Использование технологии мастерских для формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка Современная система образования переживает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование технологии французских педагогических мастерских.
Advertisements

Я готовлю мастер - класс. Педагогические мастерские 1. «Индукция» («наведение») создание эмоционального настроя, включение подсознания, области чувств.
Педагогическая мастерская. 1. Вызов традиционной педагогике. 2. Личность с новым менталитетом. 3. Все способны. 4. Интенсивные методы обучения и развития.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
«Инновационные педагогические технологии в работе педагогов дополнительного образования»
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
МОДЕЛЬ организации доступного дополнительного образования в сельской школе с развитой инфраструктурой.
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 46» является муниципальным казенным образовательным учреждением. Осуществляет свою деятельность в соответствии.
Урок развития речи. Эссе. Письменное творчество 9 класс Педагогическая технология «Мастерская»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
Экологическое проектирование в условиях современного образовательного учебного заведения. «Не так важно, чему учат в школе, а важно как учат... Функции.
Среда - ближайшее окружение субъекта, во взаимодействии с которым он формирует и проявляет свои лучшие качества.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер МКОУ «Березовская основная общеобразовательная школа» 30 марта 2012 года.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
Технология «Творческая мастерская» copyright© МОУ "СОШ 58" г. Магнитогорска, 2009 г., Евтюхина О.А.
Социализация личности ребёнка социальный педагог МБОУ СОШ 36 Сторчевая А.А.
Инновационный проект Программа развития МОУ гимназии 104 «Классическая гимназия»
Педсовет Тема: Изменение функций современного учителя.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 16 г. Королёва М.О. Бычкова Ольга Владимировна.
Транксрипт:

Использование технологии мастерских для формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка Современная система образования переживает активный процесс реформирования и модернизации, Современный учитель, находясь в постоянном поиске новых приемов для формирования данной компетенции учащихся, может использовать инновационную технологию мастерских, Достижения нового качества общего образования - первостепенная задача модернизации В педагогическом плане - это ориентация образования не только на усвоение обучающимся определённой суммы знаний, но и на развитие его познавательных способностей, способствующих самореализации в новой социокультурной ситуации.

развитие личности, поддержку ее индивидуальности, полноценное удовлетворение ее образовательных, духовных, культурных, жизненных потребностей. формирование культуры межличностных отношений как основы социокультурной компетентности предполагает несколько этапов: разностороннее и своевременное развитие детей и молодежи, их творческих компетенций, формирование навыков самообразования, самореализации личности; формирование у детей и молодежи целостного миропонимания и современного научного мировоззрения. При этом речь идет о культурной грамотности личности, включающей не только знания культуры своей страны, но и культурную грамотность в рамках мирового сообщества.

Социально-экономические преобразования российского общества и достижение нового качественного состояния теснейшим образом связаны с повышением культурного уровня отдельной личности и общества в целом, культура выступает в качестве универсального механизма формирования высокообразованного человека XXI века, способного реализовать свой потенциал при использовании, сформированных социо- культурных

Важнейшая задача общеобразовательной школы - воспитать человека, стремящегося к самореализации, обладающего чувством ответственности, умеющего критически мыслить и ценить духовные и материальные богатства, накопленные человечеством

Эта задача реализуется при помощи технологии мастерских на уроках английского языка путем подбора языкового материала (тематических текстов) по страноведению и культуроведению мы не ограничены выбором таковых тем, и можем использовать достижения зарубежных коллег в урочной и внеурочной (кружки, факультативы)

"чему учить?", "зачем учить?", "как учить?", "как учить результативно? " привели ученых и практиков к попытке "технологизи -кровать" учебный процесс Педагогическая технология есть продуманная во всех деталях модель совместной учебной и педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя.

Необычная система обучения, предоставляющая каждому ученику, опираясь на его способности и опыт, возможность реализовать себя в познании При включении национально- культурного компонента в содержание обучения иностранному языку нужны адекватные средства для его усвоения. Такими средствами могут быть, прежде всего, аудиоматериалы, которые больше всею могут приблизить учащегося к естественной культурологической среде

I этап Создание эмоционального настроя. Индукттор- все, что может разбудить чувства, поток ассоциаций, воспоминаний. II этап. Деконструкция Работа с материалом и превращение их в хаос. III этап Реконструкция Построение этих элементов группой, создание текста. IV этап Социализация Все, что сделано в паре, группе должно быть обнародовано, обсуждено, подано всем, все мнения услышаны VI этап Рефлексия Отражение чувств,, ощущений, возникших в ходе мастерской V этап Афишированаие Вывешивание произведений и ознакомление с ними

Индуктор: Children lifestyle nowadays is completely changed then it was 30 years ago Could you please to make a cluster with some points about those different lifestyles Деконструкция Take as more ideas as you can about time we discuss Please start with 30 years ago children use used to and other group would start Nowadays children Реконструкция Now we are going to make the sentences complete the first and the second ideas to begin with 30 years ago children use used to and continuer But nowadays Социализация Make the conclusion according to your research about eating habits spare time playing sports 30 years ago and nowadays Рефлексия Would you please to realize your feelings and thoughts through the theme and express your opinion D to