Prezentaii.com. ЦЕЛЬ: знакомство классных руководителей с активными формами обучения родителей и обучающихся основам здорового образа жизни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Prezentacii.com. Цель занятия: - познакомить учащихся с понятием «Здоровый образ жизни»; - способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом.
Advertisements

Выполнил: Скорик Андрей 112 группа. ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это.
Цель занятия: - познакомить учащихся с понятием «Здоровый образ жизни»; - способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом образе жизни; -
ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического.
Презентация к уроку по физкультуре (8 класс) по теме: Презентация на тему "Здоровый образ жизни!"
Работа учениц 10 класса Ханбиковой А. и Тимербулатовой Г. Учитель Бекеров М.З. Старозелёновская СОШ-МОУ.
ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
Здоровый образ жизни молодёжи ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние.
Выполнила: ученица 8 класса Абилова Анжела Учитель: Сулименова А. К год.
МОУ «Орнарская ООШ» Учитель математики Фёдорова С.В.
1. Определение здоровья.2. Критерии здоровья.3. Главные составляющие здоровья. 4. Факторы, определяющие состояние индивидуального здоровья 5. Здоровый.
МОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа» Автор проекта: Барышева Елена Сергеевна, учитель начальных классов.
КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ «МЫ ВЫБИРАЕМ ЖИЗНЬ!!!» Здоровый образ жизни - несовместимость здоровья и вредных привычек.
Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки к жизни и трудовой деятельности»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г.Вольска»
Любим мы семь правил ЗОЖ Ведь без них не проживешь! МБОУ «Шаховская сош» Пушкарева Л.В., ученики 6-го класса.
Здоровье и ЗОЖ. Цели урока - иметь представление о здоровье и здоровом образе жизни; - формирование сознательного и ответственного отношения к своему.
МБОУ Избердеевская начальная школа детский садЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Образ жизни – вошедший в привычку способ жизнедеятельности, поведения людей. ЗДОРОВЬЕ.
Профилактика вредных привычек у детей. Здоровый образ жизни, несовместимость здоровья и вредных привычек Родительское собрание.
Транксрипт:

Prezentaii.com

ЦЕЛЬ: знакомство классных руководителей с активными формами обучения родителей и обучающихся основам здорового образа жизни.

ПЛАН: 1. Анализ социального паспорта школы как показателя здоровья детей и подростков. 2. Здоровый образ жизни – это индивидуальная система поведения человека. 3. Активнне формы обучения основам здорового образа жизни. 4. План по профилактике вредных привычек школьников. 5. Действия классного руководителя при уходе ребенка из дома.

Выписка из социального паспорта школы 2013/2014 уч. год. Количество учащихся Физическое состояние Учащихся класс мальчиков девочек всего здоровы имеют отклонен ия Хр.забор. инвалид ы всего

Социальная характеристика контингента класс сиротыопека неполный не многоде т. Малооб ест. Необлаго пол всего

«Группа риска»Вреднне привычки класс ВШКПДН Пед.зап ущ. трудности Соц.оп аснне курят Употре обл.ПАВ Употр.п иво Пропус ки уроков всего

Основнне мероприятия в школе направленнне на воспитание отношения к здоровому образу жизни.

ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального облагополучия.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗДОРОВЬЯ Духовное (здоровье разума) Физическое (здоровье тела) Социальное (условия жизни, работы, отдыха, питания)

Критерии оценки здоровья человека: - отсутствие болезней; -нормальная работа организма; -полное психическое, физическое и социальное облагополучие; -равновесие организма в системе «природа – человек»; -способность приспосаобливаться к изменениям окружающей среды; -способность полноценно трудиться и обращаться с людьми; - стремление к творчеству.

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровый образ жизни – это индивидуальная система поведения человека, направленная на сохранение и укрепление своего здоровья.

ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Биологические: -дыхание; -питание; -свет; -тепло; -двигательная активность; -уединение; -игры. Социальнне: -эстетичность; -нравственность; -присутствие волевого начала; -способность к самоограничению.

ЭСТЕТИКА Эстетика – наука о прекрасном. Эстетическое воспитание – это высшая форма человеческого воспитания, в основе которого лежит искусство, понятие о красоте.

НРАВСТВЕННОСТЬ Нравственность – особая форма индивидуального сознания, определяющая принципы межличностных отношений.

«Ум человека таков, что он может и Ад сделать Небесным и Небеса Адом» Джон Мильтон

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ -отказ от вредных пристрастий (курение, алкоголь, наркотики); -рациональное питание; -оптимальный двигательный режим; -закаливание организма; - личная гигиена; - сооблюдение режима дня; - положительнне эмоции.

Отказ от вредных пристрастий (курение, алкоголь, наркотики)

Рациональное питание

Оптимальный двигательный режим

Закаливание организма

Личная гигиена

Положительнне эмоции

НЕРАЗУМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА

- падение рождаемости; - снижение трудоспособности населения; - ухудшение здоровья практически всех возрастных групп; - преждевременное старение; - рост смертности (в т.ч. насильственной); - депрессивнне процессы; - падение нравственности. Следствием неразумного поведения человека является: - падение рождаемости; - снижение трудоспособности населения; - ухудшение здоровья практически всех возрастных групп; - преждевременное старение; - рост смертности (в т.ч. насильственной); - депрессивнне процессы; - падение нравственности.

«Человек своими мыслями и поступками, подобно гусенице, свивает себе кокон, который его в последствии и удушает.» Е.П.Блаватская Образ жизни зависит от образа мысли или точнее от мировоззрения, которое складывается из знаний, которыми владеет человек.

К сожалению, чаще всего люди озабочены здоровьем тела, при этом не понимают, что надо сначала оздоровить дух. Здоровый образ жизни должен стать образом жизни для каждого. «В человеке все должно быть прекрасным – и душа, и тело, и мысли». А. П. Чехов

Итоги работы семинара. 1. Принять во внимание, учитывать в работе даннне социального паспорта школы, класса. 2. Здоровый образ жизни должен стать неотъемлемой частью повседневной жизни каждого обучающегося, работника школы, родителя. 3. Обобщить опыт работы классных руководителей по данному направлению. Рекомендовать использовать в работе. 4. По итогам семинара создать педагогический продукт в виде слайдовых презентаций, внеклассных мероприятий, родительских собраний. 5. Выполнять алгоритм действий при самовольном уходе ребенка из дома.