Развитие познавательных способностей Занятие 4. Стрелка помощница ЫВСЕУ ПР0МЫ ЯЧСМИ ЛЮМИТ ВДИ,УК ПЛДЖИ ВСЕРК ЮЧЕ Б Е ЭXЛ0 В ЙГШXМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ульман С.В.. Актуализация знаний. Необходимо разгадать загадки о частях тела человека. Проговорить ответы.
Advertisements

«Мы выбираем – здоровье» Интеллектуальная игра Лесная аптека В здоровом теле – здоровые органы Спортивные снаряды Уголок народной мудрости Загадки с.
На одной горе много травы, Да скот эту траву не ест. Правильно!
1 гейм «Математический» 1 Чему равно число, если оно больше 8 ровно на его половину? Обведи правильный ответ
Устный журнал Подготовили учащиеся 4 класса МОУ «Половинкинская СОШ» Учитель Сорокина О.В. октябрь 2008 г.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа имени М.Р. Абросимова» 3-Б класс «Как живёт растение»Листья.
«МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА» 1 класс. Страница Книги СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ О себе… Я хочу посвятить свою Книгу… Кем я хочу стать…
КВН по математике в 6 классе Работа учителя математики МОУ СОШ 11 Калинкиной Елены Николаевны.
Интеллектуально-познавательная игра. Цель: развивать познавательные способности и интерес к познанию окружающего мира.
Правила игры Инструкция Начать игру. Правила игры Класс делиться на две команды в каждой команде выбирается капитан, который выбирает категорию и уровень.
Тема урока:. Хорошо в лесу густом! Отдыхай под ёлкой. Под ореховым кустом Ты орешки щёлкай. - В стихотворении найдите имена существительные.
Развитие познавательных способностей 4 класс Занятие 5.
Добро пожаловать!. Знать: отличия живой и неживой природы; их взаимосвязь. Уметь: различать предметы живой и неживой природы; выделять явления природы.
А слабо найти координаты всех моих точек (включая глаз)? Ещё никто не нашёл?
Умозаключение как форма мышления На дом: §2.5 Раб тетр. Стр
Почему растения относятся к живой природе? Назовите части растений. Какую роль играют в жизни растений корень? Стебель? Листья? Плоды? Семена? Какие части.
Урок-путешествие. Мастерство писателя в создании образов Насти и Митраши (по сказке- были М.М. Пришвина «Кладовая солнца»)
Путешествие на остров Антонимов. Начинаем путешествие Декабрь за окнами блестит Пушистый снег в лицо летит Скоро, скоро Новый год! Ждёт его весь наш народ.
-Поговорим? -О чём? - О разном и о прочем, -О том, что хорошо -И хорошо не очень, -Чего-то знаешь ты, -А что-то мне известно. -Поговорим? -Поговорим, вдруг.
Винтик из Цветочного города написал приглашение Незнайке и другим малышам: Дорогой друг! Приходи ко мне домой на день рождения. Твой сосед. Он разложил.
Транксрипт:

Развитие познавательных способностей Занятие 4

Стрелка помощница ЫВСЕУ ПР0МЫ ЯЧСМИ ЛЮМИТ ВДИ,УК ПЛДЖИ ВСЕРК ЮЧЕ Б Е ЭXЛ0 В ЙГШXМ

Все мы люди, все человеки. Все мы люди разные

Расшифруй пословицу ДОБРЫЙЧЕЛ ОВЕКВДОБР ЕЖИВЁТВЕК

ДОБРЫЙЧЕЛ ОВЕКВДОБР ЕЖИВЁТВЕК Добрый человек в добре живет век.

Кроссворд Разгадай кроссворд о некоторых частях лица и тела человека.

По горизонтали 2. Мы на них стоим и пляшем. Ну, а если им прикажем, Нас они бегом несут. Подскажи, как их зовут?

По горизонтали 2. Мы на них стоим и пляшем. Ну, а если им прикажем, Нас они бегом несут. Подскажи, как их зовут? Н о г и

По горизонтали 3. Два Егорки живут возле горки, Живут в лад, а друг на друга не глядят. Н о г и

По горизонтали 3. Два Егорки живут возле горки, Живут в лад, а друг на друга не глядят. Н о г и Г л а з а

По горизонтали 4. Есть он у чайника, у корабля, Есть у тебя он и у меня. Н о г и Г л а з а

По горизонтали 4. Есть он у чайника, у корабля, Есть у тебя он и у меня. Н о г и Г л а з а Н о с

По горизонтали 7. Известно даже малышу, Что вешают на них лапшу. Н о г и Г л а з а Н о с

По горизонтали 7. Известно даже малышу, Что вешают на них лапшу. Н о г и Г л а з а Н о с У ш и

