговое партнерство» провело и планирует провести исследования : «Маркетинговое Партнерство»

Развитие оптовой торговли; Сетевики; Предприятий пищевой промышленности; Рестораны; Питание школьников и студентов; Эффективность внедрения дополнительных форм обслуживания в школьных столовых. В 2003 году «Маркетинговое партнерство» провело и планирует провести исследования : «Маркетинговое Партнерство»

Парикмахерские услуги Пошив и ремонт мебели Гостиничный бизнес Ритуальные услуги Оздоровительные услуги Прокат Ремонт БРЭА и СБТ Изготовление ключей Ремонт часов Игорный и культурно-развлекательный бизнес В 2004 году запланированы исследования : «Маркетинговое Партнерство»

Клининговые службы Анализ уровня цен в барах, кафе, закусочных, ПБП Строительные и отделочные материалы Сотовые телефоны Магазины «Продукты» Исследования рынка производства продукции предприятий легкой промышленности В 2004 году запланированы исследования : «Маркетинговое Партнерство»

необходимость развития крупных торговых узлов, как центров влияния и создание новых стандартов, повышения качества и культуры обслуживания; «Центральная торговая зона» Причины первоочередности проекта: необходимость создания удобной для населения и гостей города зоны осуществления покупок; необходимость создания рациональной схемы размещения инфраструктурных объектов в городе.

«Международный выставочный центр» Причины первоочередности проекта: необходимость создания условий для роста деловой активности г.Екатеринбурга посредством активизации выставочно-ярмарочной деятельности; отсутствие в городе выставочного центра соответствующего международным стандартам, для проведения крупных выставочно-ярмарочных мероприятий; необходимость повышения статуса г.Екатеринбурга, как крупномасштабного выставочного центра РФ.

Цель проекта : формирование имиджа Екатеринбурга в соответствии с международными стандартами ; привлечении дополнительных ресурсов на развитие города; разработка концепции и реализация мероприятий маркетинга города. «Маркетинговое Партнерство»

Развитие городских маркетинговых коммуникаций; Разработка рекомендаций для размещения объектов инфраструктуры обслуживания; Разработка и внедрение обучающих программ по вопросам ВТО для потребительских отраслей промышленности города; Виды деятельности по проекту: Разработка и внедрение концепции маркетинга города, консультационная поддержка предприятий и Администрации города; Развитие внешнеэкономических связей. Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Екатеринбурге; «Маркетинговое Партнерство»

Планируемые мероприятия на гг: 1. проведение маркетинговых исследований для стратегических проектов направления 4: «Маркетинговое Партнерство» - исследование рынка объектов пищевой промышленности города; - исследование степени удовлетворенности гостей города комплексом предоставляемых гостиницами услуг; - оценка потенциала территории для размещения Торговых узлов в городе; - исследование потребительских предпочтений горожан относительно предполагаемой структуры Центральной торговой зоны города;

Планируемые мероприятия на гг: 1. проведение маркетинговых исследований для стратегических проектов направления 4: «Маркетинговое Партнерство» - исследование потребительских предпочтений касающихся работы предприятий общественного питания; - изучение структуры спроса на современные офисные площади; - определение спроса на конгрессные услуги потенциальных инвесторов; - мониторинг рынка бытового обслуживания; - разработка рекомендаций для формирования концепции международного выставочного центра.

Планируемые мероприятия на гг: «Маркетинговое Партнерство» 2. Разработан проект Технического Задания на проведение маркетинговых исследований; 4. График проведения исследований составляется по результатам предоставленных Технических Заданий. 3. Срок предоставления Технических Заданий – 10 ноября 2003 года;

В реализации проекта участвуют: Администрация города Екатеринбурга; Представители малого и среднего бизнеса ; Общественные организации, высшие учебные заведения; Жители города. «Маркетинговое Партнерство»

Предпосылки проекта В данном проекте необходимо предусмотреть формирование: - торгово-досуговой зоны с учетом престижных магазинов; «Центральная торговая зона» - бытовых услуг; - торговых центров; - супер- и гипермаркетов; - предприятий общественного питания; - культурно-развлекательного комплекса для всех слоев населения.

Цели проекта: - Жителям и гостям города не придется тратить много времени для того, чтобы совершить все необходимые покупки. К тому же они смогут в этом, специально предназначенном месте, воспользоваться всеми услугами бытовой сферы и сферы развлечений. - Главной целью данного стратегического проекта является формирование в центре города ярко выраженной торгово-досуговой зоны, характеризующейся большим количеством предприятий торговли, общественного питания, культуры, бытового обслуживания, зон отдыха для всех слоев населения. «Центральная торговая зона» - Воплощение этого проекта в жизнь сформирует современный, положительный имидж Екатеринбурга.

Реализация проекта В рамках работы по реализации проекта предполагается: - строительство новых и реконструкция существующих предприятий; «Центральная торговая зона» - внедрение современных технологий; - расширение сферы обслуживания, бытовых услуг; - улучшение внешнего облика, благоустройство; - создание новых рабочих мест; - строительство зон отдыха; - вынос промышленных предприятий.

- Получена информация от КОБОНа, Верх-Исетской и Ленинской администраций с точной дислокацией (с указанием форм собственности) предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания. - Паспорт проекта направлен в ГлавАПУ, УБГ, КОБОН для внесения данными подразделениями замечаний и предложений. «Центральная торговая зона» Проведенные мероприятия: - Срок реализации проекта «Центральная торговая зона» определен до 2015 года.

Заголовок Текст «Международный выставочный центр»