Технология личностно- ориентированного обучения. Бортовой журнал Да, согласенСомневаюсь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Advertisements

«От технологии деятельности педагога дополнительного образования до результата» Руководитель кафедры методики дополнительного образования детей МЦ ЮВОУО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Елгозинская средняя общеобразовательная школа.
Проектная деятельность в начальной школе Тема 30..
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
Подготовила: учитель Тверитинова О.Н Методы обучения. Современный урок.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Личностно-ориентированное обучение как принцип построения современного процесса в начальной школе Реализация педагогического процесса, личностно-значимого.
Цели курса: создание условий для достижения обучающимися необходимо­го для жизни в обществе социального опыта, для многогранно­го развития и социализации.
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Личностно -ориентированное образование семинар для учителей истории и обществознания Сидельникова М.Ю., заведующая ИОЦ отдела образования.
Профессиональная компетентность учителя как условие реализации требований ФГОС.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Развитие творческого потенциала личности на уроках истории.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Индивидуализация и дифференциация. Индивидуальный подход включает… Индивидуализация – это Дифференциация – это Типы гомогенных классов (школ) Индивидуализация.
«Моя педагогическая концепция». Цель моей деятельности Развитие личности ребёнка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического.
Транксрипт:

Технология личностно- ориентированного обучения

Бортовой журнал Да, согласенСомневаюсь

Технология личностно-ориентированного обучения существует; Личностно - ориентированное обучение возможно только в условиях индивидуального обучения; Личностно – ориентированные технологии способствуют социализации личности школьника; Существует технология, позволяющая сформировать творческое мышление; Обязательной частью творческого мышления является критическая составляющая.

Гуманистическая технология Неопрагматизм Экзистенциализм Свободное воспитание Педагогика сотрудничества

Смена авторитарной позиции учителя на демократическую Развитие способностей учащихся в процессе учения Поиск методов и форм учения, стимулирующих познавательную активность и самостоятельность Самостоятельный коллективный труд учащихся

Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) Принцип «развивающей помощи» Дать ученику осознать себя Разбудить его собственную активность и внутренние силы Ученик сам делает выбор, принимает решения и отвечает за них

Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) Недостатки Нельзя определять содержание и методы обучения, основываясь исключительно на интересах учащихся. Это ведет к снижению академического уровня обучения

Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) Модульное обучение Коллективное взаимообучение «Мастерская знаний» Технология коллективной мыследеятельности

Технология развития критического мышления Будущие граждане должны уметь: Сотрудничать Работать на равных и в то же время главенствовать и руководить Уважать людей самого разного происхождения Проявлять личную инициативу Отстаивать свои принципы и в то же время умело увязывать «вечные» ценности с быстро меняющимися ситуациями. Для этого учение непременно должно быть активным

Технология развития критического мышления Общеучебные умения: Умение работать в группе; Умение графически оформить текстовый материал; Умение творчески интерпретировать имеющуюся информация; Умение ранжировать информацию по степени новизны и значимости.

Технология развития критического мышления Активность субъектов процесса обучения Групповая работа Развитие навыков общения Ценность личности Различные способы оценки и самооценки Связь обучения с жизнью

Технология развития критического мышления Разрушаются стереотипы: На уроке нужно оценивать ученика Учащийся не должен делать ошибок Учитель знает, как и что должен отвечать школьник Учитель должен знать ответы на все вопросы, которые возникают на занятии На вопрос, поставленный преподавателем, всегда должен быть ответ