Применение метода «круговой тренировки» на уроках физической культуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие физических качеств обучающихся в урочной и внеурочной деятельности Развитие физических качеств обучающихся в урочной и внеурочной деятельности.
Advertisements

Использование метода круговой тренировки для развития физических качеств на учебных занятиях по физическому воспитанию Козлова Э.М. Преподаватель физкультуры.
Купино 2012 Содержание: Введение. Формирование человека на всех этапах его эволюционного развития проходило в неразрывной связи с активной мышечной.
* Обобщение опыта по теме самообразования: * Учитель физкультуры 1 квалификационной категории * Мунгалов Дмитрий Александрович * Место работы: * МКОУ СОШ.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
Адаптивная физическая культура для детей специальной медицинской группы здоровья.
Тестирование по физической культуре.. 1.Под физической культурой понимается: A) часть культуры и общества; A) часть культуры и общества; Б) процесс развития.
Слайд 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.
Особенности проведения уроков физической культуры с детьми, отнесенными по состоянию здоровья в специальную медицинскую группу.
Учитель физической культуры Ковалева Марина Викторовна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 34 города.
« Роль воспитателя и физкультурного работника в оздоровлении детей дошкольного возраста « Роль воспитателя и физкультурного работника в оздоровлении детей.
Педагогический проект Специфика задач, средств и методов обучения игре волейбол на уроках физической культуры в 9 классах Автор проекта: учитель физической.
МБДОУ «Детский сад 164» Тема: «Организация физической деятельности детей дошкольного возраста» Воспитатель: Маркелова Татьяна Васильевна.
Тема: Дыхательная гимнастика как средство укрепления здоровья детей в условиях специализированного ДОУ. Автор: Кожанова. Л.Н. Должность: инструктор по.
Подготовка к теоретико-методическому туру олимпиады школьников по предмету «Физическая культура» МБОУ «СШ 14»
Построение комплексов общеразвивающих упражнений Автор :Посяева Марина Алексеевна ГБОУ СОШ 385 Красносельского района Санкт-Петербург 2014 г..
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УТЯЖЕЛЕННОЙ СКАКАЛКИ В ТРЕНИРОВКЕ ЮНЫХ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ Подготовила Е.Е.Григораш.
Стандарт начального общего образования по физической культуре Изучение физической культуры на ступени начального общего образования направлено на достижение.
«Этап «Этап подготовки мышц ног – важнейшее звено в развитии специальной выносливости футболиста» Тренер-преподаватель по футболу Домарецкий Н.А.
Цель: Ознакомить родителей с ролью физического воспитания в семье и необходимостью прививать навыки здорового образа жизни детям. Рассказать о подвижных.
Транксрипт:

Применение метода «круговой тренировки» на уроках физической культуры

Круговая тренировка – это такой способ организации, при котором осуществляется поочередная нагрузка на различные группы мышц

Методы, используемые в работе по системе круговой тренировке Первый метод - метод длительной, непрерывной работы - предусматривает выполнение всех определённых упражнений без перерывов, которые предназначены для прохождения одного - трёх кругов.. Основной эффект, который достигается с помощью этого метода -воспитание общей выносливости Второй метод - интервальный.: меру нагрузки определяет интервал отдыха. Эти интервалы зависят от задач, которые ставятся в процессе воспитания физических способностей. Метод используется при воспитании у школьников общей и специальной выносливости, скоростно-силовых способностей и силы. Третий метод - метод повторной работы. Он предполагает не регламентированный отдых между выполнением одного либо серии (круга) упражнений. Пауза отдыха определяется восстановлением частоты сердечных сокращений (ЧСС) до ударов в минуту. Данный метод используется в основном для развития общей выносливости и силы.

При разработке разработке комплексов комплексов необходимо: Определитьперспективную цель Формирования двигательных двигательных качеств, их развитие на конкретном этапе обучения. Ознакомить учащихся с методикой организации и проведения круговой тренировки Строго соблюдать определенную определенную последовательность при при выполнении упражнений и переходе с одной и переходе с одной станции к другой Определить объем работы и отдыха на станциях и отдыха на станциях при выполнении при выполнении упражнений упражнений с учетом с учетом возрастных и половых особенностей учащихся Анализ упражнений, их с связав их с учебной программой, и наличие спортивного оборудования и инвентаря. и инвентаря.

При составлении комплексов круговой тренировки на разных«станциях» вовлекать в работу различные мышечные группы

Комплекс для преимущественного развития силы основных мышечных групп 30 секунд выполнение упражнений, 30 секунд отдых с переходом на следующую «станцию»

Комплекс упражнений для уроков гимнастики

Выводы Метод круговой тренировки позволяет: обеспечить высокую общую и моторную плотность урока, облегчает учет, контроль, индивидуальное регулирование нагрузки, активизирует участие занимающихся в учебном процессе, создает условия для сохранения и укрепления здоровья школьников.

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Применять КТ в занятиях необходимо в течение всего учебно-тренировочного процесса года. Не имеет смысла проводить круговую тренировку допустим лишь раз в 4 недели или только в те­чение определенного периода, так как физические качества при перерывах в тренировке быстро утрачиваются. Круговую тренировку следует сочетать с другими формами и методами физического воспитания и разумно их чередовать. При проведении занятий методами круговой трени­ровки необходимо использовать большой круг различных спортивных снарядов, способствующих развитию как различ­ ных физических качеств (силы, ловкости, гибкости, выносливости), так и совершенствованию двигательных навыков. Правильное планирование учебно-тренировочного процесса с применением круговой тренировки позволит рационально использовать тренировочное время, достигая высокого уровня физической подготовленности. Дети, пришедшие после болезни или освобожденные, участвуют на уроке в роли судей, ассистентов, а также готовят рефераты [сообщения] по разделу основы знаний