Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Advertisements

Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
Программа развития школы г г. Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Иванова Наталья Александровна, директор МОУ СОШ 17, Заслуженный учитель РФ Новая школа для новых задач (или какой быть «школе будущего») Рыбинск, 2010.
Организация управленческой деятельности в ходе реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» О.В. Шушпанова, к.п.н., начальник.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Шуляк Н. В.. Этапы разработки и осуществления программы модернизации 1. Формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Обеспечение введения ФГОС Нормативное обеспечение -План – график мероприятий министерства образования Саратовской области по обеспечению введения федерального.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Евстафьева С.А., ст.научный.
Система работы по введению ФГОС основного общего образования: проблемы и перспективы.
Комплекс мероприятий как условие успешного перехода на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Югорск 2010 Муниципальное.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Транксрипт:

Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»

Основания для разработки программы: 1.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. 2.Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». 3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. 4. Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от «06» октября 2009г. 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

Анализ исходного состояния проблемы Основания для разработки программы В результате проведённого в ОУ анализа действующих государственных образовательных стандартов выявлены противоречие и проблемы. ПротиворечиеМежду новыми ФГОС и отсутствием в настоящее время условий для перехода к новым ФГОС. Проблемы 1. Изменение ФГОС. 2. Недостаточное соответствие ресурсного обеспечения, позволяющего перейти к новым ФГОС.

Аналитическое обоснование программы «Наша новая школа» 1. Обновление образовательных стандартов 2. Система поддержки талантливых детей 3. Развитие учительского потенциала 4. Современная школьная инфраструктура 5. Здоровье школьников

Аналитическое обоснование программы к результатам их освоения к условиям реализации образовательных программ к структуре образовательных программ Обновленные образовательные стандарты, включают в себя три группы требований: Обновленные образовательные стандарты, включают в себя три группы требований:

Для введения ФГОС НОО необходимы активная работа педагогического коллектива по изучению вопроса введения новых ФГОС в образовательную систему начальной ступени школы; системная работа в данном направлении; критерии и показатели оценки деятельности общеобразовательного учреждения по введению ФГОС НОО.

Конечная цель программы: Цели: Создание механизмов устойчивого развития образовательной модели начальной школы, обеспечивающей образование в соответствии с новыми ФГОС. 1.Создание новой образовательной модели начальной школы. 2.Достижение качества образования в соответствии с новыми ФГОС. 3.Создание системной организации управления образовательным процессом. 4. Создание творческого педагогического коллектива, участвующего в планировании и разработке новой образовательной модели начальной школы 1.Создание новой образовательной модели начальной школы. 2.Достижение качества образования в соответствии с новыми ФГОС. 3.Создание системной организации управления образовательным процессом. 4. Создание творческого педагогического коллектива, участвующего в планировании и разработке новой образовательной модели начальной школы

Задачи: 1.Изучить новые ФГОС. 2.Проанализировать состояние организации и управления существующей образовательной системы начальной ступени школы. 3. Определить необходимые изменения в образовательной системе начальной школы. 4.Разработать новую образовательную модель начальной школы. 5.Подготовить нормативно- методические документы для введения новых ФГОС в образовательную систему начальной ступени школы. 6.Осуществить отбор, адаптацию и проектирование оценочно-критериальных методик, способов получения информации о введении новых ФГОС в образовательную систему начальной ступени школы. 7. Создать информационный банк по теме «Новая образовательная модель начальной школы».

Основные направления программы: 1. Разработка новой образовательной модели начальной школы. 2. Разработка плана действий в ходе реализации программы по основным направлениям деятельности общеобразовательного учреждения: - общеобразовательному; - воспитательному; - методическому; - здоровьесберегающему. 3. Корректировка содержательной, организационной и управленческой сторон в процессе реализации программы; 4. Оценка эффективности программы.

Этапы реализации программы Аналитико-проектный этап – учебный год Основные виды деятельности: педагогический совет «Анализ состояния организации и управления существующей образовательной системы начальной ступени школы. Изучение нормативных документов и методической литературы по ФГОС НОО»; мотивация субъектов образовательного процесса на введение новых ФГОС в образовательную систему начальной ступени школы;

разработка новой образовательной модели начальной школы: - создание в ОУ Совета по введению ФГОС НОО, призванного обеспечивать координацию действий всего педагогического коллектива, а также осуществлять информационное, консультативное и научно-методическое сопровождение инновационного процесса; - создание микрогрупп по разработке возможных изменений в образовательной системе начальной ступени общеобразовательного учреждения (планы- задания); - разработка единичных планов-графиков изменений; - разработка плана-графика согласованных изменений в образовательной системе начальной ступени общеобразовательного учреждения; разработка нормативно- методических документов по введению новых ФГОС в образовательную систему начальной ступени школы. Аналитико-проектный этап – учебный год Основные виды деятельности: [Этапы реализации программы]

Основной этап – г. Основные виды деятельности: разработка системы мероприятий по реализации программы по основным направлениям деятельности общеобразовательного учреждения; реализация программы «Деятельность общеобразовательного учреждения по введению ФГОС НОО»; педагогический совет «Новые образовательные стандарты: опыт, результаты, проблемы»; корректировка содержательной, организационной и управленческой сторон в процессе реализации программы; оценка эффективности осуществления программы. [Этапы реализации программы]

Обобщающий этап – 2016 г. Основные виды деятельности: обобщение результатов работы, соотношение с запланированными целями и задачами; создание информационного банка по теме «Новая образовательная модель начальной школы». [Этапы реализации программы]

Ожидаемые результаты: 1.Создание образовательной системы начальной ступени образовательного учреждения, соответствующей ФГОС НОО и обеспечивающей ожидаемые изменения в результатах образовательного процесса, по сравнению с ранее действующей образовательной системой. 2.Создание системной организации управления образовательным процессом.