Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАфанасий Микулин
1 Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского рынка сибирских регионов 21 марта 2013 года г.Омск Пленарное заседание «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СИБИРСКИХ РЕГИОНОВ» Итоги Форума II Торговый форум Сибири
2 ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА ГЕОГРАФИЯ УЧАСТНИКОВ II ТОРГОВОГО ФОРУМА СИБИРИ Пленарное заседание «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СИБИРСКИХ РЕГИОНОВ» Итоги Форума 2
3 ОСНОВЫЕ ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА Цели потребителей - возможность получать качественные товары по приемлемым ценам и с высоким качеством сервиса Цели торгового бизнеса - наиболее полное удовлетворение спроса покупателей и получение максимальной «маржи» за свои услуги Общая цель: Создание эффективной товаропроводящей системы, соответствующей требованиям инновационного сценария развития экономики России и Сибири Цели производителей товаров - охват всех потенциальных потребителей при максимальной эффективности продаж и минимальных издержках дистрибуции 3 Пленарное заседание «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СИБИРСКИХ РЕГИОНОВ» Итоги Форума
4 ВКЛАД ТОРГОВЛИ В ЭКОНОМИКУ РЕГИОНА НА ПРИМЕРЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 4 Пленарное заседание «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СИБИРСКИХ РЕГИОНОВ» Итоги Форума По итогам 2012 года
5 ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Стратегия развития торговли в Российской Федерации на г. и период до 2020 года Концепция развития потребительской кооперации Российской Федерации до 2015 года На федеральном уровне: На уровне Сибири: Концепция долгосрочного социально-экономического развития на период до 2020 года Концепции развития торговли и потребительского рынка в СФО до 2020 года Концепции развития потребительской кооперации СФО до 2022 года Стратегия социально- экономического развития Сибири до 2020 года : В сфере потребительского рынка В сфере потребительского рынка (разработаны проекты) 5 Пленарное заседание «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СИБИРСКИХ РЕГИОНОВ» Итоги Форума
6 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СИБИРИ (ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ) Создание условий для продвижения сибирских товаров на российский и мировые рынки в контексте вступления России в ВТО Налаживание партнерских взаимоотношений между бизнесом и властью для достижения баланса интересов всех участников рынка Решение кадровых проблем в отрасли Развитие торговой инфраструктуры, особенно в малых и отдаленных селах 6 Пленарное заседание «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СИБИРСКИХ РЕГИОНОВ» Итоги Форума Концепции развития потребительской кооперации СФО до 2022 года Концепции развития торговли и потребительского рынка в СФО до 2020 года
7 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СИБИРИ, ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ НАПРАВЛЕНИЕ 1 Повышение эффективности государственного регулирования торговой отрасли: - снижение административных, налоговых и прочих барьеров для бизнеса - корректировка федерального и регионального законодательства - разработка специальных «точечных» мер поддержки участников рынка 7 Пленарное заседание «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СИБИРСКИХ РЕГИОНОВ» Итоги Форума
8 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СИБИРИ, ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ НАПРАВЛЕНИЕ 2 Выработка совместных решений в условиях: - роста конкуренции, вытеснения сетевой торговлей малого бизнеса - перераспределения покупательских потоков; - создания федеральными торговыми сетями единых продуктовых линеек - отсутствия у малых производителей ресурса для организации эффективной логистики, привлечения высокопрофессиональных специалистов - наличия разных налоговых режимов: упрощенной системы налогообложения у производителей и системы с уплатой НДС у торговых сетей 8 Пленарное заседание «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СИБИРСКИХ РЕГИОНОВ» Итоги Форума
9 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СИБИРИ, ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ НАПРАВЛЕНИЕ 3 Формирование специальных программ (планов) поддержки товаропроизводителей Сибири, в том числе экспортёров, с учётом обязательств, взятых на себя Россией при вступлении в ВТО. По направлениям: - развития глубокой переработки сырья, производимого в Сибири, получения продукта с высокой добавленной стоимостью - установления устойчивых торговых связей между субъектами Сибири и центральными регионами России, зарубежными странами - усиления финансовой поддержки производителей, а также торговых организаций и потребительских обществ, активно работающих с местными товаропроизводителями 9 Пленарное заседание «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СИБИРСКИХ РЕГИОНОВ» Итоги Форума
10 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СИБИРИ, ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ НАПРАВЛЕНИЕ 4 Консолидация сил для инициирования мер поддержки на федеральном уровне: - субъектов малого и среднего бизнеса, занимающихся сбором и переработкой дикоросов (по примеру Омской области) - социально ориентированных проектов в сфере торговли и общественного питания в малых и отдаленных селах - потребительской кооперации - организаций по защите прав потребителей 10 Пленарное заседание «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СИБИРСКИХ РЕГИОНОВ» Итоги Форума
11 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СИБИРИ, ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ НАПРАВЛЕНИЕ 5 Развитие кадрового потенциала для нужд торговой отрасли, недопущение дефицита и повышение уровня профессиональной подготовки специалистов: - проведение корпоративных мероприятий, направленных на мотивацию сотрудников к повышению уровня образования - развитие государственно-частного партнерства между образовательными учреждениями и крупными розничными компаниями для снижения кадрового дефицита в торговле - совершенствование программ обучения специалистов торговой отрасли в вузах с привлечением торговых организаций и их профессиональных ассоциаций (союзов) - создание образовательных кластеров 11
12 Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского рынка сибирских регионов 21 марта 2013 года г.Омск Пленарное заседание «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СИБИРСКИХ РЕГИОНОВ» Итоги Форума
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.