Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к ГИА. 9 класс. Выполнение задания С2.1. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Зачем нужна пунктуация?
Advertisements

Пишем сочинение на лингвистическую тему. Функции знаков препинания: 1.Выделительные 2.Разделительные.
9 класс. Выполнение задания С2.1 (сочинение-рассуждение на лингвистическую тему) Зачем нужна пунктуация? Подготовила: Калинина С.В.,учитель русского языка.
9 класс. Выполнение задания С2.1 (сочинение-рассуждение на лингвистическую тему) Зачем нужна пунктуация?
Готовимся к ЕГЭ Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы Свечаревская С.А.
Схема сочинения – рассуждения на лингвистическую тему.
9 класс. Выполнение задания С2.1 (сочинение-рассуждение на лингвистическую тему) Зачем нужна пунктуация?
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему «Зачем нужна пунктуация?»
Методическая разработка по русскому языку (9 класс) по теме: Пишем сочинение ГИА-9 (Синтаксис)
Часть С2. 1 ГИА Сочинение на лингвистическую тему.
Восемнадцатое марта. Классная работа. Обучение написанию сочинения- рассуждения на лингвистическую тему: «Зачем нужна пунктуация?»
Анализ высказывания на лингвистическую тему. «Некоторые учёные даже предлагают выделить два языка – устный и письменный, настолько большие различия существуют.
Готовимся к ГИА. Задание С2.1. Теоретический материал для написания сочинения на лингвистическую тему: «Для чего нужны запятые?»
Сочинение-рассуждение Методические рекомендации по написанию сочинения-рассуждения.
1 Подготовка к написанию к сочинения-рассуждения на лингвистическую тему «Зачем нужна пунктуация?» Работа учителя русского языка и литературы муниципального.
1. «Знаки ставятся по силе разума»-писал Ломоносов, основоположник русской грамматики. 2. «Знаки препинания это как нотные знаки, они твёрдо держат текст.
Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему. ПЛАН: 1. Тезис (формулируем позицию автора и выражаем своё отношение к ней). 2. Аргументация: а) аргумент-пример.
(подготовка к ГИА, задание С 2.1 ) Презентация выполнена учителем русского языка МОУ СОШ 3 г-к.Анапа с.Витязево Поповой Еленой Витальевной Prezentacii.com.
ОГЭ 2014 год - 9 класс.Часть 3 Сочинение на лингвистическую тему Подготовил преподаватель русского языка и литературы Мальчихина М.В.
Знаки препинания - это как нотные знаки. Они твердо держат текст и не дают ему рассыпаться К. Г. Паустовский.
Транксрипт:

Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему

Типы речи 1. Повествование 2. Описание 3. Рассуждение

Типы речи 1. Повествование (что? как?) 2. Описание (какой?) 3. Рассуждение (зачем? почему?)

4

Зачем нужны запятые?

Казнить нельзя помиловать Роль запятой

Поставьте статую золотую пику держащую.

Роль запятой Я отец мой дядя Сергей и Петя пошли купаться.

Функции запятой - Выделительная (выделяет обращения, вводные слова, причастные и деепричастные обороты) - Разделительная (разделяет однородные члены, простые предложения в составе сложного)

Тезис 1. Запятые на письме необходимы (нужны). 2. Без запятых на письме не обойтись. 3. Запятая- важный знак препинания.

Доказательства Во-первых, разделяет…. Например, в предложении: Во-вторых, выделяет…. Смотри в тексте предложение…(номер)

ВЫВОД Итак, Следовательно, Таким образом,

Домашнее задание: написать сочинение- рассуждение «Зачем нужны запятые?» (Упр.268)