По горизонтали 8. Пятёрка братьев неразлучна, Им вместе никогда не скучно. Они работают пером, Пилою, ложкой, топором. Н о г и Г л а з а Н о с У ш и

По горизонтали 8. Пятёрка братьев неразлучна, Им вместе никогда не скучно. Они работают пером, Пилою, ложкой, топором. Н о г и Г л а з а Н о с У ш и П а л ь ц ы

По вертикали 1. Она у каждого одна, Для размышлений нам дана. Н о г и Г л а з а Н о с У ш и П а л ь ц ы

По вертикали 1. Она у каждого одна, Для размышлений нам дана. Н о г и Г л а з а Н о с У ш и П а л ь ц ы Г вава

По вертикали 5. День и ночь стучит оно, Словно бы заведено. Будет плохо, если вдруг Прекратится этот стук. Н о г и Г л а з а Н о с У ш и П а л ь ц ы Г вава

По вертикали 5. День и ночь стучит оно, Словно бы заведено. Будет плохо, если вдруг Прекратится этот стук. Н о г и Г л а з а Н о с У ш и П а л ь ц ы Г вава ердерд е

По вертикали 6.Тот, кто вредничать привык, Непрочь и показать... Н о г и Г л а з а Н о с У ш и П а л ь ц ы Г вава ердерд е

По вертикали 6.Тот, кто вредничать привык, Непрочь и показать... Н о г и Г л а з а Н о с У ш и П а л ь ц ы Г вава ердерд е язяз к

«Так бывает...» Все мы люди разные... Некоторым из нас присуща рассеянность. Особенно она свойственна людям большого умственного труда. Известен случай, когда великий английский учёный Ньютон, задумав варить яйцо, взял часы, заметил время и через пару минут обнаружил, что в руке держит яйцо, а варит часы.

Поиск Найди среди различных букв знакомые слова, состоящие из русских букв. ФОАRSМИЛNLИЯ NFSИМОRLFЯSS RОТSЧЕСSТОВО

Поиск Найди среди различных букв знакомые слова, состоящие из русских букв. ФОАRSМИЛNLИЯ NFSИМОRLFЯSS RОТSЧЕСSТОВО Фамилия Имя Отчество

Художники Напиши ручкой свои инициалы.

Рассмотри образцы вензелей

Нарисуй свой вензель

Соединялки В левом столбике ты видишь инициалы известнейших поэтов, в правом столбике - их произведения. Соедини инициалы авторов с названиями их произведений. А. С. П. А. Л. Б. К. И. Ч. С.Я. М. С. В. М. «МОЙДОДЫР» «ВЕРЁВОЧКА» «СКАЗКА О ЦАРЕ САПТАНЕ» ГИМН РФ «КОШКИН ДОМ»

Проведи аналогию Даны три слова, первые два находятся в определённой связи. (Надо подумать, почему они связаны.) Между третьим и одним из предложенных пяти слов существуют такие же отношения. Необходимо найти четвёртое слово. Север юг = осадки ___________ пустыня, полюс, дождь, засуха, климат

Проведи аналогию Колумб путешественник = землетрясение _________ первооткрыватель, образование гор, извержение жертвы, природное явление Папоротник спора = сосна _____________ шишка, иголка, растение, семя, ель Существительное - предмет = глагол ___________ идти, действие, причастие, часть речи,

Шифровальщик Используя шифр, найди слова, которые скрываются за этими цифрами. АВГИЛМНОРТЯ

Шифровальщик Используя шифр, найди слова, которые скрываются за этими цифрами. АВГИЛМНОРТЯ ИВА ГИМН ГЛАВА РОТ ТИГР ВЛАГА ТОМ ИГРА ВОЛНА ТЛЯ ТОРТ ВОЛАН РОГ ГИРЯ ТРАВА НОРА

Потренируй логическое мышление Вытащи из букета садовый и лесной цветок: РЛОАЗНДАЫШ Найди дом в лесу: БИЗОБРА Здесь спрятались могучее дерево и хлебный злак: ДРУОЖБЬ Какую травку щиплет на лугу доброе животное? ККЛОРЕОВВАЕР Стихотворение этого автора мы знаем с самого раннего детства: ББАЫРТЧООК Реши задачи. Для этого тебе надо в наборе букв найти по два слова.

Потренируй логическое мышление Вытащи из букета садовый и лесной цветок: РОЗА ЛАНДЫШ Найди дом в лесу: ИЗБА БОР Здесь спрятались могучее дерево и хлебный злак: ДУБ РОЖЬ Какую травку щиплет на лугу доброе животное? КОРОВА КЛЕВЕР Стихотворение этого автора мы знаем с самого раннего детства: БАРТО БЫЧОК Реши задачи. Для этого тебе надо в наборе букв найти по два слова.

Итог занятия Сегодня я узнал (узнала)… Домашнее задание: придумай вензель своей семьи